КТП на февраль в средней группе
материал (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование для дете с ЗПР в средней группе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 46.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Февраль, 1 неделя «Транспорт» | |||||||
СКР | «Развитие транспорта» | Беседа | Уточнять представления о развитии человеческой цивилизации (транспорт), способствовать проявлению потребности в получении информации о развитии цивилизации | Беседы о важном. Где добрые люди, там беды не будет. | Колоймиченко (стр.111) | ||
ПР | «Транспорт» | Беседа, физминутка | Обогащать и уточнять словарь по теме. Упражнять в составлении рассказа. | Организация проведения Акции детского общественного движения «Юный инспектор движения» Санкт-Петербурга «Скорость – не главное!» | Беседа с детьми « Что такое героизм». Сюжетно- ролевая игра «Мы военные». Чтение художественной литературы А.И. Семенцова «Героические поступки». | Морозова стр.60 | |
РР | «Разные колеса» Сутеев | Чтение художественной литературы | Развивать интерес к чтению, умение внимательно слушать, понимать общий смысл; обогащать словарь | 2 февраля: День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве | Д/игры «Подбери слова по теме «Война», «Герои», «Победа». Просмотр мультфильма «Подвиг молодого солдата». | Истоки стр.62 | |
Х-ЭР | Девочка пляшет | Практическое занятие по рисованию | Развивать художественно творческие способности детей. Закреплять представления детей о материалах и средствах, используемых в процессе изобразительной деятельности. Закреплять умения пользоваться карандашами, кистью, красками. | «Сдай батарейку» | Комарова № 42 | ||
Летящие самолеты | Практическое занятие по аппликации | Создание объёмной аппликации формировать практические навыки работы с бумагой, бросовым материалом; развивать интерес к художественному творчеству; развивать мелкую моторику рук, глазомер, фантазию, эстетический вкус, композиционные умения и пространственное мышление; закреплять умения обращения с простейшими орудиями труда - ножницами, бумагой совершенствовать конструкторские и аппликационные навыки и умения; воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе,терпение, усидчивость | Комарова №43 | ||||
ФР | Занятие № 22 | Занятие | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках | Пензулаева | |||
«Лиса и куры» | Подвижная игра | Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакций. | |||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | |||||||
«Дворцовая площадь» | Групповое занятие. Петербурговедение. | Познакомить с главной площадью города, её памятниками, досто-примечательностями, архитектурными ансамблями. | Г.Т.Алифанова Программа «Первые шаги» | ||||
Февраль, 2 неделя «Транспорт» | |||||||
СКР | «Развитие транспорта» | Игра «Едет, плавает, летает Игра «Разрезные картинки» | Способствовать проявлению потребности в получении информации о развитии цивилизации, формировать способы практического применения полученной информации в игровой деятельности | Коломийченко (стр.111) | |||
ПР | «Транспорт» | Работа по картинкам | Обогащать и уточнять словарь по теме. Упражнять в составлении рассказа. | 8 февраля: День российской науки; | Изучение экспонатов в «Мини-музее интересных вещей», познавательные интеллектуальные игры. | Морозова стр. 61 | |
РР | «Что такое хорошо, что такое плохо» | Чтение художественной литературы | Совершенствовать слуховое восприятие, эмоциональную отзывчивость, Развивать умение отвечать на вопросы с опорой на картинки | Маяковский | |||
Х-ЭР | Как розовые яблоки, на ветках снегири. | Практическое занятие по рисованию | Развивать художественно творческие способности детей. Закреплять представления детей о материалах и средствах, используемых в процессе изобразительной деятельности. Закреплять умения пользоваться карандашами, кистью, красками. | Лыкова № 38 | |||
Прилетайте в гости (воробушки на кормушке) | Практическое занятие по лепке | Развивать художественно творческие способности детей. Закреплять представления детей о материалах и средствах, используемых в процессе изобразительной деятельности. Закреплять навыки работы с пластилином. | Лыкова №37 | ||||
ФР | Занятие № 23 | Занятие | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу инструктора; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. | Тематические беседы: «Есть профессия такая Родину защищать | Пензулаева | ||
«Цветные автомобили» | Подвижная игра | Закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Развивать умение действовать по сигналу, выдержку. Вызывать чувство радости от совместных действий со взрослым и сверстниками | |||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | |||||||
Путешествие в прошлое денег | Групповое занятие. Финансовая грамотность. | Рассказать о происхождении денег и слова «рубль». | |||||
Февраль, 3 неделя «Защитники отечества. Папин праздник» | |||||||
СКР | «Настоящий мужчина» | Беседа, Игра «Правильно-неправильно» | Формировать первоначальные представления о проявлениях достойного поведения мужчин, способствовать стремлению мальчиков быть похожими на настоящих мужчин | Беседы о важном. Дни боевой славы. | Колоймиченко стр.61 | ||
