Итоговое собрание "Один день из жизни "Непосед"
материал (младшая группа)
Итоговое родительское собрание в младшей группе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание
во второй младшей группе А «Непоседы»
«Один день из жизни «Непосед»
Цель:
1. Подвести итоги совместной деятельности воспитателей и родителей
2. Эмоционально сблизить всех участников образовательного процесса, организовать их общение в неформальной обстановке.
Форма проведения:
родительский вечер
План проведения родительского собрания:
- Вступительное слово воспитателя.
- Показ презентации.
- Совместная работа. «Знаете ли вы…» (шуточная викторина для родителей)
- «Зажги свечу» (минута откровений).
- Вопросы родителей.
- Разное.
- Заключительное слово воспитателя группы.
Ход собрания
- Вступительное слово воспитателя
-Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть вас у нас в гостях!
Мы надеемся, что наша встреча даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей, ведь наши дети выросли, скоро они переходят в среднюю группу детского сада! А начнем сегодняшнюю встречу с девиза людей, которые работают с детьми.
Девиз:
«Ребенок – это маленький росток, который холим, любим и лелеем. Ребенок – это маленький цветок, мы всей душой его согреем. Мы заботимся о том, чтоб мир открыть ему прекрасный, чтоб солнца лучик рядом с ним светился добротой и счастьем. Пусть напоит добром любви цветочек нежный, дождь – проказник, расти цветочек, наш расти, и превратись в цветок прекрасный!»
Дети подросли, много узнали и многому научились. Поэтому я решила провести не обычное собрание, а провести «Один день из жизни «Непосед».
- Презентация «Один день из жизни «Непосед».
Станция. Зарядка.
Утренняя гимнастика является насущной необходимостью для детского организма. Кроме того, гимнастика позволяет проснуться на 100%, дарит заряд бодрости и энергии на весь день и поднимает настроение.
Каждый день мы по порядку
В группе делали зарядку.
Вот и стали крепышами-
Не нарадоваться маме.
Все-спортсмены высший класс!
Полюбуйтесь-ка на нас.
А ну-ка, малыши, маму за руку берите,
На зарядку выходите!
- Совместная с родителями зарядка под веселую музыку.
Станция. Завтрак.
Одним из важных факторов, укрепляющих здоровье, является питание. Правильное питание – это фундамент здоровья и долголетия, поэтому очень важно соблюдать правила рационального питания во все возрастные периоды жизни человека.
Мы за столиком сидим,
Вкусный завтрак мы едим.
Постарались повара,
Приготовили с утра.
- Пальчиковая гимнастика «Машина каша»
Маша каши наварила,
Маша кашей всех кормила. (указательным пальцем правой руки мешают в левой ладошке)
Положила Маша кашу
(сгибают и разгибают кулачки)
Кошке – в чашку,
Жучке – в плошку,
А коту – в большую ложку.
В миску курицам, цыплятам
И в корытце поросятам.
(загибают по одному пальчику на левой руке)
Всю посуду заняла, (разгибают кулачок)
Всё до крошки раздала.
(сдувают крошки с ладошки)
Станция. Занятия
Ребята садимся со своими мамами за столы. У нас сейчас будет рисование.
Капля солнца спозаранку
Появилась на полянке
Это в желтый сарафанчик
Нарядился (одуванчик). Правильно одуванчик. Какие краски нам нужно взять что бы нарисовать одуванчик? Берем зеленую и желтую гуашь. Сейчас наши мамы возьмут кисти и нарисуют стебель и листья одуванчика, а ребятишки цветок одуванчика с помощью ватной палочки. Приступаем к рисованию. Какие красивые одуванчики получились.
Музыкальное занятие
Как известно в задачи детского сада входит не только присмотр, уход, но и образовательная деятельность с детьми, цель которой – всестороннее развитие как физических, так и умственных способностей дошкольников
После завтрака всегда мы занимаемся:
Лепим, рисуем, очень мы стараемся.
Поём мы громко песни и хоровод ведём,
Хлопаем в ладоши, плясать не устаём.
- Исполнение танца детьми и мамами.
Станция. Подготовка к прогулке, прогулка.
