Итоговое собрание "Один день из жизни "Непосед"
материал (младшая группа)

Аитова Надия Жиганшевна

Итоговое родительское собрание в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_roditelskoe_sobranie_odin_den_iz_zhizni_neposed.docx23.07 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание

во второй младшей группе А «Непоседы»

«Один день из жизни «Непосед»

Цель:

1. Подвести итоги совместной деятельности воспитателей и родителей

2. Эмоционально сблизить всех участников образовательного процесса, организовать их общение в неформальной обстановке.

Форма проведения:

родительский вечер

План проведения родительского собрания:

  1. Вступительное слово воспитателя.
  2. Показ презентации.
  3. Совместная работа. «Знаете ли вы…»  (шуточная викторина для родителей)
  4. «Зажги свечу» (минута откровений).
  5. Вопросы родителей.
  6. Разное.
  7. Заключительное слово воспитателя группы.

Ход собрания

  1. Вступительное слово воспитателя 

-Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть вас у нас в гостях!

Мы надеемся, что наша встреча даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей, ведь наши дети выросли, скоро они переходят в среднюю группу детского сада! А начнем сегодняшнюю встречу с девиза людей, которые работают с детьми.

Девиз:

«Ребенок – это маленький росток, который холим, любим и лелеем. Ребенок – это маленький цветок, мы всей душой его согреем. Мы заботимся о том, чтоб мир открыть ему прекрасный, чтоб солнца лучик рядом с ним светился добротой и счастьем. Пусть напоит добром любви цветочек нежный, дождь – проказник, расти цветочек, наш расти, и превратись в цветок прекрасный!»                                                                                                                  

Дети подросли, много узнали и многому научились. Поэтому я решила провести не обычное собрание, а провести «Один день из жизни «Непосед».

  1. Презентация «Один день из жизни «Непосед».

Станция. Зарядка.

Утренняя гимнастика является насущной необходимостью для детского организма. Кроме того, гимнастика позволяет проснуться на 100%, дарит заряд бодрости и энергии на весь день и поднимает настроение.

Каждый день мы по порядку

В группе делали зарядку.

Вот и стали крепышами-

Не нарадоваться маме.

Все-спортсмены высший класс!

Полюбуйтесь-ка на нас.

 А ну-ка, малыши, маму за руку берите,

На зарядку выходите!

Совместная с родителями зарядка под веселую музыку.

Станция. Завтрак.

 Одним из важных факторов, укрепляющих здоровье, является питание. Правильное питание – это фундамент здоровья и долголетия, поэтому очень важно соблюдать правила рационального питания во все возрастные периоды жизни человека.

Мы за столиком сидим,
Вкусный завтрак мы едим.
Постарались повара,
Приготовили с утра.

Пальчиковая гимнастика «Машина каша»

Маша каши наварила,

Маша кашей всех кормила. (указательным пальцем правой руки мешают в левой ладошке)

Положила Маша кашу

(сгибают и разгибают кулачки)

Кошке – в чашку,

Жучке – в плошку,

А коту – в большую ложку.

В миску курицам, цыплятам

И в корытце поросятам.

(загибают по одному пальчику на левой руке)

Всю посуду заняла, (разгибают кулачок)

Всё до крошки раздала.

(сдувают крошки с ладошки)

Станция. Занятия

Ребята садимся со своими мамами за столы. У нас сейчас будет рисование.

Капля солнца спозаранку

Появилась на полянке

Это в желтый сарафанчик

Нарядился (одуванчик). Правильно одуванчик. Какие краски нам нужно взять что бы нарисовать одуванчик? Берем зеленую и желтую гуашь. Сейчас наши мамы возьмут кисти и нарисуют стебель и листья одуванчика, а ребятишки цветок одуванчика с помощью ватной палочки. Приступаем к рисованию. Какие красивые одуванчики получились.

Музыкальное занятие

Как известно в задачи детского сада входит не только присмотр, уход, но и образовательная деятельность с детьми, цель которой – всестороннее развитие как физических, так и умственных способностей дошкольников

После завтрака всегда мы занимаемся:

Лепим, рисуем, очень мы стараемся.

Поём мы громко песни и хоровод ведём,

Хлопаем в ладоши, плясать не устаём.

 - Исполнение танца детьми и мамами.

Станция. Подготовка к прогулке, прогулка.

