Планирование на каждый день старшая группа
материал (старшая группа)

Франц Наталья Владимировна

Планирование на каждый день старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_na_kazhdyy_den_dekabr_starshaya_gruppa.docx57.8 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                  УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ «Горный ДС»

_______________ Н.В.Суравешкина

                                                                                                                                                                              «___» _________________20____

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

(СТАРШАЯ ГРУППА)

Воспитатели: Франц Н.В., Достовалова Т.В.

                                                          ДЕКАБРЬ с 01.12.2025 – 05.12.2025 (ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ)

                                                                               08.12.2025 – 12.12.2025 (НОВЫЙ ГОД СПЕШИТ К НАМ В ГОСТИ)

                   16.12.2025 – 19.12.2025 (В ГОСТИ ЁЛКА К НАМ ПРИШЛА)

                                    22.12.2025 – 30.21.2025 (НОВЫЙ ГОД – ВСТАЛИ ДЕТИ В ХОРОВОД)

Взаимодействие с родителями:

1. Консультации: «Развитие воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством конструирования», «Как приучить ребенка к полезным продуктам».

2. Папка – передвижка «Чтобы нам без бед прожить, надо с ПДД дружить!»,  «Роль семьи в развитии речи детей дошкольного возраста».

3. Памятка: «Детское удерживающее устройство», «Ремень безопасности». «Действия при поступлении угрозы по телефону».

4.Участие в выставке креативных новогодних поделок «Фантазии под Новый год».

5. Акция «Пушистый медвежонок или я такой же, как все».

6. Индивидуальные беседы «Режим дня».

7. Новогодний утренник.

8.Контроль своевременности родительской платы.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

1-Я НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ С 01.12 по 05.12.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы»

Образовательные задачи: обобщить и систематизировать знания детей о зиме как времени года и характерных для неё детских развлечениях, сформировать целостное представление о зимних забавах, их безопасности и радостных эмоциях, связанных с зимним периодом.

Итоговое мероприятие по теме недели: Развлечение «Зимние забавы».

День недели/дата

Содержание образования, развития и воспитания на основе реализации образовательных областей

Педагогические цели

Виды взросло-детской (партнерской) деятельности

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования

Индивидуальная работа (ФИ ребенка)

Материально-технические

Дидактические, методические

Понедельник 01.12.

1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.5, комплекс зарядки после сна №1 (стр.286).

2. Программа по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге «Юный пешеход».

3. Утренняя гимнастика – комплекс №13 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.71.

4. НОД:

№1 Развитие речи О.С.Ушакова

Ср. гр. Занятие №14

Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» стр.51.

Ст. гр. Занятие №14

Составление рассказа по картине «Река замёрзла» стр.62.

№2 Художественно-эстетическое (Музыка). По плану музыкального руководителя.

№3  Художественно-эстетическое (Рисование): «Зимние забавы» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Старшая группа стр.10)

.

Вторник 02.12

1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.13, комплекс зарядки после сна №1 (стр.286).

2. Утренняя гимнастика – комплекс №13 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.71.

3. НОД:

№1 Математическое развитие.

Ср. гр. «Сравниваем длину» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Средняя группа) стр.13.

Ст. гр. Измерение объёма жидкостей и сыпучих веществ. Дидактическая игра «Поварята» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Старшая группа) стр.27.

№2 Художественно – эстетическое (Аппликация): «Лыжник» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь – февраль. Старшая группа) стр.18.

№3 Физическая культура в помещении. Занятие №1 (Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Старшая группа) стр. 48.

Среда    03.12

1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр. 17, комплекс зарядки после сна №1 (стр.286).

2. Утренняя гимнастика – комплекс №13 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.71.

3. НОД:

№1 Основы грамотности. (Л.Е. Журова, М.И. Кузнецова. Подготовка к обучению грамотности детей 3 – 7 лет).

Ср.гр. Занятие №14 стр.49.

Ст. гр. Занятие №14 стр.89.

№2 Художественно-эстетическое (Музыка). По плану музыкального руководителя.

Воспитательное событие:

День неизвестного солдата (совместно с семьями детей: проведение акции возложения цветов к памятнику героям Великой Отечественной войны).

Международный день инвалидов (беседа «Как детям рассказать об инвалидности»).

Четверг 04.12

1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.22, комплекс зарядки после сна №1 (стр.286).

2. Утренняя гимнастика – комплекс №13 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.71.

3. НОД:

№1 Математическое развитие.

Ср.гр. Занятие №14 (Е.В.Колесникова. Математика для детей 4-5 лет). Методическое пособие - стр. 44. Рабочая тетрадь – стр. 28.

