Праздник 8 Марта «Фрекен Бок в гостях у ребят»
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий праздника для детей старших дошкольников «Фрекен Бок в гостях у ребят»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник 8 Марта
«Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят»
Подготовительная группа
№ 1 Под музыку дети проходят в зал.
1 ребёнок: По дворам весна шагает, Тает в лучиках тепла.
Мы весну так долго ждали – Наконец она пришла!
2 ребёнок: Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает, Солнышко его встречает!
3 ребёнок: Я сегодня не шалю, Я ведь не проказник!
Догадались, почему? Потому, что праздник!
4 ребёнок: Потому что этот праздник Всем ребятам нравится!
Потому что наши мамы С нами улыбаются.
5 ребёнок: Этот праздник самый милый, Самый добрый и красивый!
Мы поздравим наших мам – Это так приятно нам!
6 ребёнок: Мы поздравляем мам, сестрёнок, Любимых бабушек своих,
Ну и, конечно же, девчонок – Подружек наших дорогих!
7 ребенок: Песню мамам запоём Нежную, весеннюю.
Праздничное мы подарим, Мамам настроение!
№ 2 Дети исполняют песню «Зима старушка прячется»
Дети садятся на стульчики.
№ 3 Звучит музыка, в зал «влетает» Карлсон.
Карлсон: Посторонись! (Пробегает круг)
Посадку давай! Давай посадку, говорю! (Останавливается в середине зала): Ну, до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то! К вам такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться!
- А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?.
Конечно я, Карлсон!
- А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони)
Карлсон: Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю.
Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете.
А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте?
(Дети отвечают)
Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает!
Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
Проводится игра «Вот так!»
Карлсон: Как живёте?
Дети: Вот так! (Выставляют большой палец: «Во!»)
Карлсон: Как в детский сад идёте? (Дети изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите? (Изображают бег на месте)
Как без воспитателя шумите? (Топают ногами)
А как в тихий час спите? (Руки под щёку)
Как над шутками смеётесь?
(Схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (Трут кулачками глаза, изображая плач)
Как шалите? (Надув щёки, хлопают по ним)
Как молчите? (Закрывают рты ладонями)
-Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников!
(Дети отвечают).
Карлсон: Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки. Что? У вас ничего нет! Ну-у-у!
Я так не играю. (опомнившись)
-Я сказал «играю»? Ой! Я же совсем забыл!
-Я же уже сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей «домомучительницей»! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет!
- А я тут с вами болтаю… О! Слышите!
- Кажется, она идёт сюда… Тихо! Продолжим игру… Я прячусь.
-А вы тихо сидите!
№ 4 Появляется ФРЕКЕН БОК с завязанными шарфом глазами
Фрекен Бок: Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садиться рисовать.
Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.
Фрекен Бок: Какая же мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…
- Вот я тебе… как только доберусь до тебя…
(Замечает детей)
- Ой! Что это?. Где это?. Так. Голова на месте…очки тоже…
-Кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей?. Ну, что же! Искала одного не послушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько!
- А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете?
(Дети отвечают).
-Так я и знала. Бездельничаете!
- Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну, где же всё-таки Малыш?.
Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит.
Фрекен Бок: Ой! Что это? Сначала зрительные, а теперь слуховые галлюцинации…
Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?. А вот и нет!
У меня жужжит в обоих ушах.
Карлсон мычит
-А теперь и мычит…Что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума… Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума! Какая досада…
(Замечает Карлсона)[
-А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты – маленький толстый бездельник!
Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие!
Фрекен Бок: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!
Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается на стул.
Фрекен Бок: Уф!
Карлсон: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил. Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?
Фрекен Бок: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь!
Может, он прячется среди вас, ребята? Дайте-ка, я посмотрю, как следует!
(Ищет Малыша среди ребят и комментирует)
- Этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у этого глаза другого цвета и т. д.
Карлсон: (перебивает): Спокойствие! Только спокойствие!
-Мадам! Зачем так нервничать в праздник! В праздник надо отдыхать и веселиться!
