Планирование на каждый день старшая группа
материал (старшая группа)
Планирование на каждый день старшая группа
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 57.8 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ «Горный ДС»
_______________ Н.В.Суравешкина
«___» _________________20____
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
(СТАРШАЯ ГРУППА)
Воспитатели: Франц Н.В., Достовалова Т.В.
ДЕКАБРЬ с 01.12.2025 – 05.12.2025 (ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ)
08.12.2025 – 12.12.2025 (НОВЫЙ ГОД СПЕШИТ К НАМ В ГОСТИ)
16.12.2025 – 19.12.2025 (В ГОСТИ ЁЛКА К НАМ ПРИШЛА)
22.12.2025 – 30.21.2025 (НОВЫЙ ГОД – ВСТАЛИ ДЕТИ В ХОРОВОД)
Взаимодействие с родителями:
1. Консультации: «Развитие воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством конструирования», «Как приучить ребенка к полезным продуктам».
2. Папка – передвижка «Чтобы нам без бед прожить, надо с ПДД дружить!», «Роль семьи в развитии речи детей дошкольного возраста».
3. Памятка: «Детское удерживающее устройство», «Ремень безопасности». «Действия при поступлении угрозы по телефону».
4.Участие в выставке креативных новогодних поделок «Фантазии под Новый год».
5. Акция «Пушистый медвежонок или я такой же, как все».
6. Индивидуальные беседы «Режим дня».
7. Новогодний утренник.
8.Контроль своевременности родительской платы.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
1-Я НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ С 01.12 по 05.12.
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы»
Образовательные задачи: обобщить и систематизировать знания детей о зиме как времени года и характерных для неё детских развлечениях, сформировать целостное представление о зимних забавах, их безопасности и радостных эмоциях, связанных с зимним периодом.
Итоговое мероприятие по теме недели: Развлечение «Зимние забавы».
День недели/дата | Содержание образования, развития и воспитания на основе реализации образовательных областей | Педагогические цели | Виды взросло-детской (партнерской) деятельности | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования | Индивидуальная работа (ФИ ребенка) | |
Материально-технические | Дидактические, методические | ||||||
Понедельник 01.12. | 1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.5, комплекс зарядки после сна №1 (стр.286). 2. Программа по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге «Юный пешеход». 3. Утренняя гимнастика – комплекс №13 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.71. 4. НОД: №1 Развитие речи О.С.Ушакова Ср. гр. Занятие №14 Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» стр.51. Ст. гр. Занятие №14 Составление рассказа по картине «Река замёрзла» стр.62. №2 Художественно-эстетическое (Музыка). По плану музыкального руководителя. №3 Художественно-эстетическое (Рисование): «Зимние забавы» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Старшая группа стр.10) | . | |||||
Вторник 02.12 | 1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.13, комплекс зарядки после сна №1 (стр.286). 2. Утренняя гимнастика – комплекс №13 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.71. 3. НОД: №1 Математическое развитие. Ср. гр. «Сравниваем длину» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Средняя группа) стр.13. Ст. гр. Измерение объёма жидкостей и сыпучих веществ. Дидактическая игра «Поварята» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Старшая группа) стр.27. №2 Художественно – эстетическое (Аппликация): «Лыжник» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь – февраль. Старшая группа) стр.18. №3 Физическая культура в помещении. Занятие №1 (Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Старшая группа) стр. 48. | ||||||
Среда 03.12 | 1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр. 17, комплекс зарядки после сна №1 (стр.286). 2. Утренняя гимнастика – комплекс №13 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.71. 3. НОД: №1 Основы грамотности. (Л.Е. Журова, М.И. Кузнецова. Подготовка к обучению грамотности детей 3 – 7 лет). Ср.гр. Занятие №14 стр.49. Ст. гр. Занятие №14 стр.89. №2 Художественно-эстетическое (Музыка). По плану музыкального руководителя. Воспитательное событие: День неизвестного солдата (совместно с семьями детей: проведение акции возложения цветов к памятнику героям Великой Отечественной войны). Международный день инвалидов (беседа «Как детям рассказать об инвалидности»). | ||||||
Четверг 04.12 | 1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.22, комплекс зарядки после сна №1 (стр.286). 2. Утренняя гимнастика – комплекс №13 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.71. 3. НОД: №1 Математическое развитие. Ср.гр. Занятие №14 (Е.В.Колесникова. Математика для детей 4-5 лет). Методическое пособие - стр. 44. Рабочая тетрадь – стр. 28. Ст. гр. Занятие №14 (Е.В.Колесникова. Математика для детей 5-6 лет). Методическое пособие - стр. 52. Рабочая тетрадь – стр.28. №2 Физическая культура (на прогулке). Занятие №3 (Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Старшая группа) стр. 50. | ||||||
Пятница 05.12 | 1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.27, комплекс зарядки после сна №1 (стр.286). 2. Утренняя гимнастика – комплекс №13 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.71. 3. НОД: №1 Основы науки и естествознания «Лучший пешеход» (конкурс – игра на знание правил дорожного движения) (интернет - ресурсы). №2 Физическая культура в помещении. Занятие №2 (Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Старшая группа) стр. 49. Воспитательное событие: День добровольца (волонтёра) в России (акция «Поможем детям младшей группы») | ||||||
2-Я НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ С 08.12 по 12.12
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Новый год спешит к нам в гости»
Образовательные задачи: сформировать у детей целостное представление о Новом годе как о радостном, волшебном празднике
воспитать эмоционально-положительное отношение к новогодним традициям и желание участвовать в подготовке к празднику.