Ст. гр. Занятие №14 (Е.В.Колесникова. Математика для детей 5-6 лет). Методическое пособие - стр. 52. Рабочая тетрадь – стр.28.

№2 Физическая культура (на прогулке). Занятие №3 (Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Старшая группа) стр. 50.

Пятница

05.12

1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.27, комплекс зарядки после сна №1 (стр.286).

2. Утренняя гимнастика – комплекс №13 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.71.

3. НОД:

№1 Основы науки и естествознания «Лучший пешеход» (конкурс – игра на знание правил дорожного движения) (интернет - ресурсы).

№2 Физическая культура в помещении. Занятие №2 (Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Старшая группа) стр. 49.

Воспитательное событие: День добровольца (волонтёра) в России (акция «Поможем детям младшей группы»)

2-Я НЕДЕЛЯ  ДЕКАБРЯ С 08.12 по 12.12

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Новый год спешит к нам в гости»

Образовательные задачи: сформировать у детей целостное представление о Новом годе как о радостном, волшебном празднике

воспитать эмоционально-положительное отношение к новогодним традициям и желание участвовать в подготовке к празднику.

Итоговое мероприятие по теме недели: Выставка креативных новогодних поделок «Новогодние чудеса».

День недели/дата

Содержание образования, развития и воспитания на основе реализации образовательных областей

Педагогические цели

Виды взросло-детской (партнерской) деятельности

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования

Индивидуальная работа (ФИ ребенка)

Материально-технические

Дидактические, методические

Понедельник 08.12.

1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.31, комплекс зарядки после сна  № 2 (стр.286).

2.Программа по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге «Юный пешеход».

3. Утренняя гимнастика – комплекс №13 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.71.

4. НОД:

№1 Развитие речи О.С.Ушакова

Ср. гр. Занятие №15

Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Случай в лесу» стр.53.

Ст. гр. Занятие №15

Составление рассказа на тему «Игры зимой» стр.65.

№2 Художественно-эстетическое (Музыка). По плану музыкального руководителя.

№3 Художественно-эстетическое (Рисование): «Зимний пейзаж» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Старшая группа) стр.50.

.

Вторник 09.12

1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.39, комплекс зарядки после сна №2 (стр.286).

2. Утренняя гимнастика – комплекс №13 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.71.

3. НОД:

№ 1 Математическое развитие.

Ср. гр. «Сравниваем ширину» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Средняя группа) стр.40.

Ст. гр.  Дидактическая игра «Четырёхугольник» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Старшая группа) стр.53.

№2 Художественно – эстетическое (Лепка): «Танцующие человечки» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь – февраль. Старшая группа) стр.44

№ 3 Физическая культура в помещении. Занятие №4 (Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Старшая группа) стр. 51.

Воспитательное событие: День Героев Отечества (беседа – рассказ с элементами презентации).

Среда    10.12

1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.43, комплекс зарядки после сна №2 (стр.286).

2. Утренняя гимнастика – комплекс №13 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.71.

3. НОД:

№1 Основы грамотности. (Л.Е. Журова, М.И. Кузнецова. Подготовка к обучению грамотности детей 3 – 7 лет).

Ср.гр. Занятие №15 стр.50.

Ст. гр. Занятие №15 стр.91.

№2 Художественно-эстетическое (Музыка). По плану музыкального руководителя.

Четверг 11.12

1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.48, комплекс зарядки после сна №2 (стр.286).

2. Утренняя гимнастика – комплекс №13 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.71.

3. НОД:

№1 Математическое развитие.

Ср.гр. Занятие №15 (Е.В.Колесникова. Математика для детей 4-5 лет). Методическое пособие - стр. 46. Рабочая тетрадь – стр. 30.

Ст. гр. Занятие №15 (Е.В.Колесникова. Математика для детей 5-6 лет). Методическое пособие - стр. 54. Рабочая тетрадь – стр.30.

№2 Физическая культура (на прогулке). Занятие №6 (Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Старшая группа) стр. 52.

Пятница

12.12

1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ -ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.52, комплекс зарядки после сна №2 (стр.286).

2. Утренняя гимнастика – комплекс №13 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.71.

3. НОД:

№1 Основы науки и естествознания Беседа о том, как праздновали новый год в старину (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Старшая группа) стр.47

№2 Физическая культура в помещении. Занятие №5 (Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Старшая группа) стр. 52.

Воспитательное событие: День Конституции Российской Федерации (беседа – рассказ с элементами презентации; законотворческие практики: устанавливаем правила поведения в группе, фиксируем  их с помощью условных обозначений).

3-Я НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ С 15.12 по 19.12

ТЕМА НЕДЕЛИ: «В гости ёлка к нам пришла».

