Развитие математических представлений как предпосылки для формирования функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста
презентация к уроку (старшая группа)

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Басырова Светлана А натольевна Воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад №26 г.Челябинска» Кирдань Марина Михайловна Воспитатель высшей категорий МАДОУ «Детский сад №26 г.Челябинска» Развитие математических представлений как предпосылки для формирования функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста в условиях «МЭО Детский сад»

Слайд 2

2 «Без игры, нет и не может быть полноценного умственного развития» В.А.Сухомлинский

Слайд 3

3 Ц ель: Качественно и самостоятельно решать все основные задачи педагогической деятельности, на которые нацелен образовательный ресурс, использование материалов платформы ЦОС «МЭО Детский сад». Задачи: 1. Целевые ориентиры курса определены требованиями ФГОС ДО. К ним относятся развитие инициативной самостоятельности ребенка в разных видах деятельности, положительного отношения к миру, развитие воображения, крупной и мелкой моторики. 2. Использовать ресурс для организации развивающих занятий с детьми и других видах деятельности (двигательная, игровая, коммуникативная, изобразительная, музыкальная, познавательно - исследовательская, конструирование), а также для организации индивидуальной работы с детьми.

Слайд 4

4 Развитие м атематических представлений с использованием ЦОС «МЭО Детский сад»

Слайд 5

5

Слайд 6

6

Слайд 7

7

Слайд 8

8

Слайд 9

9

Слайд 10

10

Слайд 11

11 Сегодня невозможно представить образование без дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Организация современной игровой среды в ДОО способствует реализации ключевых принципов, целей и задач ФГОС ДО. Интерактивные обучающие игры, дают возможность организовать одновременно обучение детей, обладающих различными способностями и возможностями, выстраивать образовательную деятельность на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка. Цифровая образовательная среда ЦОС «МЭО Детский сад» - это совокупность информационных систем, предназначенных для обеспечения различных задач образовательного процесса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно - ролевая игра, как средство формирования функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Одна из задач современного образования - формирование функциональной грамотности людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка к школе требует формирования ...

«Сюжетно – ролевая игра как средство формирования функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста.»

quot; Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. Поэтому воспитание...

Повышение качества образования посредством формирования функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

В данной статье рассматривается актуальность и возможности развития функциональной грамотности дошкольников, поскольку подготовка к школе требует формирования важнейших компетенций уже в предшкольный ...

Повышение качества образования посредством формирования функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

В данной статье рассматривается актуальность и возможности развития функциональной грамотности дошкольников, поскольку подготовка к школе требует формирования важнейших компетенций уже в предшкольный ...

Дидактические игры и пособия по формированию функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста

Дидактические игры и пособия по формированию функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста...

Технология «Говорящая стена в ДОО» как действенный инструмент формирования функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста

Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым внедрением инновационных технологий в практику детских учреждений. В этой связи основным приоритетом работы педагогов становит...