Отчет о реализации ИПМ за 2021-2024
материал
ИПМ за 2021-2022
ИПМ за 2022-2023
ИПМ за 2023-2024
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.88 КБ | |
| 17.46 КБ | |
| 19.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет по плану реализации инновационного педагогического маршрута за 2021-2022 учебный год
Педагог Емельянова Н.Ф.
Тема инновационного педагогического маршрута «Мир заповедной природы нашего края»
Цель: Формирование предпосылок экологического сознания детей старшего дошкольного возраста через знакомство с заповедной природой нашего края»
Задачи: 1. Учить детей видеть и понимать красоту родной природы, бережно относиться ко всему живому и использовать полученные знания в повседневной жизни;
2.Учить родителей видеть необходимость воспитания у детей экологической культуры
3. Повышать собственную профессиональную компетентность в данном направлении
Направле-ние деятель-ности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Предполагаемый результат | |
Реализация ОП | Открытый просмотр | НОД «Животные нашего края» | Декабрь | МАДОУ | Технологическая карта НОД. Протокол открытого мероприятия Декабрь 2021 | |
Проектная деятельность | Проект «Животные Красной книги ХМАО - Югры» | Ноябрь | МАДОУ | Паспорт проекта. | ||
Разработка дидактической игры | «Расскажи-ка» | Ноябрь | МАДОУ | Дидактические игрына электронном носителе. | ||
Разработка педагогической диагностики. | По теме ИПМ«Мир заповедной природы нашего края» | Сентябрь | МАДОУ | Наличие диагностического инвентаря | ||
Педагогическая диагностика. | По теме ИПМ«Мир заповедной природы нашего края» | Сентябрь, апрель | МАДОУ | Доля воспитанников с высоким уровнем 64 %. | ||
Образовательное событие. | По теме ИПМ«Мир заповедной природы нашего края» | Ноябрь | МАДОУ | Сценарий развлечения на электронном носителе. | ||
Взаимодействие с семьями | Мастер – класс для родителей | «Мир заповедной природы нашего края» | Март | МАДОУ | Протокол собрания№2 от 25.01.2022 Сценарий мастер-класса. | |
Проектная деятельность | Проект «Животные Красной книги ХМАО - Югры» | Ноябрь | МАДОУ | Паспорт проекта. | ||
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Мастер – класс для педагогов | «Мир заповедной природы нашего края» | Ноябрь | МАДОУ | Сценарий мастер-класса. Ноябрь 2021 | |
Выводы | ||||||
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Оценка удовлетворительная. Выполнено – 100 %. | |||||
Проблемы, выявленные в 2021 – 2022 учебном году. | ||||||
Пути решения проблемы и планирование деятельности на 2021-2022 учебный год. Тема инновационного педагогического проекта на 2022-2023 учебный год | Продолжить тему с учетом возрастных особенностей. Тема: «Детское общественное объединение «Эколята дошколята», как средство формирования представлений о заповедной природе ХМАО- Югры» | |||||
Электронные приложения:
1. Тех карта «Животные нашего края»
2. Дидактическая игра «Расскажи-ка»
3. Мастер – класс для родителей «Мир заповедной природы нашего края»
4. Мастер – класс для педагогов «Мир заповедной природы нашего края»
5. Проект «Животные Красной книги ХМАО - Югры»
6. Мониторинг ИПМ
7. Образовательное событие: сценарий развлечения «Посвящение в Эколята»
Предварительный просмотр:
Отчет по плану реализации инновационного педагогического маршрута за 2022-2023 учебный год
Педагог Емельянова Н.Ф.
Тема инновационного педагогического маршрута «Детское общественное объединение «Эколята дошколята», как средство формирования представлений о заповедной природе ХМАО- Югры»
Цель: Формирование правильного отношения к заповедной природе нашего края через ознакомление дошкольников с природой заповедника «Малая Сосьва».
Задачи:
1. Учить детей бережно относиться ко всему живому и пропагандировать экологические знания окружающим;
2.Учить родителей видеть необходимость воспитания у детей экологической культуры;
3. Повышать собственную профессиональную компетентность в данном направлении.
