Отчет о реализации ИПМ за 2021-2024
материал

ИПМ за 2021-2022

ИПМ за 2022-2023

ИПМ за 2023-2024

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_ipm_2021-22.docx16.88 КБ
Файл otchet_po_ipm_2022-23.docx17.46 КБ
Файл otchet_po_ipm_2023-24.docx19.13 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет по плану реализации инновационного педагогического маршрута за 2021-2022 учебный год

Педагог Емельянова Н.Ф.

Тема инновационного педагогического маршрута «Мир заповедной природы нашего края»

Цель: Формирование предпосылок экологического сознания детей старшего дошкольного возраста через знакомство с заповедной природой нашего края»

Задачи: 1. Учить детей видеть и понимать красоту родной природы, бережно относиться ко всему живому и использовать полученные знания в повседневной жизни;

2.Учить  родителей видеть необходимость воспитания у детей экологической культуры

3. Повышать собственную профессиональную компетентность в данном направлении

Направле-ние

деятель-ности

Форма работы

Тематика /направленность

Срок проведения

Место проведения /уровень /

Предполагаемый результат

Реализация   ОП

Открытый просмотр

НОД «Животные нашего края»

Декабрь

МАДОУ

Технологическая карта НОД. Протокол открытого мероприятия Декабрь 2021

Проектная деятельность

Проект «Животные Красной книги ХМАО - Югры»

Ноябрь

МАДОУ

Паспорт проекта.

Разработка дидактической игры

«Расскажи-ка»

Ноябрь

МАДОУ

Дидактические игрына электронном носителе.

Разработка педагогической диагностики.

По теме ИПМ«Мир заповедной природы нашего края»

Сентябрь

МАДОУ

Наличие диагностического инвентаря

Педагогическая диагностика.

По теме ИПМ«Мир заповедной природы нашего края»

Сентябрь, апрель

МАДОУ

Доля воспитанников с высоким уровнем 64 %.

Образовательное событие.

По теме ИПМ«Мир заповедной природы нашего края»

Ноябрь

МАДОУ

Сценарий развлечения на электронном носителе.

Взаимодействие с семьями

Мастер – класс для родителей

«Мир заповедной природы нашего края»

Март

МАДОУ

Протокол собрания№2 от 25.01.2022 Сценарий мастер-класса.

Проектная деятельность

Проект «Животные Красной книги ХМАО - Югры»

Ноябрь

МАДОУ

Паспорт проекта.

Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности

Мастер – класс для педагогов

«Мир заповедной природы нашего края»

Ноябрь

МАДОУ

Сценарий мастер-класса.

Ноябрь 2021

Выводы

Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий.

Оценка удовлетворительная. Выполнено – 100 %.

Проблемы, выявленные в 2021 – 2022 учебном году.

Пути решения проблемы и планирование деятельности на 2021-2022 учебный год.

Тема инновационного педагогического проекта на 2022-2023 учебный год

Продолжить тему с учетом возрастных особенностей.

Тема: «Детское общественное объединение «Эколята дошколята», как средство формирования представлений о заповедной природе ХМАО- Югры»

Электронные приложения:

1.        Тех карта «Животные нашего края»

2.        Дидактическая игра «Расскажи-ка»        

3.        Мастер – класс для родителей «Мир заповедной природы нашего края»

4.        Мастер – класс для педагогов «Мир заповедной природы нашего края»

5.        Проект «Животные Красной книги ХМАО - Югры»

6.        Мониторинг ИПМ

7.         Образовательное событие: сценарий развлечения «Посвящение в Эколята»



Предварительный просмотр:

Отчет по плану реализации инновационного педагогического маршрута за 2022-2023 учебный год

Педагог Емельянова Н.Ф.

Тема инновационного педагогического маршрута «Детское общественное объединение «Эколята дошколята», как средство формирования представлений о заповедной природе ХМАО- Югры»

Цель: Формирование правильного отношения к заповедной природе нашего края через ознакомление дошкольников с природой заповедника «Малая Сосьва».

