Мои значимые успехи и достижения
материал

Алтынбаева Елена Борисовна

Мои значимые успехи  и достижения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravka_zayavlenie_altynbaeva_e.b._2_1.docx29.29 КБ

Предварительный просмотр:

                                                           

В Главную   (краевую)     аттестационную                         комиссию      Министерства    образования      

Красноярского                                       края  

Алтынбаевой Елены Борисовны,        воспитателя Муниципального                   бюджетного     дошкольного                 образовательного учреждения « Детский сад №31 «Аленушка»         города    Лесосибирска»

заявление.

            Прошу аттестовать меня в 2020 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель дошкольного образовательного учреждения.

    Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности.

    В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия  до 24.12.2025г.

     Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявленным к высшей  квалификационной категории.

Педагогическую деятельность выстраиваю в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и  образовательной программы дошкольного учреждения, в разработке и корректировке которой принимала участие.  

Образовательный процесс планирую совместно с детьми, учитывая  их психолого-педагогические особенности, интересы, пожелания родителей. Осуществляю календарно-тематическое планирование, отражая в нем образовательную деятельность, самостоятельную деятельность детей и взаимодействие с родителями. Владею информационно-коммуникативными технологиями, необходимыми для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми. Активно использую интернет-ресурсы, публикуя на них методические и практические материалы.

          В профессиональной деятельности использую технологии проектной и исследовательской деятельности; технологию «Образовательное событие»; технологию эффективной социализации дошкольников «Клубный час» Н.П. Гришаевой;  технологию разноуровневого обучения;  социо-игровые подходы В.М. Букатова и А.П. Ершова, направленные на всестороннее развитие личности ребенка.

       Использую различные формы работы: проблемные ситуации, игры-занятия познавательного цикла, детское экспериментирование, которые поддерживают инициативу детей в различных видах деятельности, способствуют формированию предпосылок функциональной грамотности дошкольника.

При организации непосредственно-образовательной деятельности оптимально сочетаю групповую форму работы с индивидуальной и работой в подгруппах. Совместно с детьми провожу рефлексию деятельности для формирования  у воспитанников критичности мышления, таких личностных черт как ответственность, обоснованность принятия решений.

Способствую развитию творческого потенциала дошкольников, эффективно используя современные методики, нетрадиционные средства и техники изобразительной деятельности (граттаж, монотипия, квиллинг,  планшеты из оргстекла). По данной теме разработала и систематизировала методический и практический материал, который представила на уровне ДОУ, города и края. Практика «Использование многофункционального акрилового планшета как  универсального средства решения задач образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» стала победителем в «SMART практик – 2024», среди дошкольных организаций г. Лесосибирска. Выступила с докладом на XXIII Красноярских Краевых Рождественских образовательных чтениях  «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека», 2023 г. Организовала творческую мастерскую «Волшебное стекло», разработала программу по данному направлению. Имеются публикации в Интернет - журнале «Талантливый педагог», в федеральном научно-методическом сборнике «Образование. Дети. Творчество».

     Особое значение уделяю организации предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. В течение года обновляю предметно-пространственную среду в соответствии с календарно - тематическим планированием и интересами детей.

Обеспечиваю сохранение и укрепление  здоровья воспитанников средствами здоровьесберегающей технологии В.Ф. Базарного, «рижского» метода закаливания, развивающей педагогики оздоровления В.Т.Кудрявцева. Регулярно провожу корригирующие гимнастики, воздушную гимнастику после сна, хождение по тактильным дорожкам и воздушное закаливание. В результате системной работы наблюдается положительная динамика: снижения уровня заболеваемости воспитанников, индекс здоровья увеличился  с  16,6 до 20,4.

Особое внимание уделяю нравственно - патриотическому воспитанию дошкольников. Представляла опыт организации центра нравственно-патриотического воспитания в детском саду в научно-практической конференции в рамках Дней  К. Д. Ушинского в  г. Енисейске,  2025г.

