"Лес проснулся" (театрализованная постановка)
материал (средняя группа)

Петрова Татьяна Васильевна

сценарий театрализованной постановки детьми среднего, старшего возраста на основе сборника "Учебно-методическое пособие по театрализованной деятельности", авторы: М. И. Родина, А. И. Буренина 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                           Лес проснулся…

(Театральная постановка детьми среднего, старшего возраста,

на основе материала сборника «Учебно-методическое пособие по театрализованной деятельности,

автор: М. И. Родина, А. И. Буренина)

Роли-дети:     Цветочки –

                Бабочка –

                Петух –

                Белочки –

                Медведь –

                Мышки –

                Мотылёк –

Ведущая – взрослый

(Ведущая встречает детей-зрителей, рассаживает по местам)

Ведущая.      Детки шли, шли

                       (Гости шли, шли),

                       В садик пришли,

                       На стульчики сели,

                       На колокольчик посмотрели.

(Ведущая звенит колокольчиком)

Ведущая.       Первый раз звенит – «Колокольчик всех зовёт».

                        Второй раз звенит – «Колокольчик всех ждёт».

                        Третий раз звенит – «Колокольчик сказку расскажет».

(Звучит музыка)

Ведущая.       Посмотрите на окно – светом залито оно.

                        Все от солнца жмурятся – ведь весна на улице.

(Под музыку выбегают цветочки, садятся на корточки)

1 цветок.     Наши милые цветочки

                      Распускают лепесточки.

2 цветок.     Ветерок чуть дышит,

                      Лепестки колышит.

(Под музыку цветочки медленно поднимаются – «просыпаются», руки поднимают вверх, пальчиками медленно перебирают – «лепестки колышатся»)

3 цветок.      На полянке, на лесной

                      Расцвели цветочки.

4 цветок.      И красивые цветочки

                      Завели кружочки.

(Под музыку «Цветочки» заводят круг, водят хоровод, расходятся по местам на сцене. Под музыку вылетает бабочка)

Бабочка.        Полечу я высоко,

                         Буду видеть далеко.

                         Полечу пониже –

                         Я цветы увижу.

Ведущая.       Бабочка полетала над цветочками, поела сладкого нектара и улетела.

(Бабочка улетает. Выходит петух)

 

Ведущая.        Тут петушок – золотой гребешок вышел на полянку и закричал…

Петух.             Ку – ка – ре – ку!

                         Я всех разбужу!

Ведущая.        Петушок – петушок, золотой гребешок,

                         Что ты рано встаёшь, цветочкам спать не даёшь?

Петух.             Я рано встаю,

                         Деток в садик бужу.

Цветы (вместе).     Молодец, Петушок,

                                   Золотой гребешок!

Ведущая.       Цветочки к Петушку подошли,

                        Вокруг него хоровод завели.

(Под музыку цветочки заводят хоровод вокруг петуха, далее уходят.

Петух остаётся в центре зала)

Ведущая.        Петушок опять кричит…

Петух.             Ку – ка – ре – ку!

                         Я всех разбужу!

(Под музыку выбегают 2 белочки)

1 белочка.      Петушок – петушок,

                         Золотой гребешок.

2 белочка.      Что ты рано встаёшь,

                         Нам спать не даёшь?

Петух.             Я рано встаю,

                         Деток в садик бужу.

Белочки (вместе).     Молодец, Петушок,

                                      Золотой гребешок!                         

Ведущая.       И пошли белочки в садик.

(Под музыку белочки уходят)

Ведущая.       Петушок опять кричит…

Петух.             Ку – ка – ре – ку!

                         Я всех разбужу!

(Под музыку выбегают 2 мышки)

1 мышка.       Петушок – петушок,

                         Золотой гребешок.

2 мышка.       Что ты рано встаёшь,

                         Нам спать не даёшь?

Петух.             Я рано встаю,

                         Деток в садик бужу.

Мышки (вместе).     Молодец, Петушок,

                                       Золотой гребешок!        

Ведущая.       И пошли мышки в садик.

(Под музыку мышки уходят)

Ведущая.        Петушок опять кричит…

Петух.             Ку – ка – ре – ку!

                         Я всех разбужу!

(Под музыку выходит медведь)

Медведь.        Петушок – петушок,

                         Золотой гребешок.

                         Что ты рано встаёшь,

                         Мишке спать не даёшь?

Петух.             Я рано встаю,

                         Деток в садик бужу.

Медведь.        Молодец, Петушок,

                         Золотой гребешок!        

Ведущая.       И пошёл Мишка тоже в садик.

(Под музыку медведь уходит)

Ведущая.        Петушок всех разбудил и говорит…

Петух.             Хватит мне кричать «ку – ка – ре – ку»,

                         Пойду лягу – отдохну!

(Под музыку петух уходит. Под музыку выходит цветок на середину зала)

Ведущая.       Летел мотылёк,

                        Порхал мотылёк.

(Под музыку вылетает мотылёк, свободно летает)

Мотылёк.      Присел отдохнуть

                        На красивый цветок.

(Встаёт возле цветочка, кладёт руку на плечо цветочку)

Ведущая.       На красивом цветочке он посидел.

Мотылёк.      А потом домой к себе полетел.

(Под музыку мотылёк улетает. Выбегают остальные цветочки, встают подальше друг от друга)

Ведущая.      Наши милые цветочки

                        Закрывают лепесточки.

                        Вечер наступает,

                        Цветочки засыпают.

(Под музыку цветочки садятся на корточки, «засыпают»)

Ведущая.       Вот и сказочке конец,

                        Кто выступал – тот молодец!

(Под музыку дети – герои выходят на поклон)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья для учителей – логопедов «Особенности работы по постановке звуков у детей с дизартрией. Способы постановки звуков раннего онтогенеза у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией»

В данной статье мы раскроем понятие о дизартрии, её патологические особенности, особенности работы по постановке звуков у детей с дизартрией, определим  специфику нарушений в прои...

Особенности работы по постановке звуков у детей с дизартрией. Способы постановки звуков раннего онтогенеза у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией

Дизартрия является  следствием органического поражения   центральной нервной системы, обусловленная недостаточной иннервацией мышц артикуляционного аппарата....

Постановка звуков.Постановка звука «Ть»

Переднеязычные : Постановка звука «Ть»                                          ...

Этап постановки звука. Способы постановки.

Для того, чтобы отработать произношение изолированного звука нам нужно объединить отработанные на подготовительном этапе движения и положения органов артикуляционного аппарата и создать артикуляционну...