Образовательные задачи: сформировать у детей целостное представление о новогодней ёлке как главном символе зимнего праздника; развить эмоционально-положительное 

отношение к традициям украшения ёлки и подготовки к Новому году.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок и рисунков к Новому году.

День недели/дата

Содержание образования, развития и воспитания на основе реализации образовательных областей

Педагогические цели

Виды взросло-детской (партнерской) деятельности

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования

Индивидуальная работа (ФИ ребенка)

Материально-технические

Дидактические, методические

Понедельник 15.12

1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.56, комплекс зарядки после сна №3 (стр.287).

2. Программа по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге «Юный пешеход».

3. Утренняя гимнастика – комплекс №15 (с мячом большого диаметра)  (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.72.

4. НОД:

№ 1 Развитие речи О.С.Ушакова

Ср. гр. Занятие №16

Составление рассказа по картине «Не боимся мороза» стр.55.

Ст. гр. Занятие №16

Составление рассказа на темы скороговорок стр.68.

№ 2 Художественно-эстетическое (Музыка). По плану музыкального руководителя.

№3 Художественно-эстетическое (Рисование): «Приметы зимы» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь – февраль. Старшая группа) стр.62.

.

Вторник 16.12

1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.64, комплекс зарядки после сна №3 (стр.287).

2. Утренняя гимнастика – комплекс №15 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.72.

3. НОД:

№1 Математическое развитие.

Ср. гр. «Помогаем сравнивать длину и ширину» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Средняя группа) стр.64.

Ст. гр. «Календарь» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Старшая группа) стр.80.

№2 Художественно – эстетическое (Ручной труд): Конструирование ёлки из конусов (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Старшая группа) стр.64.

№ 3 Физическая культура в помещении. Занятие №7 (Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Старшая группа) стр. 53.

Среда    17.12

1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр. 68, комплекс зарядки после сна №3 (стр.287).

2. Утренняя гимнастика – комплекс №15 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.72.

3. НОД:

№1 Основы грамотности. (Л.Е. Журова, М.И. Кузнецова. Подготовка к обучению грамотности детей 3 – 7 лет).

Ср.гр. Занятие №16 стр.56.

Ст. гр. Занятие №16 стр.93.

№ 2 Художественно-эстетическое (Музыка). По плану музыкального руководителя.

Четверг 18.12

1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.73, комплекс зарядки после сна №3 (стр.287).

2. Утренняя гимнастика – комплекс №15 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.72.

3. НОД:

№1Математическое развитие.

Ср.гр. Занятие №16 (Е.В.Колесникова. Математика для детей 4-5 лет). Методическое пособие - стр. 48. Рабочая тетрадь – стр.32.

Ст. гр. Занятие №16 (Е.В.Колесникова. Математика для детей 5-6 лет). Методическое пособие - стр. 56. Рабочая тетрадь – стр.32.

№2 Физическая культура (на прогулке). Занятие №9 (Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Старшая группа) стр. 54.

Пятница 19.12

1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.78, комплекс зарядки после сна №3 (стр.287).

2. Утренняя гимнастика – комплекс №15 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.72.

3. НОД:

№1 Основы науки и естествознания «Мороз не велик да стоять не велит» (И.А.Бойчук Ознакомление детей дошкольного возраста с русским народным творчеством. Старшая группа) стр.147.

№2 Физическая культура в помещении. Занятие №8 (Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Старшая группа) стр. 54.

4-Я НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ С 22.12 по 30.12

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Новый год – встали дети в хоровод».

Образовательные задачи: создать у детей атмосферу праздничного ожидания Нового года; сформировать целостное представление о новогоднем празднике как 

времени радости, волшебства и совместных традиций, развить эмоционально-положительное отношение к подготовке и проведению новогодних мероприятий.

Итоговое мероприятие по теме недели: Новогодний утренник.

День недели/дата

Содержание образования, развития и воспитания на основе реализации образовательных областей

Педагогические цели

Виды взросло-детской (партнерской) деятельности

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования

Индивидуальная работа (ФИ ребенка)

Материально-технические

Дидактические, методические

Понедельник 22.12

1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.83, комплекс зарядки после сна №4 (стр.288).

2. Программа по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге «Юный пешеход».

3. Утренняя гимнастика – комплекс №15 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.72.

4. НОД:

№1 Развитие речи О.С.Ушакова

Ср. гр. Занятие №17

 Придумывание предложения рассказа «Белочка, заяц и волк» стр.578.

Ст. гр. Занятие №17

Пересказ сказки «Петух да собака» стр.71

№2 Художественно-эстетическое (Музыка). По плану музыкального руководителя.

