Цифровые образовательные ресурсы
материал

Дибирова Айшат Абубакаровна

Цифровые образовательные ресурсы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsifrovye_resursy.docx16.15 КБ
Office presentation icon ayshat_prezentatsiya2.ppt1.76 МБ
Файл ayshat_prezentatsiya1_1.pptx2.86 МБ

Предварительный просмотр:

Использовании различных видов цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в образовательной  деятельности

 воспитателя  муниципального автономного дошкольного образовательного  учреждения центр развития ребенка детский сад  Дибировой Айшат Абубакаровны

Современные научно-технические условия развития общества выдвигают новые требования к образовательному процессу. Одним из условий является внедрение инновационных компьютерных технологий, направленных на обогащение и улучшение методических приемов и средств, позволяющих усовершенствовать образовательный процесс, подняв его на новую ступень. Использование ЦОР в педагогической работе целесообразно на всех этапах деятельности, как и в подготовительной работе, так и для обобщения и систематизации накопленных знаний. Реализация ЦОР позволяет с подготовить интересный, наглядный, образный материал в доступной форме.  ЦОР можно  использовать его в любой форме образовательной деятельности: групповой, фронтальной, парной и индивидуальной.

Основными принципами ЦОР являются:

коммуникативность;                                                                              индивидуализация;                                                                                    наглядность.                                                                                                            Все это позволяет обеспечить улучшение качество образования.                                Работа с Интернет-ресурсами позволила мне познакомиться с системой образовательных порталов, находить и использовать очень важную и нужную информацию на сайтах. Это электронная библиотека учебных материалов,  информация по различным видам деятельности занятий и многое другое. Самостоятельно освоив работу на компьютере, я применяю свои умения в работе с дошкольниками, родителями и коллегами.

В своей работе я применяю следующие формы информационно-коммуникативных технологий:

- подбор иллюстративного, дополнительного познавательного материала к занятиям;

- оформление стендов для родителей, интерьера;

- оформление групповой  документации;

- создание презентаций в программе Microsoft Power Point;

- использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий, которые позволяют управлять снимками так же просто, как фотографировать, легко находить нужные, редактировать и демонстрировать их;

- знакомлюсь с опытом коллег, периодическими  изданиями;

В подготовке к занятиям, при поиске материала  использую цифровые образовательные ресурсы интернета, где представлено множество опытов работы воспитателей, разнообразнейший наглядный, музыкальный и видеоматериалы, дидактический материал разнообразный по содержанию и по форме: видеоролики, клипы песен, мелодии, презентации по определенной теме, различные тесты, задания, развивающего характера. При выборе источника всегда использую те, в которых указана степень защиты авторских прав, то есть имеется разрешение на открытое использование.                                                                                                         Очень помогают мне в работе такие образовательные ресурсы как:

http://www.ivalex.vistcom.ru/ сайт «Все для детского сада»;

http://www.detskiysad.ru/ сайт «Детский сад. ру»;

http://dob.1september.ru/ Журнал «Дошкольное образование»

http://vospitatel.com.ua/ сайт «Воспитатель»;

http://ldv.metodcenter.edusite.ru/ Лаборатория дошкольного образования

Как и любой современный воспитатель, в своей работе использую опыт своих коллег, распространяемый через сетевые ресурсы Социальная сеть работников образования «Наша сеть» (nsportal.ru).Международный образовательный портал (maam. ru). Считаю, что каждый педагог, стремящийся к саморазвитию должен распространять собственный педагогический опыт.

                       Размещаю материалы  из опыта работы на международном русскоязычном социальном образовательном интернет – проекте  nsportal.ru, имею персональный блог (nsportal.ru). а также свидетельство о публикации.

