"день доброты"
материал (младшая группа)
Группа №2
Цель: Дать представление детям о доброте.
Задачи: развивать коммуникативные навыки, умение проявлять доброжелательность, внимательное отношение к своим сверстникам, воспитывать дружелюбие
.Прошла непринужденная беседа о добре, с целью формирования умений у детей анализировать поступки, «что такое хорошо и что такое плохо», закрепления знания и понимания малышами значений слов - добро, доброта. Ребята дарили друг другу частичку своего хорошего настроения, учились жалеть, вместе с воспитателями выясняли, добрый человек - кто это?! Сюрпризным моментом явился приход в гости к ребятишкам грустного зайки из стихотворения А. Барто «Зайку бросила хозяйка». Малыши с сочувствием отнеслись к зайчишке, помогли ему согреться, напоили «сладким чаем». Вот такой добрый день прошёл у нас в младшей группе!
Передали друг другу сердце доброты и подарили улыбки друг другу.
Поиграли в игру «Дай обниму»
В этот замечательный день мы с ребятами сделали сердце «доброты» чтобы каждый малыш подарил его родным.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 546.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Фотоотчет «Всемирный день доброты» в первой младшей группе
Группа №2
Цель: Дать представление детям о доброте.
Задачи: развивать коммуникативные навыки, умение проявлять доброжелательность, внимательное отношение к своим сверстникам, воспитывать дружелюбие
.Прошла непринужденная беседа о добре, с целью формирования умений у детей анализировать поступки, «что такое хорошо и что такое плохо», закрепления знания и понимания малышами значений слов - добро, доброта. Ребята дарили друг другу частичку своего хорошего настроения, учились жалеть, вместе с воспитателями выясняли, добрый человек - кто это?! Сюрпризным моментом явился приход в гости к ребятишкам грустного зайки из стихотворения А. Барто «Зайку бросила хозяйка». Малыши с сочувствием отнеслись к зайчишке, помогли ему согреться, напоили «сладким чаем». Вот такой добрый день прошёл у нас в младшей группе!
Передали друг другу сердце доброты и подарили улыбки друг другу.
Поиграли в игру «Дай обниму»
В этот замечательный день мы с ребятами сделали сердце «доброты» чтобы каждый малыш подарил его родным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект, посвященный дню спонтанного проявления доброты "День доброты" для детей младшего возраста
В нашей группе «Умники и умницы» мы провели проект «День доброты», посвящённый дню спонтанного проявления доброты, 17 февраля. В гости к ребятам пришла Баба-Яга и спросила: «Что такое доброта?». Дети ...

Технология «Утро радостных встреч». Тематический день: «День доброты». Средняя группа.
Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, доброжелательное общение со сверстниками и взрослыми.Задачи:Развивающие:- развивать познавательный интерес, речь детей, умение по...

2021г. Тематический день "День доброты" младшая группа
отчет опроведенном тематическом дне "День Доброты"...

Тематический день в средней группе компенсирующей направленности «Колокольчик» «День доброты»
Жизнь показывает: даже в сложное нынешнее время крылатая фразаФ.М. Достоевского «Красота спасет мир…» находит все большее подтверждение. Знание правил этикета и умения их использова...

Тематический день в средней группе компенсирующей направленности «Колокольчик» «День доброты»
Жизнь показывает: даже в сложное нынешнее время крылатая фразаФ.М. Достоевского «Красота спасет мир…» находит все большее подтверждение. Знание правил этикета и умения их использова...

















