Отзыв о системе работы по продуктивному использованию игровой технологии Сурамлишвили Юлии Николаевны.
материал

Сурамлишвили Юлия Николаевна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Иркутского районного муниципального образовательного учреждения

«Уриковский детсий сад комбинированного вида»

664531, Иркутская обл., Иркутский р., с. Урик, ул. Бр. Ченских, д.1 «А»

Телефон: 8(3952)495-469, email: doyrik@mail.ru

 

Отзыв о системе работы по продуктивному использованию игровой технологии Сурамлишвили Юлии Николаевны.

 

 

      В контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования игра признана не просто ведущим видом деятельности, но и важнейшим инструментом достижения целевых ориентиров. Юлия Николаевна в своей педагогической деятельности активно использует игровые технологии. Задача современного воспитателя — перейти от стихийной игры к ее продуктивному использованию. Это означает выстроить целостную систему, где игра становится основным способом решения образовательных задач, развития личности ребенка и формирования его ключевых компетенций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovye_tehnoglogii.docx15.32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Иркутского районного муниципального образовательного учреждения

«Уриковский детсий сад комбинированного вида»

664531, Иркутская обл., Иркутский р., с. Урик, ул. Бр. Ченских, д.1 «А»

Телефон: 8(3952)495-469, email: doyrik@mail.ru

Отзыв о системе работы по продуктивному использованию игровой технологии Сурамлишвили Юлии Николаевны.

      В контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования игра признана не просто ведущим видом деятельности, но и важнейшим инструментом достижения целевых ориентиров. Юлия Николаевна в своей педагогической деятельности активно использует игровые технологии. Задача современного воспитателя — перейти от стихийной игры к ее продуктивному использованию. Это означает выстроить целостную систему, где игра становится основным способом решения образовательных задач, развития личности ребенка и формирования его ключевых компетенций.

     Продуктивное использование игровой технологии — это педагогически управляемый процесс, который сохраняет самоценность и свободу детской игры, но обогащает ее образовательным содержанием.

      Для организации образовательной деятельности с детьми Юлия Николаевна создала серию дидактических игр: «Роль сказок и литературы в воспитании коммуникативных качеств». При создании игр педагог руководствуется принципами вариативности, доступности, экологичности и безопасности. Содержание игр является окружающая действительность. В качестве предметов для игры использует предметы – заместители, бросовый материал, стимулирующий воображение. Данные игры соответствуют изучаемому материалу и строятся с учетом интереса детей, психологических, возрастных и индивидуальных особенностей, игры проводятся в индивидуально мало – групповой форме, используются в режимных моментах и образовательной деятельности, используя метод «от простого к сложному». Игры педагог использует в качестве мотивирующего средства к учебной деятельности, а также в качестве диагностического и закрепляющего материала. Занимательность условного мира игры делает ее положительной эмоционально окрашенной, а эмоциональность игрового действия активизирует все психологические процессы и функции ребенка. Другой позитивной стороной игры является то, что она способствует использованию знаний в новой ситуации, т.е. усваиваемый материал проходит через своеобразную практику вносит разнообразие и заинтересованность в учебную деятельность, формирует мотивацию и обеспечивает творческий характер педагогического процесса.

        Педагог активно транслирует свой опыт с применением игровых технологий на муниципальном уровне. Представляла серию игр «Роль сказок и литературы в воспитании коммуникативных качеств», «В гости к сказке».

        Кроме того, Юлия Николаевна представляла свой опыт работы «Игры с лего для развития монологической речи детей дошкольного возраста».

        Педагог разработала картотеку игр с кубиком Блума и представила опыт работы по использованию приема кубика Блума в рамках заседания муниципальной ассоциации педагогов Иркутского районного образования по направлению «Речевое развитие детей и «Социально – коммуникативное развитие детей».

        В своей профессиональной деятельности педагог активно транслирует опыт работы в проводимых мастер – классах, конкурсах методических разработок на муниципальном уровне. Юлией Николаевной была разработана картотека игр по художественно – эстетическому развитию и проведен мастер – класс в рамках заседания муниципальной ассоциации педагогов Иркутского районного муниципального образования по направлению «Художественно – эстетическому развитию детей», на тему «Новогодний стартап елочек в нетрадиционных техниках рисования, как средство развития творческого потенциала дошкольника». Стала призером в конкурсе «Лучшая методическая разработка».

        Воспитанники группы участвуют в творческих и интеллектуальных конкурсах, посвященный 225 – летию со дня рождения А. С. Пушкина «Поэзия Пушкина: с рождения и навсегда», «Радужное детство», в конкурсе дидактических пособий своими руками. Активность педагога не остается незамеченной родителями, педагог мело организует образовательный процесс и уверенно внедряет игровые технологии, совместную работу не только с детьми, но и родителями. В данный момент педагог совместно с родителями готовятся к муниципальному конкурсу «Сочини сказку о родном крае».

       Таким образом, система работы воспитателя Сурамлишвили Юлии Николаевны по продуктивному использованию игровой образовательной технологии способствует обеспечению современного качества образования и созданию условий для полноценного развития личности ребенка. Результат ее работы подтверждает высокий процент удовлетворенности родителями. (п.1.1.1.).

 Заведующий МДОУ ИРМО

«Уриковский детский сад

комбинированного вида»_____________________________Е.И. Брянская

Заместитель заведующей по ВМР____________________М.С. Малкова

       

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы по теме "Использование игровых технологий при подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста

Цель: продемонстрировать систему разработанных мной игровых приемов и подходов организации работы по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста....

Педагогическая система работы на тему: "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми группы раннего дошкольного возраста".

   Здоровье – это естественное состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких-либо болезненных изменений....

Презентация опыта работы по теме: Использование игровой технологии Вячеслава Вадимовича Воскобовича в совместной деятельности детей среднего дошкольного возраста.

Презентация опыта работы по теме: Использование игровой технологии Вячеслава Вадимовича Воскобовича в совместной деятельности детей среднего дошкольного возраста.  Игра – основной вид...

Система работы по продуктивному использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания.

Занятие с решением с проблемных ситуаций для детей подготовительной к школе группы «Юные экологи спешат на помощь» Экологическое воспитание формирует человека с новым экологическим мы...

Система работы по продуктивному использованию развивающей педагогики оздоровления (В.Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров)

Справка-отзыв о работе по продуктивному использованию развивающей педагогики оздоровления инструктора по физической культуре Степановой О.Д....

Отзыв о системе работы по продуктивному использованию нейротехнологии в коррекционно-образовательном процессе

В данном отзыве описывется работа учителя-логопеда с 2021 по 2024 уч.год. Результаты работы....

Отзыв о системе работы по продуктивному использованию новых образовательных технологий

Итоги профессиональной деятельности педагога-психолога по продуктивному использованию новых образовательных технологий....