проектная карта "Я люблю свою лошадку"
проект (младшая группа)

Павлова Марина Анатольевна

проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proektnaya_karta.doc169.15 КБ

Предварительный просмотр:

Проект: «Загадочный космос» для детей старшей группы

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подготовки исследовательский  работ о космосе                                                                                   Событийность проекта презентация исследовательских  работ  «Удивительный космос». С 10.11 по 14.11.2025г.

Программа воспитание – Познавательное,  социальное,  духовно-нравственное  воспитание

Основные виды деятельности детей, организуемых педагогами

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Образовательная деятельность

10 занятий

Познавательна деятельность

Тема: Тема: «Я люлю свою лошадку»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе знакомства детей с рассматривать игрушку, описывать свойства материала, называя цвет, форму, сравнивать ее с другими игрушками.

Уточнять представления об игрушках, отмечая характерные признаки их внешнего вида.

Физическая культура (бассейн)

Коммуникативная деятельность

Тема: Тема: рассматривание иллюстраций  «Подводный мир»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе - продолжать расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения;

- учить слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них;

-активизировать словарный запас детей;

-продолжать учить по напоминанию взрослого здороваться и прощаться;

- продолжать закреплять навыки рисования с карандашами.

активизировать речь.

Физическая культура (спортивный зал

Познавательна деятельность

(Игры – занятия с дидактическим материалом)

Тема: «Плавает – не плавает»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закрепление понятий «длинный-короткий», «один-много», «высокий-низкий»

Задачи: - совершенствовать умение сравнивать предметы по длине путем наложения;

- закрепить умение отвечать на вопрос, используя слова: длиннее, короче, выше, ниже.

«Художественно-эстетическое развитие творчество»

Рисование

Тема: «Водичка умой мое личико»

Цель: создание социальной ситуации в процессе творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.

Художественно-творческая деятельность Лепка (конструирование)

Тонструирование из строительного материала (широкие-узкие речки, ручейки, мостики и т.д.) .

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе Ц: закреплять умение применять необходимые геометрические формы

                                                                   

Образовательная деятельность и совместная деятельность

 3

занятия,

3 совместной деятельности

  Музыкальная деятельность

Конструирование Конструирование из строительного материала (лего т.д.) .

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе Ц: закреплять умение применять необходимые геометрические формы

Музыкальная деятельность

Художественно-творческая деятельность (аппликация)

Художественный труд Тема: «Лошалка»

Цель: создание социальной ситуации в процессе творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.

«Восприятие художественной литературы» (совместная деятельность)

 Тема: А. Барто «Я люблю свою лошадку»

Цель: создание социальной ситуации в процессе ознакомления с художественной литературой.

Театральная деятельность

«ГЛУПЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МЫШОНОК»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развития зрительной и тактильной памяти, внимания, речи и мелкой моторики.

Итоговое событие: Событийность проекта

Конкурс юных чтецов,

Выставка любимых книжек

(совместно с семьями воспитанников)

 Книжная неделя

Познавательно-исследовательская деятельность

    Исследование: «Утренний сбор»

-Что мы знаем?

- Что хотим узнать?

- Как мы можем это сделать?

Задачи: создать условия для развития познавательного интереса к теме недельного проекта (утро)

 Д/И «Игрушки»

Задачи: создать условия для формирования представлений о видах игрушек, их величине, геометрической форме.

Д/И «Собери картинку»

Задачи: создать условия для развития умения собирать из частей в целое. 

 Д/И «Найди пару»

Задачи: создать условия для закрепления цвета и формы предмета.

Д/И «Опиши мячик»

Задачи: создать условия для развития мышления, знаний о размере (большой, маленький)

 

Наблюдение на прогулке

Наблюдение на прогулке

Наблюдение на прогулке

Наблюдение на прогулке

Наблюдение на прогулке

Математические предствления

      Д/И: Дидактическая игра «Чудесный мешочек». з.Задачи: создать условия для закреплять знания названий фруктов (груша, яблоко, банан) 

Аделина, Амир, Артемий– (вторая половина дня)

       Д/И: Предложить детям настольные игры: пазлы, пирамидки, кубики. Д.игр «На что это похоже?