Итоговое мероприятие по теме недели: Выставка креативных новогодних поделок «Новогодние чудеса».
День недели/дата | Содержание образования, развития и воспитания на основе реализации образовательных областей | Педагогические цели | Виды взросло-детской (партнерской) деятельности | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования | Индивидуальная работа (ФИ ребенка) | |
Материально-технические | Дидактические, методические | ||||||
Понедельник 08.12. | 1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.31, комплекс зарядки после сна № 2 (стр.286). 2.Программа по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге «Юный пешеход». 3. Утренняя гимнастика – комплекс №13 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.71. 4. НОД: №1 Развитие речи О.С.Ушакова Ср. гр. Занятие №15 Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Случай в лесу» стр.53. Ст. гр. Занятие №15 Составление рассказа на тему «Игры зимой» стр.65. №2 Художественно-эстетическое (Музыка). По плану музыкального руководителя. №3 Художественно-эстетическое (Рисование): «Зимний пейзаж» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Старшая группа) стр.50. | . | |||||
Вторник 09.12 | 1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.39, комплекс зарядки после сна №2 (стр.286). 2. Утренняя гимнастика – комплекс №13 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.71. 3. НОД: № 1 Математическое развитие. Ср. гр. «Сравниваем ширину» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Средняя группа) стр.40. Ст. гр. Дидактическая игра «Четырёхугольник» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Старшая группа) стр.53. №2 Художественно – эстетическое (Лепка): «Танцующие человечки» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь – февраль. Старшая группа) стр.44 № 3 Физическая культура в помещении. Занятие №4 (Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Старшая группа) стр. 51. Воспитательное событие: День Героев Отечества (беседа – рассказ с элементами презентации). | ||||||
Среда 10.12 | 1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.43, комплекс зарядки после сна №2 (стр.286). 2. Утренняя гимнастика – комплекс №13 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.71. 3. НОД: №1 Основы грамотности. (Л.Е. Журова, М.И. Кузнецова. Подготовка к обучению грамотности детей 3 – 7 лет). Ср.гр. Занятие №15 стр.50. Ст. гр. Занятие №15 стр.91. №2 Художественно-эстетическое (Музыка). По плану музыкального руководителя. | ||||||
Четверг 11.12 | 1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.48, комплекс зарядки после сна №2 (стр.286). 2. Утренняя гимнастика – комплекс №13 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.71. 3. НОД: №1 Математическое развитие. Ср.гр. Занятие №15 (Е.В.Колесникова. Математика для детей 4-5 лет). Методическое пособие - стр. 46. Рабочая тетрадь – стр. 30. Ст. гр. Занятие №15 (Е.В.Колесникова. Математика для детей 5-6 лет). Методическое пособие - стр. 54. Рабочая тетрадь – стр.30. №2 Физическая культура (на прогулке). Занятие №6 (Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Старшая группа) стр. 52. | ||||||
Пятница 12.12 | 1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ -ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.52, комплекс зарядки после сна №2 (стр.286). 2. Утренняя гимнастика – комплекс №13 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.71. 3. НОД: №1 Основы науки и естествознания Беседа о том, как праздновали новый год в старину (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Старшая группа) стр.47 №2 Физическая культура в помещении. Занятие №5 (Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Старшая группа) стр. 52. Воспитательное событие: День Конституции Российской Федерации (беседа – рассказ с элементами презентации; законотворческие практики: устанавливаем правила поведения в группе, фиксируем их с помощью условных обозначений). | ||||||
3-Я НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ С 15.12 по 19.12
ТЕМА НЕДЕЛИ: «В гости ёлка к нам пришла».
Образовательные задачи: сформировать у детей целостное представление о новогодней ёлке как главном символе зимнего праздника; развить эмоционально-положительное
отношение к традициям украшения ёлки и подготовки к Новому году.
