Мастер-класс: "Изготовление маркеров игрового пространства"
материал

Казинникова Наталья Александровна

Повышение компетентности педагогов, в использовании маркеров игрового пространства, для создания трансформируемой, функциональной и вариативной среды, которая стимулирует детскую активность и развитие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_master-klass_po_markeram.pptx465.19 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс: «Изготовление маркеров игрового пространства» Воспитатель: Казинникова Наталья Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 10 «Алёнушка»

Слайд 2

« Игра имеет для ребёнка такое же значение, как для взрослого «деятельность, работа, служба» А.С. Макаренко

Слайд 3

Цель: приобретение практических навыков оформления маркеров игрового пространства.

Слайд 4

Задачи:

Слайд 5

Маркеры игрового пространства представляют собой игровые предметы и конструкции, указывающие на место действия, обстановку, в которых разворачивается сюжет (игра).

Слайд 6

Маркеры игрового пространства бывают:

Слайд 7

Маркер игрового пространства (настольный): «Парикмахерская»

Слайд 8

Маркер игрового пространства (напольный) «1»

Слайд 10

Маркер игрового пространства (напольный) «2»

Слайд 12

Маркеры обладают рядом достоинств и отвечают современным требованиям: выполнены из недорогих, доступных материалов; легко складываются и переносятся, занимают мало места при хранении; отвечают гигиеническим требованиям (легко обрабатываются, безопасны); имеют эстетический вид; легко трансформируются в разнообразные масштабные объекты; многофункциональны; вариативны; развивают детскую фантазию и воображение; рассчитаны на все возрастные категории дошкольников; учитывают гендерную специфику; можно использовать как в помещении, так и на улице.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема : Маркеры игрового пространства.Пособие:"Волшебное озеро"

Данное пособие расширяет представления о природе,о водоемах и их обитателях, развивать умения внимательно слушать рассказ педагога, рассматривать картинки, задавать вопросы, развивать и активизировать...

Тема : Маркеры игрового пространства.Пособие:"Волшебное озеро"

Данное пособие расширяет представления о природе,о водоемах и их обитателях. Маркер представляет собой куб,выполненный из ПВХ,ткани флис.В игру входят предметы:фигурки рыб,ракушки, мешочки заполненные...

Статья «Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой деятельности дошкольника»

Проблема предметно-развивающей среды сегодня актуальна. Среда, насыщенная предметным и игровым материалом вызывает у детей  эмоционально положительное отношение к детскому саду,  обогащает н...

Мастер класс для родителей «Изготовление маркеров игрового пространства». Конструируем игровое поле своими руками: фотографии и рекомендации.

Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре ребенок бывает сильнее, добрее, выносливее, сообразительнее и, конечно, проявляет большие фантазии и воображения, чем во мн...

Перспективный план работы по самообразованию «Формирование экологической культуры детей младшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности с использованием маркеров игрового пространства»

Экологические игры — это форма экологического образования и воспитания экологической культуры, основанная на развёртывании игровой деятельности детей, стимулирующая высокий уровень мотивации, ин...

Консультация «Развитие игровой деятельности детей средствами макетирования и использования маркеров игрового пространства»

На каждом этапе дошкольного детства игра имеет свои особенности. Большое значение в развитии игровой деятельности старших дошкольников имеет макетирование, создание моделей-макетов. Играя с макет...