 Задачи: создать условия для приобретения опыта использовать настольные игры (утро)

     Д/И: «Один – много».
Задачи: учить различать количество предметов.развития Аня, Арина, Софья

      Д/И: «Какая сегодня погода»

Задачи: создать условия для приобретения опыта погодные условия( 1 подгруппа детей) – на прогулке

        Д/И: «Как зовут твоих друзей?»  дать детям представление об именах собственных, закреплять в речи детей умение обращаться по имени.

Задачи: создать условия для приобретения опыта

(2 подгруппа детей) – на прогулке

Речевое развитие

     Д/И: «Путешествие по группе».

Задачи: создать условия для  активизации словаря (слова признаки) познакомить детей с группой, предметами  и уголками находящимися  группе.

Макар, Врвара, Максим (на прогулке)

    Д/И:  «На что это похоже?»
Задачи: создать условия для развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.

Сема, Диана, Дарина  (на прогулке)

      Обучение грамоте   

 Д/и «счет до пяти»

Задачи: формировать умение детей делить считать предметы

Варвара, София, Мира(на прогулке)

Составление рассказа -презентации исследовательской деятельности Видео-обращение Мишутки к детям с просьбой рассказать о детском саде (что такое детский сад, как там живут дети

Задачи: создать условия для: развития связной и диалогической  стороны речи (умение задавать и отвечать на вопросы, работая с подгруппой детей) (каждая подгруппа детей готовит свой рассказ – презентацию и фиксирует его,  используя схематичные рисунки) (первая половина дня(как предполагаемый результат):

      Составление рассказа -презентации исследовательской деятельности Видео-обращение Мишутки к детям с просьбой рассказать о детском саде (что такое детский сад, как там живут дети

Задачи: создать условия для: развития связной и диалогической  стороны речи (умение задавать и отвечать на вопросы, работая с подгруппой детей) (каждая подгруппа детей готовит свой рассказ – презентацию и фиксирует его,  используя схематичные рисунки) (первая половина дня(как предполагаемый результат):половина дня)

4

Восприятие

художественной литературы

Выставка книг о детским саде «Стихи и».  картинки

«Игрушки»,. 

Задачи: создать условия для развития представлений о космосе.

Заучивание стихотворения

«Зайка»

А. Барто

Задачи: создать условия для развития у детей понимать и проговаривать слова.

Заучивание стихотворения «Лошадка»

А. Барто

Задачи: создать условия для развития формирования умения внимательно слушать и повторять текст.

Чтение художественной литературы

«Мяч»

С.Маршак

Задачи: создать условия для закрепления у детей умения слушать внимательно.

Чтение стихотворения

«Слон»

А.Барто

 Задачи: создать условия для закрепления у детей понимать смысл стихотворения, развития мышления.

Конструирование

    «Гараж»

 (бросовый и строительный материал)

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе строительства гаража

    Конструирование

«Пирамидка» (из одноразовой посуды).

Задачи: создать условия для  развития умений складывать, сгибать  и  бумагу по чертежу (1 подгруппа) (вторая половина дня)

   Конструирование

«Летающая тарелка» (из одноразовой посуды).

Задачи: создать условия для  развития умений складывать, сгибать  и вырезать бумагу по чертежу (2 подгруппа) (вторая половина дня)

      Конструирование

«Кольцо» по фотографии, рисунку

Задачи: создать условия для развития конструктивного мышления, создать условия для умения создавать постройки из разного вида конструктора (работа в мини-группах)

    Конструирование

«Песочный город» (на улице природный материал)

Задачи: создать условия для:  развития умений строить из природного материла по собственному замыслу

6

Игровая деятельность

         Игра - имитация «Подготовка к полёту» - Задачи: договариваться, распределять роли, подбирать атрибуты (на прогулке)

   СР/И «Больничка»

Задачи: создать условия для  развития умений: планировать игровые действия; распределять роли, подбирать атрибуты

(вторая половина дня)

    Соц. игра «Я, солнце»

Задачи: создать условия для развития  уверенности,

 умений распознавать эмоции  и чувства окружающих детей

   СР/И «Гараж»

Задачи: создать условия для  развития умений: развертывать сюжет игры, действовать согласно выбранной роли.

