Интегрированный подход в развитии художественно-творческих способностей детей раннего возраста
презентация к уроку (младшая группа)

Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста является фундаментом для формирования личности. Этот процесс направлен на развитие способности воспринимать, чувствовать и оценивать красоту окружающего мира. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интегрированный подход в развитии художественно-творческих способностей детей раннего возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН п одготовила: воспитатель Коваленко Н.С. г.. Абинск 2025г.

Слайд 2

ЭСТЕТИКА ДЕТЕЙ: РАЗВИТИЕ Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста является фундаментом для формирования личности. Этот процесс направлен на развитие способности воспринимать, чувствовать и оценивать красоту окружающего мира. Он включает в себя формирование первичных представлений о прекрасном через сенсорные эталоны: цвет, форма, звук. Ранний возраст –это период активного познания через все органы чувств, где закладываются основы восприятия гармонии и выразительности. «Каждый нормальный ребенок рождается с врожденными творческими способностями, но творческими людьми вырастают только те дети, условия воспитания, которых позволяют развить эти способности вовремя»

Слайд 3

ВМЕСТЕ РАСТЕМ Создание оптимальных условий для развития детей раннего возраста в соответствии с ФОП ДО – это комплексная задача, требующая совместных условий педагогов, родителей и общества. Постоянное внимание к потребностям ребенка, обеспечение безопасной и развивающей среды, использование современных образовательных технологий и построение доверительных отношений являются ключом к раскрытию потенциала каждого малыша. Только объединив усилия, мы можем обеспечить нашим детям счастливое детство и успешное будущее.

Слайд 4

РАДОСТЬ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЯМ Организация художественно- эстетического развития детей раннего возраста в соответствии с ФОП ДО создает условия для раскрытия их творческого потенциала. Предоставление ребенку свободы самовыражения, поддержка его инициативы и создание развивающей среды способствуют формированию гармоничной личности. Эстетическое воспитание в этот период закладывает основу для дальнейшего восприятия красоты и искусства.

Слайд 5

Создаем лучшие условия 1) Развивающая среда: Создание насыщенной, безопасной и стимулирующей среды, где каждый ребенок может исследовать, экспериментировать и проявлять свою индивидуальность, является первостепенной задачей. Среда должна быть гибкой, позволяя адаптироваться к меняющимся потребностям и интересам детей. 2) Индивидуальный подход: учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, его темпа развития, интересов и особенностей здоровья, позволяет выстроить персонализированные образовательные маршруты. Это способствует раскрытию уникального потенциала каждого малыша и формированию положительной самооценки. 3) Внимание и забота: Педагогическое сопровождение, основанное на уважении к личности ребенка, его интересам и потребностям, обеспечивает эмоциональную поддержку и мотивацию к деятельности. Важно поддерживать самостоятельность и инициативу малышей, предлагая им возможности для выбора.

Слайд 6

Художественно-эстетическое развитие в ДОУ социально-коммуникативное развитие речевое развитие познавательное развитие физическое развитие

Слайд 7

Окружающий мир

Слайд 8

Математика

Слайд 9

Музыка

Слайд 10

Литература

Слайд 11

Социализация

Слайд 12

Творчество малышей

Слайд 13

Вовлечение родителей:

Слайд 14

В творчестве нет правильного пути, нет неправильного пути, есть только свой собственный путь…

Слайд 15

Спасибо за внимание! художественно-эстетическое развитие занимает важное место во всей системе образовательного процесса, так как за ним стоит не только развитие эстетических качеств, но и всей личности в целом, а также чувства прекрасного, художественный вкус, творческие умения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие художественно-творческих способностей детей раннего возраста через "обучение языку выразительных движений"

В системе развития художественно – творческих способностей детей раннего возраста через обучение "языку выразительных движений" особый интерес представляет блок “Выразительные движения”, направленный ...

Развитие художественно-творческих способностей детей раннего возраста через "обучение языку выразительных движений"

В системе развития художественно – творческих способностей детей раннего возраста через обучение "языку выразительных движений" особый интерес представляет блок “Выразительные движения”, направленный ...

ПРОЕКТ НА ТЕМУ Развитие художественно-творческих способностей детей раннего возраста посредством использования как традиционной, так и нетрадиционной техник рисования в рамках проекта «Рисуем и творим все»

Цель проекта: Развитие художественно-творческих способностей детей раннего дошкольного возраста посредством использования как традиционной, так и нетрадиционной технике  рисования  и ап...

«Развитие художественно-творческих способностей детей раннего возраста посредством использования нетрадиционных способов рисования»

Известно, немало важную роль в развитии психических процессов играет ранний возраст. Наиболее значимым и актуальным в данном возрасте является рисование. Рисование – очень интересный и в тоже время сл...

Развитие художественно – творческих способностей детей раннего возраста через нетрадиционные способы изобразительной деятельности

laquo;Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами,...

Развитие художественно-творческих способностей детей раннего возраста посредством нетрадиционных методов рисования

Развитие художественно-творческих способностей детей раннего возраста посредством нетрадиционных методов рисования...

ПРОЕКТ НА ТЕМУ Развитие художественно-творческих способностей детей раннего возраста посредством использования как традиционной, так и нетрадиционной техник рисования в рамках проекта «Рисуем и творим все»

Цель проекта: Развитие художественно-творческих способностей детей раннего дошкольного возраста посредством использования как традиционной, так и нетрадиционной технике  рисования ...