«Умные книжки – умным малышкам»
презентация к уроку (старшая группа)
Одна из важнейших задач современного образования – формирование функциональной грамотности людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка детей к школе требует формирования важнейших компетенций уже в пред школьном возрасте
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Начинать формировать функциональную грамотность необходимо уже с дошкольного возраста т. к. функциональная грамотность становиться одним из базовых, способствующих активному участию ребенка во всех видах его деятельности, потребностью активной личности дошкольника, для формирования высокого уровня общения и социальных отношений. Одна из важнейших задач современного образования – формирование функциональной грамотности людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка детей к школе требует формирования важнейших компетенций уже в пред школьном возрасте
- формирование финансовой и математической грамотности детей дошкольного в озраста; - формирование речевой активности дошкольников; - формирование естественнонаучных представлений и основ экологической грамотности у дошкольников; - формирование социально – коммуникативной грамотности на уровне дошкольного образования. Дошкольное образование как базис формирования функциональной грамотности ребенка в условиях реализации ФОП ДО направлен на:
- способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достичь своих целей; - расширять свои знания и возможности; - участвовать в социальной жизни. Читательская грамотность:
От того, что мы читаем наш детям, зависит их успех сегодня и судьба завтра
Одной из форм работы воспитателя в развитии культуры и качества чтения может стать создание самодельных детских книг.
Что же нужно делать, воспитателю, педагогу и родителям для того, чтобы поднять авторитет чтения? Работа над самодельной книгой направлена на преодоление этой проблемы.
Самодельная книга – это важный совместный творческий проект воспитателя и ребенка, родителя и ребенка, призванный развивать творческие и коммуникативные способности детей, а также прививать бережное отношение к своему труду
Работа над созданием книжки-малышки - это очень увлекательное занятие, оно способствует: - развитию творчества дошкольников; - повышает сенсорную чувствительность; - развивает воображение, пространственное мышление, мелкую моторику; - формирует усидчивость, умение планировать работу по реализации замысла . .
Родители с удовольствием приняли участие в изготовлении книжек - малышек.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Начинать формировать функциональную грамотность необходимо уже с дошкольного возраста т. к. функциональная грамотность становиться одним из базовых, способствующих активному участию ребенка во всех видах его деятельности, потребностью активной личности дошкольника, для формирования высокого уровня общения и социальных отношений. Одна из важнейших задач современного образования – формирование функциональной грамотности людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка детей к школе требует формирования важнейших компетенций уже в пред школьном возрасте
- формирование финансовой и математической грамотности детей дошкольного в озраста; - формирование речевой активности дошкольников; - формирование естественнонаучных представлений и основ экологической грамотности у дошкольников; - формирование социально – коммуникативной грамотности на уровне дошкольного образования. Дошкольное образование как базис формирования функциональной грамотности ребенка в условиях реализации ФОП ДО направлен на:
- способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достичь своих целей; - расширять свои знания и возможности; - участвовать в социальной жизни. Читательская грамотность:
От того, что мы читаем наш детям, зависит их успех сегодня и судьба завтра
Одной из форм работы воспитателя в развитии культуры и качества чтения может стать создание самодельных детских книг.
Что же нужно делать, воспитателю, педагогу и родителям для того, чтобы поднять авторитет чтения? Работа над самодельной книгой направлена на преодоление этой проблемы.
Самодельная книга – это важный совместный творческий проект воспитателя и ребенка, родителя и ребенка, призванный развивать творческие и коммуникативные способности детей, а также прививать бережное отношение к своему труду
Работа над созданием книжки-малышки - это очень увлекательное занятие, оно способствует: - развитию творчества дошкольников; - повышает сенсорную чувствительность; - развивает воображение, пространственное мышление, мелкую моторику; - формирует усидчивость, умение планировать работу по реализации замысла . .
Родители с удовольствием приняли участие в изготовлении книжек - малышек.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
консультация для родителей «Умные книжки – умным детишкам»
ВОПРОСЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

Родительское собрание в средней группе по теме: ,,Умные книжки-умным детишкам,,
Дошкольное детство-это первый этап встречи ребенка с художественной литературой. В это время формируется отношение ребенка к книге -интерес и любовь к ней или равнодушие. В своей группе я с детьми чит...

"Умные книжки - умным детишкам"
Художественная литература является могучим, действенным средством, нравственного и эстетического воспитания детей......

Мастер-класса с родителями по изготовлению книжки-малышки в группе раннего возраста «Умные книжки – умным малышкам».
Цель: актуализировать роль книги в жизни детей раннего возраста; привлечь внимание и заинтересованность родителей к жизни детей ...

Сценарий мастер-класса с родителями по изготовлению книжки-малышки в группе раннего возраста №2 «Умные книжки – умным малышкам»
Мастер-класс "Книжка-малышка"...