Задачи:

1. Учить детей бережно относиться ко всему живому и пропагандировать экологические знания окружающим;

2.Учить родителей видеть необходимость воспитания у детей экологической культуры;

3. Повышать собственную профессиональную компетентность в данном направлении.

Направле-ние

деятель-ности

Форма работы

Тематика /направленность

Срок проведения

Место проведения /уровень /

Результат

Реализация   ОП

Открытый просмотр

Занятие«Чудесный мир заповедника «Малая Сосьва»

Декабрь

МАДОУ

Технологическая карта. Протокол открытого мероприятия №5 от 29.11.2022

Проектная деятельность

Проект «Эко кормушка для птиц»

Ноябрь

МАДОУ

Паспорт проекта.

Протокол №3 от 10.12.2022

Разработка дидактической игры

Дидактическая игра «Пищевая цепочка»

Ноябрь

МАДОУ

Дидактические игры на электронном носителе.

Разработка педагогической диагностики.

По теме ИПМ Детское общественное объединение «Эколята дошколята», как средство формирования представлений о заповедной природе ХМАО- Югры»

Сентябрь

МАДОУ

Наличие диагностического инвентаря

Педагогическая диагностика.

По теме ИПМ Детское общественное объединение «Эколята дошколята», как средство формирования представлений о заповедной природе ХМАО- Югры»

Сентябрь, апрель

МАДОУ

Доля воспитанников с высоким уровнем на конец года 82 %.

Образовательное событие.

Альбом «Паспорт комнатных растений»

Апрель

МАДОУ

Наличие альбома «Паспорт комнатных растений»

Взаимодействие с семьями

Мастер – класс для родителей

По теме ИПМ Детское общественное объединение «Эколята дошколята», как средство формирования представлений о заповедной природе ХМАО- Югры»

Январь

МАДОУ

Протокол собрания№2 от 25.01.2022 Сценарий мастер-класса.

Проектная деятельность

Проект «Эко кормушка для птиц»

Ноябрь

МАДОУ

Паспорт проекта.

Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности

Мастер – класс для педагогов

По теме ИПМ Детское общественное объединение «Эколята дошколята», как средство формирования представлений о заповедной природе ХМАО- Югры»

Ноябрь

МАДОУ

Сценарий мастер-класса.

Протокол№ 2 от 13.10.2022

Выводы

Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий.

Оценка удовлетворительная. Выполнено – 100 %.

Проблемы, выявленные в 2022 – 2023 учебном году.

-

Пути решения проблемы и планирование деятельности на 2022-2023 учебный год.

Тема инновационного педагогического проекта на 2022-2023 учебный год

-

Тема: «Детское общественное объединение «Театрализованные игры как средство сенсорного развития»

Электронные приложения:

1.        Тех карта «Чудесный мир заповедника «Малая Сосьва»

2.        Дидактическая игра «Пищевая цепочка»        

3.        Мастер – класс для родителей «Детское общественное объединение «Эколята дошколята», как средство формирования представлений о заповедной природе ХМАО- Югры»

4.        Мастер – класс для педагогов «Детское общественное объединение «Эколята дошколята», как средство формирования представлений о заповедной природе ХМАО- Югры»

5.        Проект «Эко кормушка для птиц»

6.        Мониторинг ИПМ«Детское общественное объединение «Эколята дошколята», как средство формирования представлений о заповедной природе ХМАО- Югры»

7.         Образовательное событие: альбом «Паспорт комнатных растений»

8.         Видео



Предварительный просмотр:

Отчет по плану реализации инновационного педагогического маршрута за 2023-2024 учебный год

Педагог Емельянова Н.Ф.

Тема инновационного педагогического маршрута «Театрализованные игры как средство сенсорного развития»

Цель: Формирование у детей сенсорных эталонов через театрализованные игры.