Использование ЦОР в своей работе  позволило  мне оживить совместную образовательную деятельность с детьми, вызвать положительный эмоциональный отклик с их стороны, а также интерес родителей. Применение компьютерных дидактических игровых заданий даёт возможность повысить не только уровень познавательного интереса, но и уровень познавательной активности и самостоятельности мышления.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Больше. Меньше. Столько же. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад Подготовила воспитатель: Дибирова А.А.

Слайд 2

К нам в гости пришел … -Помогите мне, ребята, разобраться: чего больше, чего меньше!

Слайд 3

Положите в верхней правый угол красный кружок, в нижний левый угол – синий, выложите в центре фигуру домика с красной треугольной крышей и красным квадратом в основании

Слайд 4

А у вас так же получилось?

Слайд 5

Фигур какого цвета больше? Красного Почему? 3 больше, чем 1

Слайд 6

Кого больше?

Слайд 7

Нарисуйте столько синих кружков, сколько на доске белочек.

Слайд 8

Нарисуйте столько красных кружков, сколько на доске зайчиков.

Слайд 9

Каких квадратов больше?

Слайд 10

Установим парное соответствие.

Слайд 12

Спасибо за помощь! До новых встреч!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уроки вежливости для детей! Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад Подготовила воспитатель: Дибирова А.А.

Слайд 2

Цель: Учить детей выражать чувства добрыми словами, формировать навыки вежливого обращения, воспитывать потребность в доброжелательном общении.

Слайд 3

Вежливых слов не одно и не два, Помни и знай эти чудо-слова: Доброе утро Добрый день До свидания Здравствуйте Извините Пожалуйста Приятного аппетита Простите Спасибо

Слайд 4

Волшебники – гномы Немало для нас Чудесного сделать могли бы, Но больше чудес совершает в сто раз Волшебное слово Спасибо

Слайд 5

Всем помощникам своим говорим Благодарим

Слайд 6

Старшему, если встречаемся с ним, первыми «Здравствуйте!» мы говорим.

Слайд 7

Яркое солнышко Встало опять - «Доброе утро!» должны вы сказать. Нам повторять Весь день не лень При каждой встрече: «Добрый день!»

Слайд 8

Пора за стол. Все для еды накрыто . Приятного желаем аппетита!

Слайд 9

Вечер, спать ты очень хочешь Всем скажи: «Спокойной ночи!»

Слайд 10

«До свиданья!» На прощанье говорим; О том и речь, Что еще нас Ждут свиданья, Много-много Новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация цифрового образовательного ресурса «Виды упражнений по артикуляционной гимнастике в коррекционно-образовательном процессе»

1.Систематизировать дидактический материал по логопедической работе с детьми дошкольного возраста.2. Усилить зрительное восприятие  детей дошкольного возраста.3. Обучение педагогов речевой гимнас...

Цифровой образовательный ресурс «Социальное развитие детей дошкольного возраста» (тест для педагогов дошкольных образовательных учреждений)

Цифровой образовательный ресурс «Социальное развитие детей дошкольного возраста» является одной из форм методического сопровождения в дошкольном образовательном учреждении. Применение данно...

Консультация для воспитателей по образовательной области «Познавательное развитие» с применением цифровых образовательных ресурсов. Тема: «Развивающие игры математического содержания».

Среди всех методов развития умственных способностей наиболее оптимальным являются развивающие игры, так как они создают своеобразный микроклимат для развития математических представлений дошкольника....

Презентация непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию с использованием цифровых образовательных ресурсов «Путешествие за здоровьем»

Цель: Формирование положительного эмоционального отношения у детей к ценности здоровья, стремления заниматься физической культурой....

Письменный отчёт о использовании различных видов цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в образовательной деятельности воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Журбенко Е.А.

Современные научно-технические условия развития общества выдвигают новые требования к образовательному процессу. Одним из условий является внедрение инновационных компьютерных технологий, направл...

Цифровые образовательные ресурсы, используемые в образовательном процессе дошкольной образовательной организации, как средства информационно-коммуникационных технологий

В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий, информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. Данное направление развития образов...