(вторая половина дня)

    Решение проблемного вопроса «Магазин»

Задачи: создать условия для развития  умение рассуждать, прислушиваться друг другу, проявлять инициативу (утро)

   СР/И «Построим дом»

Задачи: создать условия для  развития умений действовать с воображаемыми предметами; использовать предметы – заместители; формировать умение продолжить развивать сюжетную линию игры

(вторая половина дня)

       Соц. игра «Мы в садубудем жить дружно»

Задачи: создать условия для развития  доброжелательного взаимоотношений в группе

   СР/И «Гараж»

Задачи: создать условия для  развития умений детей использовать в игре схемы, карты, различные виды бросового материала.

(вторая половина дня)

Вечерний сбор (итоги проекта)

(вторая половина дня)

7

ОБЖ/экология/

     Решение проблемной ситуации  «Как защитить свои глаза от песка, солнца», «Как правильно носить очки»

Задачи: создать условия для развития умений определять ситуации, которые могут угрожать жизни и здоровью (на прогулке)

  Беседа «Листопад»

Задачи: расшить представление детей о природных явлениях. (на прогулке)

  Проблемная ситуация: «Стекло и солнце» (эксперимент) на прогулке или видеопрезентация.

Задачи: расширить представление детей о том, как может случиться пожар дома. (Утро)

   Беседа: «Сезоны года»

Задачи: расширить представление детей о влиянии Солнца и Луны и жизнь на планете Земля (на прогулке)

  Презтация

Наша группа– наш общий дом»

Задачи: расшить знания детей о планете Земля, как одной из планет солнечной системы (на прогулке)

8

Художественно-эстетическое развитие/приобщение к искусству

    Выставка иллюстраций  профессий пейзажей

Задачи: развивать у детей эстетическое восприятие от просматривания иллюстраций, развивать образное мышление и воображение

      Рисование «Пирамидка» разный материал

Задачи: создать условия для рисования (рисование на асфальте) (на прогулке)

    Лепка «Предложить детям пластилин.

по теме «Детский сад».

Задачи: создать условия для творчества (Утро, вечер)

      Рисование создание Пополнить центр изобразительной деятельности раскрасками  (3 подгруппы – 3 плаката)  

Задачи: создать условия для творчества

    Презентация «Наша дом детский сад» - Задача: показать детям уют.

9

Гражданское и патриотическое воспитание

   Рассматривание альбома «Профессии в детском саду»

Задачи: воспитывать в детях благодарность за труд.

   Беседа «День дошкольного работника» - государственный праздник 

Задачи: расширять знание детей о значении праздника в жизни Российского народа (на прогулке)

    Презентация «Кто помогает воспитателю»

Задачи: знакомство с профессиями, воспитывать в детях желание оказать помощь

        Беседа «Какой должен быть друг»

Задачи: воспитывать в детях желание больше знать о дружбе(Артем,Амир) на прогулке

     Решение проблемной ситуации  «Кто может быть другом?»

Задачи; воспитывать в детях нравственные качества: ответственность, чувства долга перед товарищами, перед Родиной

10

Музыкальная / театральная/ досуговая деятельность

    Прослушивание песня  «Антошка!» беседа

 Задачи: создать условия для знакомства с творчеством композитора, с историей возникновения песни

 Музыкальная деятельность

 

    Театральные этюды «Колобок» (выбор материала для творческой деятельности)

Предложить детям театр «Би – Ба – Бо»

Внести настольный театр по сказке «Теремок».

Музыкальная деятельность

       Пластические этюды «Под звуки природной музыки»

Задачи: создать условия для развития воображения, образного мышления, умение создавать звуки «Природы» музыкальных инструментов (на выбор)

9

Трудовая деятельность/культурно-гигиени

     Совместный труд с взрослым: уборка

на участке  

Задача: создать условия для приведения в порядок на площади участка от веток

(на прогулке – мальчики)

Дежурство по группе

Наведем порядок в группе

Задачи: Формировать желание участвовать  в посильном труде, приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам.