Как правило после образовательной деятельности дети выходят на прогулку, если конечно, позволяют погодные условия. А раз уж речь зашла о прогулках, то нельзя упустить важный и непростой процесс, как одевание детей перед прогулкой. В зимнее время этот процесс превращается в целое искусство, особенно, когда на прогулку собираемся мы- малыши! научились последовательно одеваться и раздеваться. Обучая детей навыкам самообслуживания, не забываем о таком эффективном приеме как поощрение. Одобряя действия малыша, привлекаем внимание остальных детей к тому, что он сам что - то сделал. Естественно, дети не одинаково быстро усваивают правила и действия, которым мы их учим. Но у каждого ребенка при правильном воспитании выработается стремление все делать самостоятельно. Главное правило, не делать за ребенка то, что он может сделать самостоятельно.

Вам теперь пора гулять.

Всем сапожки надевать!

В пары дружно мы встаём

И на улицу идём.

На прогулке у ребят есть время поиграть самостоятельно или с друзьями, а кто-то любит просто посидеть и понаблюдать за другими.

Ни дождиком, ни ветром,

Нас не испугать.

В любое время года

Любим мы гулять. Выходите, ребята, гулять!

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Станция. Обед

Когда дети пришли с «Ладушек» многие из них ничего практически не ели. Постепенно они привыкли к еде, которую дают в саду, и сейчас наши дети практически все съедают.

Станция. Подготовка ко сну, сон.

Станция. Игры.

Основной вид деятельности детей в саду – это игра. Есть много разновидностей игр в которые мы играем.

-Молодцы! Отлично провели время в детском саду, многому научились, многое узнали и повеселились, и поиграли. И даже заслужили награды.

                   Блиц – опрос. 

Ваш ребенок посещает группу и каждый из вас причастен к её жизни. И вы наверняка знаете всех детей группы. Сейчас мы с вами проведем Блиц – опрос о том, кто лучше из родителей знает детей группы. Я буду задавать вопросы, а вы быстро на них отвечаете.

Кто самый старший в группе?

Кто самый младший в группе?

Кто не любит сидеть на месте?

Сколько в группе детей?

Сколько в группе мальчиков, девочек?

Назовите одинаковые имена.

Кто самый высокий?

Кто приходит раньше всех?

  1. Минута откровения «Зажги свечу»

Вот и закончился год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Просим вас поделиться своими переживаниями по поводу воспитания малыша и его достижений во время нахождения в детском саду, или рассказать интересную историю из жизни вашего ребенка.

Родители передают и рассказывают под муз. сопровождение.

— Вот наше собрание и подошло к концу. Мы вас всех благодарим за помощь и поддержку и хотим отметить родителей, которые активно принимали участие в жизни группы, и вручаем им благодарности.

       В течение года вы и ваши дети участвовали в конкурсах, выставках федерального, районного и детского сада.

-Так держать! Надеемся, что и в будущем вы будете также активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.

 В заключение нашего собрания хотелось бы прочитать стихи

Мы родителям хотим

Сказать огромное спасибо.

Вас за детей благодарим,

С которыми вы нас сдружили!

Спасибо вам за теплоту,

За дружбу, мир и пониманье.

Спасибо вам и за детей,

За то, что нам их доверяли!

Дорогие родители! Вот и подошла к концу наша встреча. В завершение, хотим попросить вас оставить отзывы и пожелания для нашего сундучка пожеланий.  

Желаю Вам и Вашим детям здоровья, удачи, терпения! Будьте счастливы!

До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект итогового мероприятия "День Земли"

”День Земли” развлечение с защитой проекта в средней группе общеразвивающей направленности...

Итоговый праздник "День снега в ДОУ"

Физкультурное развлечение....

Отчет о проведении итогового мероприятия "День воздушного шарика"

Материал поможет воспитателям в своей работе....

Итоговое мероприятие "День семьи, любви и верности" в младшей группе"

Самое главное в жизни каждого человека-это семья! Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе,уважению.Данное итоговое мероприятие нацелено на воспитание ценностного отношения к семье, гор...

Итоговое мероприятие: «День семьи, любви и верности»

Итоговое мероприятие: «День семьи, любви и верности» Цель: формирование представлений детей о семье. Задачи:-расширять и совершенствовать знания детей о ценностях семьи и семейны...

Итоговое занятие - День рождения Буратино

Конспект непосредственно - образовательной деятельности Тема: «День рождения Буратино» (старшая логопедическая  группа)...