Задачи:

1. Развивать чувственные ощущения детей в процессе театрализованных игр.

2. Учить родителей видеть необходимость в сенсорном развитии детей через театрализованные игры.

3. Повышать собственную профессиональную компетентность в данном направлении

Направле-ние

деятель-ности

Форма работы

Тематика /направленность

Срок проведения

Место проведения /уровень /

Результат

Реализация   ОП

Открытый просмотр

Занятие «В гости к бабушке пришли»

Апрель

МАДОУ

Технологическая карта. Протокол открытого мероприятия № 21 от 16.04.2024

Проектная деятельность

Проект «Матрешка»

Ноябрь

МАДОУ

Паспорт проекта.

Протокол №

Разработка дидактической игры

Дидактическая игра «Картинки-половинки»

Ноябрь

МАДОУ

Дидактические игрына электронном носителе.

Разработка педагогической диагностики.

По теме ИПМ«Театрализованные игры как средство сенсорного развития»

Сентябрь

МАДОУ

Наличие диагностического инвентаря

Педагогическая диагностика.

По теме ИПМ«Театрализованные игры как средство сенсорного развития»

Октябрь, апрель

МАДОУ

Наблюдается положительная динамика.

Образовательное событие.

Драматизация сказки «Репка»

Апрель

МАДОУ

Наличие сценария «Сказка «Репка»

Взаимодействие с семьями

Мастер – класс для родителей

По теме ИПМ«Театрализованные игры как средство сенсорного развития»

Январь

МАДОУ

Протокол собрания №2 от 25.01.2024 Сценарий мастер-класса.

Проектная деятельность

Проект «Матрешка»

Ноябрь

МАДОУ

Паспорт проекта.

Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности

Мастер – класс для педагогов

По теме ИПМ«Театрализованные игры как средство сенсорного развития»

Март

МАДОУ

Сценарий мастер-класса.

Протокол№ 20 от 14.03.2024

Выводы

Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий.

Оценка удовлетворительная. Выполнено – 100 %.

Проблемы, выявленные в 2023 – 2024 учебном году.

Нет проблем.

Пути решения проблемы и планирование деятельности на 2023-2024 учебный год.

Тема инновационного педагогического проекта на 2023-2024 учебный год

Тема: «Театрализованные игры как средство речевого развития детей раннего возраста»

Электронные приложения:

1.        Тех карта «В гости к бабушке пришли»

2.        Дидактическая игра «Картинки-половинки»        

3.        Мастер – класс для родителей «Театрализованные игры как средство сенсорного развития»

4.        Мастер – класс для педагогов «Театрализованные игры как средство сенсорного развития»

5.        Проект «Матрешка»

6.        Мониторинг ИПМ«Театрализованные игры как средство сенсорного развития»

7.         Образовательное событие: Драматизация сказки «Репка»

8.         Видео консультация

9.         Публикация в журнале «Дошкольник.РФ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТЧЕТ о реализации проекта региональной инновационной площадки по теме: «Разработка и апробация модели оценки качества условий реализации образовательной программы дошкольного образования в контексте ФГОС дошкольного образования»

В публикации представлен опыт работы муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №19" города Кириши Ленинградской области по реализации проекта региональной инновацио...

Дорожная карта по реализации инновационного проекта «Азбука юного финансиста» на период 2021 – 2024 годов

Дорожная карта по реализации инновационного проекта «Азбука юного финансиста» на период 2021 – 2024  годов...

Аналитический отчет за 2021-2024 года

Аналитический отчет  за 2021-2024 года...

Аналитический отчет за 2021-2024 года

Аналитический отчет за 2021-2024 учебные года                                            ...

ОТЧЕТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2021-2024

ОТЧЕТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2021-2024...

Отчеты педагога 2021-2024

1. Отчет 2021-222. Отчет 2022-233. Отчет 2023-24...