  Совместный труд с взрослым: мытье игрушек

Задача: создать условия для приобретения опыта совместного труда, умение пользоваться мылом и тряпочками 

(вечер - девочки)

Дежурство по группе, по столовой

     Уход за растениями поливать растения, опрыскивать листья, рыхлить почву в цветочных горшках

Маруся, Аня

Дежурство по группе, по столовой

Беседа – презентация «Кто работает в детском саду?» обращаю внимание детей на содержание каждой профессии в соответствии с общей структурой трудового процесса обращает внимание детей на содержание каждой профессии (утро)

    Подготовка и уборка материалов для продуктивной деятельности

раскладывать  материал для занятий, убирать их, мыть кисточки, розетки для красок, протирать столы

 Арина, Самуил

Дежурство по группе, по столовой

Беседа – презентация «Кто работает в детском саду» обращаю внимание детей на содержание каждой профессии в соответствии с общей структурой трудового процесса обращает внимание детей на содержание каждой профессии (вечер)

      Самообслуживание 

«Воспитанный ребёнок за столом»

Задачи: создать условие для развития умение правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом, пользоваться салфетками после еды

Артемия, Самуила, Германа.   Коллективный труд генеральная уборка

10

Двигательная деятельность

ЗОЖ/

      Упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки»- Задачи: создать условие для развития формировать умение брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыл.

Мира, Артемий, Матвей.

     П/и  «Хоровод

Задачи: создать условие для развития координации движений

детей водить хоровод, упражнять в приседании. Развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

П/и « Карусель», «Космические воины»

Задачи: создать условие для развития умений: играть по правилам, взаимодействовать в своей команде

    Упражнение «Бросание и ловля мяча»

(1 подгруппа)

Задачи: создать условие для развития умений подбрасывать  мяч от себя вверх и его ловить

   Аделина, Герман, София.    П/и «П/и «Гуси-гуси» познакомить с новой игрой, Задачи: создать условие для учить играть по правилам. Развивать двигательную активность и правила поведения (ОБЖ)

   П/и Съедобное, не съедобное.

Беседа: «Какое здоровье должно быть у детей?»

Задачи; формировать у детей представление о значении спорта в жизни

     Упражнение «Бросание и ловля мяча» (2 подгруппа)

Задачи: создать условие для развития умений подбрасывать  мяч от себя вверх и его ловить

   П/и ) «Зайка беленький сидит»

Задачи: создать условие для развития быстроты реакции

   П/и: эстафета «Спасатели» с  предметами

Задачи: создать условие для развития умений слышать сигналы и быстро на них реагировать

 

    П/и «Вейся венок»

Задачи: создать условие для развития умений играть по правилам, соблюдать правила ОБЖ

М/и «Космонавт в космосе»

    Упражнение «Полет в открытый космос»

Задачи: создать условие для развития умений перелезать через препятствие (на прогулке)

 (2 подгруппа детей)

    М/и «Угадай кто»,

П/и «Не попадись»

Задачи: создать условие для развития ловкости, гибкости

    Упражнение

«Полет спутника»

Задачи: создать условие для развития умений отбивать мяч от пола, от земли (на прогулке)

Ульяна, Макар, Софья.

П/и «Кошки мышки», «У медведя во бору»

Задачи: создать условие для развития умений играть сообща, выполняя команды

11

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы о проекте недели, рекомендовать родителям организовать прогулку к любому водоему, обращая внимание ребенка разное состояние воды, на такое природное явление как «ледоход»

Индивидуальные беседы помощь детям в поиске картинок  с водички, раскраски по теме.

Наблюдения рекомендовать родителям привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого

Рекомендации: Рекомендовать родителям почитать и обсудить произведения современной и зарубежной литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка по теме

Приглашение на презентацию детских – исследовательских работ

Сделать ролик продуктивной деятельности по теме, выложить в группу.

        Совместная деятельность

                    Индивидуальная работа

                       

Самостоятельная деятельностьПроектная карта

Тема: «Я люблю свою лошадку. Причешу ей шерстку гладко»  07.11.20223– 10.11.2023

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления детей с творчеством детского писателя А. Барто.