ПР | «Защитники отечества» | Беседа» | Обогащать, уточнять и расширять словарный запас. Закреплять умение составлять рассказ. Развивать пространственную ориентировку | 15 февраля: День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества; | Экологическая акция «Крышечки доброты», | Морозова стр.61 | |
РР | «А что у вас» | Чтение художественной литературы | Совершенствовать слуховое восприятие, эмоциональную отзывчивость, Развивать умение отвечать на вопросы с опорой на картинки | Михалков | |||
Х-ЭР | Мышка и мишка | Практическое занятие по рисованию | Развивать художественно творческие способности детей. Закреплять представления детей о материалах и средствах, используемых в процессе изобразительной деятельности. Закреплять умения пользоваться карандашами, кистью, красками. | Игровая деятельность: д/и «Кому что нужно для работы», «Узнай профессию», «Кем я буду?», «Самолёты летят», «Закончи предложение», «Один-много», «Чего не хватает?»; | Лыкова № 40 | ||
Гараж | Практическое занятие по конструированию | Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (кирпичик, куб, призма). Развивать умение анализировать образец постройки: выделять основные части, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга (стены, крыша, дверь). Развивать умение самостоятельно измерять постройки (по длине), соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции («Построй такой же гараж, но длинный»). | |||||
ФР | Занятие № 24 | Занятие | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу инструктора; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. | Пензулаева | |||
«Цветные автомобили» | Подвижная игра | Закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Развивать умение действовать по сигналу, выдержку. Вызывать чувство радости от совместных действий со взрослым и сверстниками | |||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | |||||||
«Дворцовая площадь» | Групповое занятие. Петербурговедение. | Продолжать знакомить с главной площадью. | Г.Т.Алифанова Программа «Первые шаги» | ||||
Февраль, 4 неделя «Защитники отечества. Папин праздник» | |||||||
СКР | «Настоящий мужчина» | Игра «Правильно-неправильно» | Формировать первоначальные представления о проявлениях достойного поведения мужчин, способствовать стремлению мальчиков быть похожими на настоящих мужчин, актуализировать использовать получение информации в игровой деятельности | Беседы о важном. За чаем не скучаем. | Колоймиченко стр.61 | ||
ПР | «Защитники отечества» | Игровое упражнение «Что, где» | Обогащать, уточнять и расширять словарный запас. Закреплять умение составлять рассказ. Развивать пространственную ориентировку. | 21 февраля: Международный день родного языка | Информация «История возникновения праздника 23 февраля» | Морозова стр.63 | |
РР | «Путаница» | Чтение художественной литературы | Совершенствовать слуховое восприятие, эмоциональную отзывчивость, Развивать умение отвечать на вопросы с опорой на картинки | 23 февраля: День защитника Отечества | Чуковский | ||
Х-ЭР | Красивая птичка | Практическое занятие по рисованию | Развивать художественно творческие способности детей. Закреплять представления детей о материалах и средствах, используемых в процессе изобразительной деятельности. Закреплять умения пользоваться карандашами, кистью, красками. | ;Комарова №45 | |||
Сова и синица | Практическое занятие по лепке | Развивать художественно творческие способности детей. Закреплять представления детей о материалах и средствах, используемых в процессе изобразительной деятельности. Закреплять навыки работы с пластилином. | Лыкова №43 | ||||
ФР | Занятие № 25 | Занятие | Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. | Пензулаева | |||
«Лиса и куры» | Подвижная игра | Формирование у детей интереса к подвижной игре | |||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | |||||||
Денежные знаки разных стран | Групповое занятие. Финансовая грамотность. | Дать детям понятие о том, что в каждой стране есть свои деньги, что лучше обменивать деньги при подготовке к зарубежному путешествию. Расширять представления детей о разнообразии стран, их денежных знаках. Подвести к выводу о важности всех профессий и уважительном отношении к людям любых профессий. | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздника, посвященного 23 февраля для средней группы
Сценарий праздника, посвященного 23февраля. Мероприятие проводится с родителями. Главные герои - дети, ведущие, Воевода, Кощей, Сорока. Праздник прошел весело и легко!!...

Сценарий развлечения ,посвященное 23 февраля, в средней группе.
Сценарий развлечения,посвященное 23 февраля,средняя группаЗадачи и цели,которые ставила:1. Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине.2.Формировать волевые качества, целеуст...
Сценарий спортивного праздника на 23 февраля в средней группе
конспект спортивного праздника в средней группе, посвященного дню защитников Отечества...

Сценарий праздника к 23 февраля для средней группы «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»
Сценарий рассчитани для детей средних и старших групп, с участием пап. Здесь вы найдете конкурсы, загадки и игры и многое другое....

Конспект НОД В средней группе на тему: «Беседа к 23 февраля в средней группе»
Конспект НОДВ средней группена тему:«Беседа к 23 февраля в средней группе»...

Календарно - тематическое планирование в средней группе на февраль в средней группе
Планирование на каждый день в феврале в средней группе...