Направле-ние деятель-ности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Результат | |
Реализация ОП | Открытый просмотр | Занятие«Чудесный мир заповедника «Малая Сосьва» | Декабрь | МАДОУ | Технологическая карта. Протокол открытого мероприятия №5 от 29.11.2022 | |
Проектная деятельность | Проект «Эко кормушка для птиц» | Ноябрь | МАДОУ | Паспорт проекта. Протокол №3 от 10.12.2022 | ||
Разработка дидактической игры | Дидактическая игра «Пищевая цепочка» | Ноябрь | МАДОУ | Дидактические игры на электронном носителе. | ||
Разработка педагогической диагностики. | По теме ИПМ Детское общественное объединение «Эколята дошколята», как средство формирования представлений о заповедной природе ХМАО- Югры» | Сентябрь | МАДОУ | Наличие диагностического инвентаря | ||
Педагогическая диагностика. | По теме ИПМ Детское общественное объединение «Эколята дошколята», как средство формирования представлений о заповедной природе ХМАО- Югры» | Сентябрь, апрель | МАДОУ | Доля воспитанников с высоким уровнем на конец года 82 %. | ||
Образовательное событие. | Альбом «Паспорт комнатных растений» | Апрель | МАДОУ | Наличие альбома «Паспорт комнатных растений» | ||
Взаимодействие с семьями | Мастер – класс для родителей | По теме ИПМ Детское общественное объединение «Эколята дошколята», как средство формирования представлений о заповедной природе ХМАО- Югры» | Январь | МАДОУ | Протокол собрания№2 от 25.01.2022 Сценарий мастер-класса. | |
Проектная деятельность | Проект «Эко кормушка для птиц» | Ноябрь | МАДОУ | Паспорт проекта. | ||
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Мастер – класс для педагогов | По теме ИПМ Детское общественное объединение «Эколята дошколята», как средство формирования представлений о заповедной природе ХМАО- Югры» | Ноябрь | МАДОУ | Сценарий мастер-класса. Протокол№ 2 от 13.10.2022 | |
Выводы | ||||||
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Оценка удовлетворительная. Выполнено – 100 %. | |||||
Проблемы, выявленные в 2022 – 2023 учебном году. | - | |||||
Пути решения проблемы и планирование деятельности на 2022-2023 учебный год. Тема инновационного педагогического проекта на 2022-2023 учебный год | - Тема: «Детское общественное объединение «Театрализованные игры как средство сенсорного развития» | |||||
Электронные приложения:
1. Тех карта «Чудесный мир заповедника «Малая Сосьва»
2. Дидактическая игра «Пищевая цепочка»
3. Мастер – класс для родителей «Детское общественное объединение «Эколята дошколята», как средство формирования представлений о заповедной природе ХМАО- Югры»
4. Мастер – класс для педагогов «Детское общественное объединение «Эколята дошколята», как средство формирования представлений о заповедной природе ХМАО- Югры»
5. Проект «Эко кормушка для птиц»
6. Мониторинг ИПМ«Детское общественное объединение «Эколята дошколята», как средство формирования представлений о заповедной природе ХМАО- Югры»
7. Образовательное событие: альбом «Паспорт комнатных растений»
8. Видео
Предварительный просмотр:
Отчет по плану реализации инновационного педагогического маршрута за 2023-2024 учебный год
Педагог Емельянова Н.Ф.
Тема инновационного педагогического маршрута «Театрализованные игры как средство сенсорного развития»
Цель: Формирование у детей сенсорных эталонов через театрализованные игры.
Задачи:
1. Развивать чувственные ощущения детей в процессе театрализованных игр.
2. Учить родителей видеть необходимость в сенсорном развитии детей через театрализованные игры.
3. Повышать собственную профессиональную компетентность в данном направлении
Направле-ние деятель-ности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Результат | |
Реализация ОП | Открытый просмотр | Занятие «В гости к бабушке пришли» | Апрель | МАДОУ | Технологическая карта. Протокол открытого мероприятия № 21 от 16.04.2024 | |
Проектная деятельность | Проект «Матрешка» | Ноябрь | МАДОУ | Паспорт проекта. Протокол № | ||
Разработка дидактической игры | Дидактическая игра «Картинки-половинки» | Ноябрь | МАДОУ | Дидактические игрына электронном носителе. | ||
Разработка педагогической диагностики. | По теме ИПМ«Театрализованные игры как средство сенсорного развития» | Сентябрь | МАДОУ | Наличие диагностического инвентаря | ||
Педагогическая диагностика. | По теме ИПМ«Театрализованные игры как средство сенсорного развития» | Октябрь, апрель | МАДОУ | Наблюдается положительная динамика. | ||
Образовательное событие. | Драматизация сказки «Репка» | Апрель | МАДОУ | Наличие сценария «Сказка «Репка» | ||
Взаимодействие с семьями | Мастер – класс для родителей | По теме ИПМ«Театрализованные игры как средство сенсорного развития» | Январь | МАДОУ | Протокол собрания №2 от 25.01.2024 Сценарий мастер-класса. | |
Проектная деятельность | Проект «Матрешка» | Ноябрь | МАДОУ | Паспорт проекта. | ||
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Мастер – класс для педагогов | По теме ИПМ«Театрализованные игры как средство сенсорного развития» | Март | МАДОУ | Сценарий мастер-класса. Протокол№ 20 от 14.03.2024 | |
Выводы | ||||||
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Оценка удовлетворительная. Выполнено – 100 %. | |||||
Проблемы, выявленные в 2023 – 2024 учебном году. | Нет проблем. | |||||
Пути решения проблемы и планирование деятельности на 2023-2024 учебный год. Тема инновационного педагогического проекта на 2023-2024 учебный год | Тема: «Театрализованные игры как средство речевого развития детей раннего возраста» | |||||
Электронные приложения:
1. Тех карта «В гости к бабушке пришли»
2. Дидактическая игра «Картинки-половинки»
3. Мастер – класс для родителей «Театрализованные игры как средство сенсорного развития»
4. Мастер – класс для педагогов «Театрализованные игры как средство сенсорного развития»
5. Проект «Матрешка»
6. Мониторинг ИПМ«Театрализованные игры как средство сенсорного развития»
7. Образовательное событие: Драматизация сказки «Репка»
8. Видео консультация
9. Публикация в журнале «Дошкольник.РФ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТЧЕТ о реализации проекта региональной инновационной площадки по теме: «Разработка и апробация модели оценки качества условий реализации образовательной программы дошкольного образования в контексте ФГОС дошкольного образования»
В публикации представлен опыт работы муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №19" города Кириши Ленинградской области по реализации проекта региональной инновацио...

Дорожная карта по реализации инновационного проекта «Азбука юного финансиста» на период 2021 – 2024 годов
Дорожная карта по реализации инновационного проекта «Азбука юного финансиста» на период 2021 – 2024 годов...

ОТЧЕТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2021-2024
ОТЧЕТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2021-2024...
Отчеты педагога 2021-2024
1. Отчет 2021-222. Отчет 2022-233. Отчет 2023-24...