Направление воспитательной работы:  Познавательное, социальное, трудовое, духовно – нравственное воспитание.

Основные виды деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

 Четверг

Пятница

Образовательная деятельность

3.Коммуникативная деятельность

 (Развитие речи)

Тема: «Игрушки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развития навыков выразительного чтения наизусть небольших по объему стихотворений.

4.Двигательная активность

(по плану физ. инструктора).

5. Познавательная деятельность

(ФЭМП)

Тема: «Почтальон принес посылку»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования навыка у детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами: один, много.

6.Изобразительная деятельность (ИЗО)

Тема: «Вот ёжик – ни головы, ни ножек!»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закрепления техники рисования вертикальных линий.

7.Театральная деятельность (СРИ)

Тема: «Выступление на сцене»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования у детей интереса к театрализованной деятельности.

Совместная деятельность

9.Конструктивная деятельность

Тема: «Загон для лошадки»

Цель: создание социальной ситуации в процессе игры с настольным строительным материалом продолжать знакомить детей с деталями.

10.Музыкальная деятельность (ОД)

 (По плану музыкального руководителя)

Аппликация (лепка)

(совместная деятельность)

Тема: «Раз иголка, два иголка»

Цель: создание социальной ситуации развития  в процессе развития умения у детей моделировать образ ёжика: вставляя «иголки» в «туловище» ёжика.

Итоговое событие

Познавательно-исследовательская деятельность

 Д/И «Игрушки»

Задачи: создать условия для формирования представлений о видах игрушек, их величине, геометрической форме.

Д/И «Собери картинку»

Задачи: создать условия для развития умения собирать из частей в целое. 

 Д/И «Найди пару»

Задачи: создать условия для закрепления цвета и формы предмета.

Д/И «Опиши мячик»

Задачи: создать условия для развития мышления, знаний о размере (большой, маленький)

 

Коммуникативная деятельность

Беседа

«Как провели выходные?

Задачи: создать условия для закрепления умения у детей отвечать на вопросы.

Д/И «Назови имя соседа»

Задачи: создать условия для развития внимательности, мышления, памяти, активизировать речь детей.

Д/И «Что на картинке изображено?»

Задачи: создать условия для закрепления знаний у  детей о  форме предмета и умение правильно называть.

Д/И «Кто как говорит?»

Задачи: продолжать развивать речь детей, расширять словарный запас, побуждать детей к звукоподражанию.

Восприятие  худ. литературы

Заучивание стихотворения

«Зайка»

А. Барто

Задачи: создать условия для развития у детей понимать и проговаривать слова.

Заучивание стихотворения «Лошадка»

А. Барто

Задачи: создать условия для развития формирования умения внимательно слушать и повторять текст.

Чтение художественной литературы

«Мяч»

С.Маршак

Задачи: создать условия для закрепления у детей умения слушать внимательно.

Чтение стихотворения

«Слон»

А.Барто

 Задачи: создать условия для закрепления у детей понимать смысл стихотворения, развития мышления.

Художественно – эстетическая деятельность

 

Рисование

Задача: создать условия для развития навыка у детей раскрашивать простые картинки, не выходя за контур изображения.

Рассматривание иллюстрации

«Игрушки»

Задача: создать условия для развития умений отвечать на вопросы по содержанию картинок. 

Рисуем круг

Задачи: создать условия для развития навыка у детей рисовать круг не отрывая карандаш от листа бумаги.

Веселые палочки

Задачи: создать условия для формирования умений у детей, не отрывая карандаш от листа бумаги рисовать вертикальные и горизонтальные прямые линии.

Конструктивная деятельность

Строительство скамейки для зайки

Задачи: продолжать формировать умение детей строить по словесной инструкции, обыгрывать постройку.

Строительство кроватки для куклы

Задача: создать условия для развития умения вовлекать детей в совместную деятельность.

Строительство по задумке детей.

Задачи: продолжать формировать умение детей строить по собственной задумке, развитие воображения.

Строительство домика для мишки.