Итоговое мероприятие: Выставка поделок и рисунков к Новому году.
День недели/дата | Содержание образования, развития и воспитания на основе реализации образовательных областей | Педагогические цели | Виды взросло-детской (партнерской) деятельности | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования | Индивидуальная работа (ФИ ребенка) | |
Материально-технические | Дидактические, методические | ||||||
Понедельник 15.12 | 1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.56, комплекс зарядки после сна №3 (стр.287). 2. Программа по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге «Юный пешеход». 3. Утренняя гимнастика – комплекс №15 (с мячом большого диаметра) (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.72. 4. НОД: № 1 Развитие речи О.С.Ушакова Ср. гр. Занятие №16 Составление рассказа по картине «Не боимся мороза» стр.55. Ст. гр. Занятие №16 Составление рассказа на темы скороговорок стр.68. № 2 Художественно-эстетическое (Музыка). По плану музыкального руководителя. №3 Художественно-эстетическое (Рисование): «Приметы зимы» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь – февраль. Старшая группа) стр.62. | . | |||||
Вторник 16.12 | 1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.64, комплекс зарядки после сна №3 (стр.287). 2. Утренняя гимнастика – комплекс №15 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.72. 3. НОД: №1 Математическое развитие. Ср. гр. «Помогаем сравнивать длину и ширину» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Средняя группа) стр.64. Ст. гр. «Календарь» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Старшая группа) стр.80. №2 Художественно – эстетическое (Ручной труд): Конструирование ёлки из конусов (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Старшая группа) стр.64. № 3 Физическая культура в помещении. Занятие №7 (Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Старшая группа) стр. 53. | ||||||
Среда 17.12 | 1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр. 68, комплекс зарядки после сна №3 (стр.287). 2. Утренняя гимнастика – комплекс №15 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.72. 3. НОД: №1 Основы грамотности. (Л.Е. Журова, М.И. Кузнецова. Подготовка к обучению грамотности детей 3 – 7 лет). Ср.гр. Занятие №16 стр.56. Ст. гр. Занятие №16 стр.93. № 2 Художественно-эстетическое (Музыка). По плану музыкального руководителя. | ||||||
Четверг 18.12 | 1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.73, комплекс зарядки после сна №3 (стр.287). 2. Утренняя гимнастика – комплекс №15 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.72. 3. НОД: №1Математическое развитие. Ср.гр. Занятие №16 (Е.В.Колесникова. Математика для детей 4-5 лет). Методическое пособие - стр. 48. Рабочая тетрадь – стр.32. Ст. гр. Занятие №16 (Е.В.Колесникова. Математика для детей 5-6 лет). Методическое пособие - стр. 56. Рабочая тетрадь – стр.32. №2 Физическая культура (на прогулке). Занятие №9 (Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Старшая группа) стр. 54. | ||||||
Пятница 19.12 | 1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.78, комплекс зарядки после сна №3 (стр.287). 2. Утренняя гимнастика – комплекс №15 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.72. 3. НОД: №1 Основы науки и естествознания «Мороз не велик да стоять не велит» (И.А.Бойчук Ознакомление детей дошкольного возраста с русским народным творчеством. Старшая группа) стр.147. №2 Физическая культура в помещении. Занятие №8 (Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Старшая группа) стр. 54. | ||||||
4-Я НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ С 22.12 по 30.12
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Новый год – встали дети в хоровод».
Образовательные задачи: создать у детей атмосферу праздничного ожидания Нового года; сформировать целостное представление о новогоднем празднике как
времени радости, волшебства и совместных традиций, развить эмоционально-положительное отношение к подготовке и проведению новогодних мероприятий.
Итоговое мероприятие по теме недели: Новогодний утренник.