Как правило после образовательной деятельности дети выходят на прогулку, если конечно, позволяют погодные условия. А раз уж речь зашла о прогулках, то нельзя упустить важный и непростой процесс, как одевание детей перед прогулкой. В зимнее время этот процесс превращается в целое искусство, особенно, когда на прогулку собираемся мы- малыши! научились последовательно одеваться и раздеваться. Обучая детей навыкам самообслуживания, не забываем о таком эффективном приеме как поощрение. Одобряя действия малыша, привлекаем внимание остальных детей к тому, что он сам что - то сделал. Естественно, дети не одинаково быстро усваивают правила и действия, которым мы их учим. Но у каждого ребенка при правильном воспитании выработается стремление все делать самостоятельно. Главное правило, не делать за ребенка то, что он может сделать самостоятельно.
Вам теперь пора гулять.
Всем сапожки надевать!
В пары дружно мы встаём
И на улицу идём.
На прогулке у ребят есть время поиграть самостоятельно или с друзьями, а кто-то любит просто посидеть и понаблюдать за другими.
Ни дождиком, ни ветром,
Нас не испугать.
В любое время года
Любим мы гулять. Выходите, ребята, гулять!
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Станция. Обед
Когда дети пришли с «Ладушек» многие из них ничего практически не ели. Постепенно они привыкли к еде, которую дают в саду, и сейчас наши дети практически все съедают.
Станция. Подготовка ко сну, сон.
Станция. Игры.
Основной вид деятельности детей в саду – это игра. Есть много разновидностей игр в которые мы играем.
-Молодцы! Отлично провели время в детском саду, многому научились, многое узнали и повеселились, и поиграли. И даже заслужили награды.
Блиц – опрос.
Ваш ребенок посещает группу и каждый из вас причастен к её жизни. И вы наверняка знаете всех детей группы. Сейчас мы с вами проведем Блиц – опрос о том, кто лучше из родителей знает детей группы. Я буду задавать вопросы, а вы быстро на них отвечаете.
Кто самый старший в группе?
Кто самый младший в группе?
Кто не любит сидеть на месте?
Сколько в группе детей?
Сколько в группе мальчиков, девочек?
Назовите одинаковые имена.
Кто самый высокий?
Кто приходит раньше всех?
- Минута откровения «Зажги свечу»
Вот и закончился год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Просим вас поделиться своими переживаниями по поводу воспитания малыша и его достижений во время нахождения в детском саду, или рассказать интересную историю из жизни вашего ребенка.
Родители передают и рассказывают под муз. сопровождение.
— Вот наше собрание и подошло к концу. Мы вас всех благодарим за помощь и поддержку и хотим отметить родителей, которые активно принимали участие в жизни группы, и вручаем им благодарности.
В течение года вы и ваши дети участвовали в конкурсах, выставках федерального, районного и детского сада.
-Так держать! Надеемся, что и в будущем вы будете также активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.
В заключение нашего собрания хотелось бы прочитать стихи
Мы родителям хотим
Сказать огромное спасибо.
Вас за детей благодарим,
С которыми вы нас сдружили!
Спасибо вам за теплоту,
За дружбу, мир и пониманье.
Спасибо вам и за детей,
За то, что нам их доверяли!
Дорогие родители! Вот и подошла к концу наша встреча. В завершение, хотим попросить вас оставить отзывы и пожелания для нашего сундучка пожеланий.
Желаю Вам и Вашим детям здоровья, удачи, терпения! Будьте счастливы!
До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект итогового мероприятия "День Земли"
”День Земли” развлечение с защитой проекта в средней группе общеразвивающей направленности...
Итоговое занятие "День птиц" вторая младшая группа
Итоговое занятие "День птиц"...

Отчет о проведении итогового мероприятия "День воздушного шарика"
Материал поможет воспитателям в своей работе....
Итоговое мероприятие "День семьи, любви и верности" в младшей группе"
Самое главное в жизни каждого человека-это семья! Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе,уважению.Данное итоговое мероприятие нацелено на воспитание ценностного отношения к семье, гор...

Итоговое мероприятие: «День семьи, любви и верности»
Итоговое мероприятие: «День семьи, любви и верности» Цель: формирование представлений детей о семье. Задачи:-расширять и совершенствовать знания детей о ценностях семьи и семейны...

Итоговое занятие - День рождения Буратино
Конспект непосредственно - образовательной деятельности Тема: «День рождения Буратино» (старшая логопедическая группа)...