Задачи: закреплять умение детей строить по словесной инструкции, обыгрывать постройку; накладывать детали, наращивая постройку в высоту.

Игровая деятельность

С/Р.И. цепочка игровых действий

«Погуляем с куклой Катей»

Задачи: создать условия для развития манипулирования с предметами.

Соц./игра

«Привезем кирпичик сами»

Задачи: создать условия для развития у детей ориентироваться в окружающем пространстве.

Соц./игра

«Скажи доброе слово» - Задачи: создать условия для речевого развития, пополнять словарный запас детей.

С/Р.И. цепочка игровых действий

«Раз колечко, два колечко…»

Задачи: создать условия для развития обучения игровым и предметным действиям.

Трудовая деятельность

Труд на участке: Сметают песок с малых форм веничком.

Задача: Проявлять потребность, заинтересованность в выполнении трудовых поручений.

КГН: Разговор «Варежки на прогулке»

Задача: создать условия для формирования умения у детей самостоятельно надевать  варежки  на прогулку.

КГН: Соблюдаем алгоритм одевания.

Задачи: продолжать укреплять и сохранять здоровье, закреплять к.г.н. и навыки самообслуживания.

Труд в группе: Складывают игрушки в центре активности в специально отведенные места.

Труд на участке: Подметают веранду от песка.

Задача: Проявлять потребность, заинтересованность в выполнении трудовых поручений.

КГН: Правила поведения за столом.

Задача: воспитывать к.г.н. и навыки самообслуживания.

Труд на участке: Очищают место для игр от песка и мусора.

Задача: Проявлять потребность, заинтересованность в выполнении трудовых поручений.

КГН: Кушаем аккуратно

Задачи: продолжать закреплять умение есть пищу, не проливая ее на себя, к.г.н. и навыки самообслуживания.

Двигательная деятельность

П/И «Перепрыгни через палку»

Задачи: создать условия для развития у детей координации, перешагивать через штангу не задевая ее ногами.

П/И «Мы топаем ногами»

Задачи: создать условия для развития внимательно слушать  текст и убегать только тогда, когда будут

 произнесены последние слова.

 Логоритмическое упражнение «Лошадка».

Задача: создать условия для развития упражнять в координации речи с движением.

П/И «Лохматый пес»

Задача: создать условия для развития у детей умения  водить хоровод.

М/П/И «Найди синичку»

Задачи: создать условия для развития формирования умения выполнять движения в соответствии с текстом.

П/И «Мой веселый звонкий  мяч»

Задача: создать условия для развития у детей умения передавать простейшие действия персонажей (предметов).

Взаимодействие с родителями

Консультация: «Осторожно гололед».

Беседы по запросам родителей, законных представителей.

Индивидуальные беседы с родителями: «Совместная деятельность с ребенком».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по музыкальному воспитанию и рисованию с применением нетрадиционной техники во 2 младшей группе "Я люблю свою лошадку"

Программное содержание:       Формировать у детей умение слушать музыку, определять ее характерные особенности.       Учить передавать...

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во II младшей группе. Образовательная область «Коммуникация». «Я люблю свою лошадку».

Конспект для проведения непоследственно-образовательной деятельности по речевому развитию с детьми во второй младшей группе на составление описательного рассказа по игрушке. НОД разработана на основе ...

Проект "Я люблю свою лошадку"

Дать знания детям о жизни лошади,формировать интерес ребенка к домашним  животным,воспитывать доброе, заботливое отношение к ним....

Проект "Я люблю свою лошадку"

Дать знания детям о жизни лошади, формировать интерес ребенка к домашним  животным, воспитывать доброе, заботливое отношение к ним....

Проект "Я люблю свою лошадку"

Дать знания детям о жизни лошади, формировать интерес ребенка к домашним  животным, воспитывать доброе, заботливое отношение к ним....

МИНИ МУЗЕЙ "Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ЛОШАДКУ"

Цель: Через стихотворение А. Барто  " Я люблю свою лошадку" дать детям представление о лошадке, познакомить с их ролью в жизни человека....

Проект "Я люблю свою лошадку"

Игровой проект в 1 младшей группе....