День недели/дата | Содержание образования, развития и воспитания на основе реализации образовательных областей | Педагогические цели | Виды взросло-детской (партнерской) деятельности | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования | Индивидуальная работа (ФИ ребенка) | |
Материально-технические | Дидактические, методические | ||||||
Понедельник 22.12 | 1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.83, комплекс зарядки после сна №4 (стр.288). 2. Программа по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге «Юный пешеход». 3. Утренняя гимнастика – комплекс №15 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.72. 4. НОД: №1 Развитие речи О.С.Ушакова Ср. гр. Занятие №17 Придумывание предложения рассказа «Белочка, заяц и волк» стр.578. Ст. гр. Занятие №17 Пересказ сказки «Петух да собака» стр.71 №2 Художественно-эстетическое (Музыка). По плану музыкального руководителя. №3 Художественно-эстетическое (Рисование): «Новогодняя открытка» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Средняя группа) стр.91.. | . | |||||
Вторник 23.12 | 1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.89, комплекс зарядки после сна №4 (стр.288). 2. Утренняя гимнастика – комплекс №15 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.72. 3. НОД: №1 Математическое развитие. Ср. гр. «Построим математический теремок» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь – февраль. Средняя группа) стр.86. Ст. гр. «Дни недели» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Старшая группа) стр.108. №2 Художественно – эстетическое (Лепка): «Снегурочка» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Старшая группа) стр.98. №3 Физическая культура в помещении. Занятие №10 (Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Старшая группа) стр. 55. | ||||||
Среда 24.12 | 1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФКВРАЛЬ, старшая группа– стр. 93, комплекс зарядки после сна №4 (стр.288). 2. Утренняя гимнастика – комплекс №15 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.72. 3. НОД: №1 Основы грамотности. (Л.Е. Журова, М.И. Кузнецова. Подготовка к обучению грамотности детей 3 – 7 лет). Ср.гр. Занятие №17 стр.53. Ст. гр. Занятие №17 стр.94. № 2 Художественно-эстетическое (Музыка). По плану музыкального руководителя. | ||||||
Четверг 25.12 | 1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.97, комплекс зарядки после сна №4 (стр.288). 2. Утренняя гимнастика – комплекс №15 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.72. 3. НОД: №1 Математическое развитие. Ср.гр. Занятие №17 (Е.В.Колесникова. Математика для детей 4-5 лет). Методическое пособие - стр. 50. Рабочая тетрадь – стр. 34. Ст. гр. Занятие №17 (Е.В.Колесникова. Математика для детей 5-6 лет). Методическое пособие - стр. 58. Рабочая тетрадь – стр.34. №2 Физическая культура (на прогулке). Занятие №12 (Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Старшая группа) стр.57. | ||||||
Пятница 26.12 | 1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.102, комплекс зарядки после сна №4 (стр.288). 2. Утренняя гимнастика – комплекс №15 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.72. 3. НОД: №1 Основы науки и естествознания: Знакомство с театром и театральными профессиями. (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Старшая группа) стр.101. № 2 Физическая культура в помещении. Занятие №11 (Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Старшая группа) стр. 57. | ||||||
Понедельник 29.12 | 1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.83, комплекс зарядки после сна №4 (стр.288). 2. Программа по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге «Юный пешеход». 3. Утренняя гимнастика – комплекс №15 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.72. 4. НОД: № 1Развитие речи О.С.Ушакова Ср. гр. Занятие №18 Составление рассказа с использованием предложенных предметов стр.61. Ст. гр. Занятие №18 Составление рассказа по картине «Северные олени» стр.74. № 2 Художественно-эстетическое (Музыка). По плану музыкального руководителя. № 3 Художественно-эстетическое (Рисование): «Кукольные костюмы к новогоднему утреннику» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Средняя группа) стр.104. | ||||||
Вторник 30.12 | 1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.89, комплекс зарядки после сна №4 (стр.288). 2. Утренняя гимнастика – комплекс №15 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.72. 3. НОД: № 1 Математическое развитие. №1 Математическое развитие. Ср.гр. Занятие №18 (Е.В.Колесникова. Математика для детей 4-5 лет). Методическое пособие - стр. 52. Рабочая тетрадь – стр. 36. Ст. гр. Занятие №18 (Е.В.Колесникова. Математика для детей 5-6 лет). Методическое пособие - стр. 60. Рабочая тетрадь – стр.36. №2 Художественно – эстетическое (Аппликация): «Праздничный хоровод» (интернет – ресурсы) № 3 Физическая культура в помещении. Занятие №11 (Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Старшая группа) стр. 57. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Средняя группа. Сентябрь.
quot;Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Средняя группа. Сентябрь....

Образовательный процесс.Планирование на каждый день.Средняя группа.Октябрь.
Образовательный процесс.Планирование на каждый день.Средняя группа.Октябрь....

Календарное планирование на каждый день старшая группа сентябрь 1 неделя
Календарное планирование на каждый день старшая группа сентябрь 1 неделя Тема: «Детский сад и мы»...

календарное планирование на каждый день старшая группа тема недели Новый год.
календарное планирование...

Календарное планирование на каждый день старшая группа сентябрь 3 неделя
Календарное планирование на каждый день старшая группа сентябрь 3 неделя Тема: «Чем пахнут ремесла»...

Тематическое планирование на каждый день старшая группа 2022-2023.
Тематическое планирование на каждый день старшая группа 2022-2023....

планирование на каждый день старший дошкольный возраст 23 год
примерное планирование ежедневной воспитательно-образовательной деятельности старшего дошкольного возраста....