        Для достижения положительных результатов в развитии и воспитании детей большое внимание уделяю взаимодействию с родителями, создаю условия для развития ответственных и партнерских отношений. Использую разнообразные эффективные формы работы: «Круглый стол», «Дни открытых дверей», «Телефон доверия», участие в праздниках, театрализованных постановках, конкурсах, акциях,  детско-взрослых проектах, квестах, создании развивающей среды в группе.  Общение с родителями строю на основе сотрудничества, взаимном доверии, уважении.   По результатам анкетирования 97 % родителей удовлетворены   моей профессиональной деятельностью и созданными психолого-педагогическими условиями в группе.                                                                            

    Систематически занимаюсь самообразованием:   ориентируюсь в современных тенденциях дошкольного образования,  анализирую эффективность собственных педагогических действий, изучаю новинки методической литературы, применяю педагогический опыт других  коллег в своей деятельности, что позволяет представлять накопленный опыт на разных уровнях. Являюсь руководителем городского методического объединения «Художественно-эстетическое развитие дошкольников».

    Занимаю активную жизненную позицию, являюсь членом спортивной команды ДОУ, принимаю участие в городских спортивных соревнованиях; являюсь руководителем творческой группы по оформлению ДОУ. В 2023 году была выдвинута от ДОУ на участие в городском конкурсе «Народный воспитатель-2023».  Активно участвую в социальных проектах-конкурсах. Так проекты «Волшебное стекло» и «Лесосибирск в игре» стали победителями в конкурсе социальных проектов. Проект «Волшебное стекло» представила на  фестивале успешных социально-значимых инициатив и проектов «Люди решают проблемы людей» в  г. Красноярске.

    Сообщаю о себе следующие сведения:

           образование: высшее педагогическое, ЛПИ ф СФУ, специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация учитель начальных классов, 2011 г.

Стаж педагогической деятельности - 21 год; в данной должности - 21 год;  в данном учреждении – 15 лет.

Имею следующие награды и поощрения: Почетную грамоту управления образования администрации города Лесосибирска, 2014 г.; Благодарственное письмо Министерства образования Красноярского края, 2016 г.; Почётную грамоту главы города  Лесосибирска, 2019 г., 2023 г.

Сведения о повышении квалификации:

- «Управление методической деятельностью в современной образовательной организации», КИПК, 2023г.; «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста в рамках группы "Мама и малыш"», ООО «Инфоурок», 72 часа, 2023 г.;

«Особенности обучения и воспитания детей мигрантов дошкольного и младшего школьного возраста», ООО «ВШДПО», г. Москва, 144 ч., 2024 г.;  «Игровые способы и приемы работы с детьми дошкольного возраста, имеющими поведенческие нарушения», КОСПиП, 72 ч., 2025 г.

    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

«__»_______ 2025 г.                                                        __________    Е.Б.Алтынбаева

                                                                                                               (подпись)          Фамилия, инициалы

Телефон:  89504227755                      

электронная почта: altynbaewa83@yandex.ru

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий МБДОУ

«Детский сад №31 «Аленушка»                                           _______ О.А. Мистрюкова

дата «__»____2025 г.                                                                        (подпись)      Фамилия, инициалы

МП

Руководитель городского

профессионального объединения                       __________ М.В. Брылякова            дата «    » _____2025 г.                                                          (подпись)         Фамилия, инициалы

№ ___ протокола заседания

   

                                                                                       

Начальник отдела образования

администрации г. Лесосибирска                                     ___________    Н.Л. Краевская

дата «    » ____2025 г.                                                                     (подпись)        Фамилия, инициалы

МП

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Успехи и достижения детей группы №10 "Знайки".

Мы с детьми принимаем активное участие в районных конкурсах среди детских садов. Так в 2011 году  мы  участвовали в конкурсе на тему: «Мой любимый детский сад» и были награждены грамот...

Успехи детей- достижение родителей.

Как мативировать ребенка на учебу в школе....

Что же такое "потребность в достижении успеха"?!

Этот материал поможет разобраться родителям в запутанных терминах....

Методическая разработка "Итоговое общее родительское собрание "Наши достижения и успехи" (конспект), презентация с демонстрацией фото, результатов и достижений, анализ анкетирования, отчет по финансированию, анкета для родителей "Оценка качества ДОО"

Цель собрания: Подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса  как средства всестронеего развития ребенка.задачи: -проанализировать результаты  образовательной и ...

Мои значимые успехи и достижения

Значимые успехи и достижения...

«Экран достижений, как средство мотивации достижения успеха ребёнком дошкольного возраста»

laquo;Методическая разработка наглядного пособия по созданию успеха для каждого ребенка в условиях предметно-пространственной среды»...