Проект "Скоро Новый год". 2025г.
проект (младшая группа)
Актуальность: Всем известно, что Новый год — один из самых удивительных, долгожданных и запоминающихся праздников. Предновогодняя суета, украшение дома, подарки под елкой, веселый праздник - все это не сравнится ни с одним праздником. Именно в Новый год случаются чудеса. Но дети младшей группы ещё малы, и не знают, что это за праздник – Новый год, кто приходит на праздник, кто дарит подарки и как готовятся к новогоднему празднику, поэтому решили в группе реализовать проект «Скорой Новый год».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Скоро Новый год»
во второй младшей группе.
Составили воспитатели:
Касирова Лариса Олеговна
Слепцова Айаана Ильинична
2025г. декабрь
Актуальность: Всем известно, что Новый год — один из самых удивительных, долгожданных и запоминающихся праздников. Предновогодняя суета, украшение дома, подарки под елкой, веселый праздник - все это не сравнится ни с одним праздником. Именно в Новый год случаются чудеса. Но дети младшей группы ещё малы, и не знают, что это за праздник – Новый год, кто приходит на праздник, кто дарит подарки и как готовятся к новогоднему празднику, поэтому решили в группе реализовать проект «Скорой Новый год».
Тип проекта: познавательно – развлекательный.
Сроки реализации: с 22 по 30 декабря 2025г.
Участники проекта: дети младшей группы, родители, воспитатели группы, музыкальный руководитель.
Цель: познакомить детей с праздником - Новый год и его традициями, организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. В рамках налаживания детско-родительских отношений провести конкурс поделок «Символ Нового года».
Задачи:
- создать эмоционально тёплую атмосферу в группе;
- привлечь детей и родителей к активному участию в подготовке к празднику;
- закладывать основы праздничной культуры;
- познакомить с Дедом Морозом и Снегурочкой;
- развивать познавательные, творческие умения младших дошкольников;
- развивать умение делать искусные поделки, воспитывать аккуратность.
Ожидаемые результаты:
- в процессе бесед, интегрированных тематических занятий расширены знания и представления об обычаях встречи новогоднего праздника, его атрибутах и персонажах.
- созданы условия, способствующие развитию познавательного интереса к новогоднему празднику, расширению кругозора детей;
родители активно вовлечены в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность, - создан позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.
Итоговое мероприятие: Новогодний утренник «Проказы Лисички и Зайца». Конкурс поделок , рисунков «Символ Нового года»
Этапы реализации проекта:
1 этап. Подготовительный.
Определение темы проекта.
Формулировка цели и задач проекта.
Ознакомление родителей с целями и задачами проекта.
Составление плана мероприятий.
Подборка наглядно – дидактического материала на тему Новый год, художественной литературы, новогодних песен, физкультминуток, пальчиковой гимнастики, подвижных игр, различных материалов для продуктивной деятельности детей, разработка содержания непосредственно образовательной деятельности.
2-й этап: Основной.
- Проведение мероприятий с детьми и родителями по плану.
Социально- коммуникативное развитие - Чтение стихотворения Н. Пикулевой «Надувала кошка шар».
- Рассматривание картины: «Дед Мороз».
- Рассматривание иллюстраций, книг, сюжетных картин о новогоднем празднике.
Чтение стихотворений: Н. Ушкина «Песенка Снегурочки», И. Гурина «Снегурочка», «Новый год в лесу», «Новогодний маскарад», «Дед Мороз и звери», «Снеговик». В. Петрова «Дед Мороз прислал нам елку», «Мама елку украшала»., А. Усачев «Выбрал папа елочку», Е. Тараховская «Дед Мороз»., А. Шибаев «Дед Мороз», Петрова, «Новогоднее поздравление снеговика» А. Усачев, «Всюду снег» А. Бродский, «Елка наряжается», Я. Аким, «Выбрал папа елочку» , А. Усачев, «Елочный шар» В Берестов, «Висят на ветках шарики», «Снег идет, снег идет», «Мама елку украшала» В. Петрова, «Кто пришел» Е. Благинина, «Дед Мороз бумажный» С. Пшеничных, «Тиха падает снежок», «Елка, елка, елочка».
Беседы : «Что такое Новый год?», «Откуда появилась ёлочная игрушка», «Кто такой Дед Мороз», беседа по тексту К. Чуковского «Елка»
- Просмотр мультфильма: “Маша и медведь. Раз, два, три, ёлочка гори”.
Познавательное развитие
Непосредственно образовательная деятельность:
«Скоро праздник – новый год!»
«Как зверята готовятся к новогоднему празднику».
Дидактические игры: «Наряди елочку», «Собери картинку», «Убери лишнее», «Собери елку» (пазлы, пуговицы), «Третий лишний», «Найди самую высокую елку», «Сделаем бусы на елку»
Подвижные игры: «Снежки», «Догони зайчика», «Снежная карусель», «По снежному мостику», «Снежиночки-пушиночки», «Найди Снегурочку!», «Берегись, заморожу».
Пальчиковые игры: «Зайчики», «Зимняя прогулка», «Дед Мороз», «Зима»
.Дыхательные игры: «Подуй на снежинку», «Подуй на снежок», «Снегопад».
Художественно-эстетическое развитие
- Рассматривание ёлочных игрушек.
- Разучивание песен про Новый год.
- Музыкальные новогодние игры «Мы бежим мороза догонять», «Мы повесим шарики», «Раз, два, три»
- Аппликация «Праздничная открытка» ( Подарок для родителей на Новый год).
- Рисование «Снежинки»
- Лепка «Новогодние игрушки»
- Подбор и раскрашивание раскрасок на новогоднюю тематику
- Организация выставки Новогодних поделок
3-й этап: Заключительный
Новогодний утренник «Весёлый праздник Новый год».
Конкурс поделок и рисунков «Символ Нового года»
В ходе реализации проекта:
- дети будут увлечены различными видами деятельности по теме, развивать
творческие способности;
- расширят знания о празднике,
- развивается познавательный интерес;
- расширится и активируется словарный запас,
- проводимая работа объединит детей и родителей, создаст праздничное.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...

06.01.2025г. Консультация для родителей "Безопасный Новый год"
Консультация для родителей по безопасному поведению в прахдничные дни....

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 20.01.2025г. по 24.01.2025г. I. Тема: Мебель
Календарный план воспитательно - образовательной работы с 20.01.2025г. по 24.01.2025г. I. Тема: Мебель...

24.03.2025г. Драматизация сказки «Рукавичка» на Новый Лад: Путешествие с Медвежонком Топтыжкой
Цель: Развитие творческих способностей детей посредством драматизации сказки "Рукавичка" в новой интерпретации.Задачи:Образовательные:Закрепить знание сказки "Рукавичка", познакоми...
Приказ о зачислении от 04.08.2025г, Приказ о зачислении от 05.08.2025г
приказ о зачислении от 04.08.2025г, приказ о зачислении от 05.08.2025г...

Сидим дома, группа "Неваляшки" с 21.10.2025г. - 27.10.2025г.
Тема недели: «Грибы»Задачи: познакомить детей с грибами, их особенностями; учить детей определять съедобные и несъедобные грибы по внешнему виду; прививать любовь к природе, бережное отнош...