Дарить друг другу цветы!
Фрекен Бок: - Ну и где же ваши цветы?
Ведущая: Будут вам и цветы! Об этом позаботятся наши ребята!
«Собери цветы для мамы»
Лепестки разного цвета разложены по залу.
Детям даётся установка, какого цвета нужно собрать цветок. По команде дети собирают цветы.
Карлсон: Ну что, вы довольны?
Фрекен Бок: Ну конечно, так приятно, так приятно!
Ведущая: Уважаемая, Фрекен Бок, наши ребята приготовили для своих мам и бабушек танцевальный подарок!
8 ребенок: Мамочек красивых добрых и любимых
Мы сейчас поздравим, танец вам подарим!
№ 5 Дети исполняют танец с цветами – подг. Г
Карлсон: А вот, я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство!
(Обращается к Фрекен Бок):
-У вас не будет ложечки варенья или конфетки для умирающего?
Фрекен Бок: Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу…
Карлсон: Ой-ой-ой! Помогите, кто может.
(Ребенок даёт конфетку Карлсону, тот её съедает.)
-Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга!
Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль…
Фрекен Бок: У меня есть, но я не дам, потому что сладкое портит фигуру!
(Демонстративно съедает конфетку сама)
Карлсон: Ну, я так не играю!
Фрекен Бок: И не надо! Хватит бездельничать!
(Берёт тряпку и начинает протирать пыль)
Сколько пыли… А натоптали-то… Так! Родители, отправляйтесь на работу.
А дети – в группу, за столы – и заниматься … А-а-ап - чхи!
(Чихает несколько раз)
Ведущая: А убраться могут помочь вам наши дети! Например, подмести пол.
Проводится игра-эстафета «Подмети пол при помощи веника и совка»
Фрекен Бок: Так, ну что! Всё очень хорошо! Но мне надо срочно найти Малыша! Пока его родители не пришли с работы. И всё-таки, где же он может прятаться от меня?.
Карлсон: А может он сбежал к бабушке?
Фрекен Бок: К какой ещё бабушке?
Карлсон: К своей! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось…
(Карлсон идёт к зрителям и садится рядом с любой бабушкой.)
-Давайте вы сегодня будете моей бабушкой. А почему вы такая грустная?. Давайте я вас развеселю! Может, пошалим?. А давайте пошвыряем стулья из окна. Не хотите? А может, на люстре покатаемся?..
Фрекен Бок: Вы с ума сошли! Ни в коем случае!
Ведущая: Лучше мы стихи почитаем!
Карлсон: Для кого?
Фрекен Бок: Для бабушек!
Дети читают стихи для бабушек
Ведущая: Для милых бабушек родных, красивых, добрых, дорогих звучит эта песня!
№ 6 ноты - Дети исполняют песню «Бабушка любимая»
Фрекен Бок: Какая прекрасная песенка! Молодцы, ребята. Только я не понимаю, почему меня никто не приглашает на танец?
Ведущая: - А вот наши ребята вас Фрекен Бок и тебя Карлсон приглашают на танец.
№ 7 ноты - Дети исполняют «Полька» - подг.В
Фрекен Бок: Прелестно! У меня такое игривое настроение! И я хочу продолжить этот незабываемый вечер!
Карлсон: - Мадам, добро пожаловать ко мне на крышу на романтический ужин.
Фрекен Бок: Ну, что мой Карлсончик, полетели? До свидания!
Карлсон и Фрекен Бок «улетают» под музыку.
Дети становятся парами по залу.
9 ребенок: Мне мама приносит игрушки, конфеты, но маму люблю я совсем не за это.
Веселые песни она напевает, нам скучно вдвоем никогда не бывает.
Я ей открываю свои все секреты, но маму люблю я совсем не за это!
Люблю свою маму, скажу я вам прямо, ну просто за то, что она моя мама!
№ 8 Дети исполняют песню «Песенка-капель»
Ведущая:
Дорогие наши бабушки и мамы, праздник наш мы завершаем,
Счастья, радости, здоровья вам от всей души желаем!
Пусть вам солнце ярче светит, пусть цветы для вас цветут,
Пусть не знают горя дети и счастливыми растут!
Ребенок:А чтобы запомнился праздник наш яркий,
Мамочкам нашим мы дарим подарки!
Звучит музыка, дети дарят своим мамам подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
спортивный праздник на воде "Нептун в гостях у ребят"
спортивный праздник на воде для детей 4 -7 лет...

Праздник на воде "Нептун в гостях у ребят"
Праздник на воде проводится в бассеине дошкольного образовательног учреждения, в городе Набережные Челны. Развлечение проходит в утренние часы со старшей группой. В нем принимает участие две команды, ...

Сценарий осеннего праздника \'\' Лиса и Зайчик в гостях у ребят\'\'
Сценарий для младшего возраста...
Сценарий утренника к празднику 8 марта "Колобок в гостях у ребят"
Целью праздника является вызвать положительные эмоции как у детей, так и у родителей. Поздравить мам с праздником 8 марта....

Сценарий осеннего праздника " Осень и Пугало в гостях у ребят"
Сценариий осеннего праздника с участием золотой Осени и веселого Пугала...

Сценарий праздника 8 Марта "Карлсон в гостях у ребят" в средней группе.
Материал прдназначен педагогам ДОУ, содержит песни, пляски, игры и стихи....

Сценарий праздника 8 марта "Карлсон в гостях у ребят" для детей средней группы.
Сценарий праздника, посвященный Международному дню 8 марта для детей среднего возраста "Карлсон в гостях у ребят"Цель: Вызвать у детей положительные эмоции от совместной деятельности.С...