№3 Художественно-эстетическое (Рисование): «Новогодняя открытка» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Средняя группа) стр.91..

.

Вторник 23.12

1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.89, комплекс зарядки после сна №4 (стр.288).

2. Утренняя гимнастика – комплекс №15 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.72.

3. НОД:

№1 Математическое развитие.

Ср. гр. «Построим математический теремок» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь – февраль. Средняя группа) стр.86.

Ст. гр. «Дни недели» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Старшая группа) стр.108.

№2 Художественно – эстетическое (Лепка): «Снегурочка» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Старшая группа) стр.98.

№3 Физическая культура в помещении. Занятие №10 (Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Старшая группа) стр. 55.

Среда    24.12

1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФКВРАЛЬ, старшая группа– стр. 93, комплекс зарядки после сна №4 (стр.288).

2. Утренняя гимнастика – комплекс №15 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.72.

3. НОД:

№1 Основы грамотности. (Л.Е. Журова, М.И. Кузнецова. Подготовка к обучению грамотности детей 3 – 7 лет).

Ср.гр. Занятие №17 стр.53.

Ст. гр. Занятие №17 стр.94.

№ 2 Художественно-эстетическое (Музыка). По плану музыкального руководителя.

Четверг 25.12

1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.97, комплекс зарядки после сна №4 (стр.288).

2. Утренняя гимнастика – комплекс №15 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.72.

3. НОД:

№1 Математическое развитие.

Ср.гр. Занятие №17 (Е.В.Колесникова. Математика для детей 4-5 лет). Методическое пособие - стр. 50. Рабочая тетрадь – стр. 34.

Ст. гр. Занятие №17 (Е.В.Колесникова. Математика для детей 5-6 лет). Методическое пособие - стр. 58. Рабочая тетрадь – стр.34.

№2 Физическая культура (на прогулке). Занятие №12 (Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Старшая группа) стр.57.

Пятница

26.12

1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.102, комплекс зарядки после сна №4 (стр.288).

2. Утренняя гимнастика – комплекс №15 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми  3-7 лет) стр.72.

3. НОД:

№1 Основы науки и естествознания: Знакомство с театром и театральными профессиями. (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Старшая группа) стр.101.

№ 2 Физическая культура в помещении. Занятие №11 (Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Старшая группа) стр. 57.

Понедельник

29.12

1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.83, комплекс зарядки после сна №4 (стр.288).

2. Программа по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге «Юный пешеход».

3. Утренняя гимнастика – комплекс №15 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.72.

4. НОД:

№ 1Развитие речи О.С.Ушакова

Ср. гр. Занятие №18

Составление рассказа с использованием предложенных предметов стр.61.

Ст. гр. Занятие №18

Составление  рассказа по картине «Северные олени» стр.74.

№ 2 Художественно-эстетическое (Музыка). По плану музыкального руководителя.

№ 3 Художественно-эстетическое (Рисование): «Кукольные костюмы к новогоднему утреннику» (Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Декабрь - февраль. Средняя группа) стр.104.

Вторник

30.12

1. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ДЕКАБРЬ - ФЕВРАЛЬ, старшая группа– стр.89, комплекс зарядки после сна №4 (стр.288).

2. Утренняя гимнастика – комплекс №15 (Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет) стр.72.

3. НОД:

№ 1 Математическое развитие.

№1 Математическое развитие.

Ср.гр. Занятие №18 (Е.В.Колесникова. Математика для детей 4-5 лет). Методическое пособие - стр. 52. Рабочая тетрадь – стр. 36.

Ст. гр. Занятие №18 (Е.В.Колесникова. Математика для детей 5-6 лет). Методическое пособие - стр. 60. Рабочая тетрадь – стр.36.

№2 Художественно – эстетическое (Аппликация): «Праздничный хоровод» (интернет – ресурсы)

№ 3 Физическая культура в помещении. Занятие №11 (Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Старшая группа) стр. 57.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Средняя группа. Сентябрь.

quot;Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Средняя группа. Сентябрь....

Образовательный процесс.Планирование на каждый день.Средняя группа.Октябрь.

Образовательный процесс.Планирование на каждый день.Средняя группа.Октябрь....

Календарное планирование на каждый день старшая группа сентябрь 1 неделя

Календарное планирование на каждый день старшая группа сентябрь 1 неделя Тема: «Детский сад и мы»...

Календарное планирование на каждый день старшая группа сентябрь 3 неделя

Календарное планирование на каждый день старшая группа сентябрь 3 неделя Тема: «Чем пахнут ремесла»...

Тематическое планирование на каждый день старшая группа 2022-2023.

Тематическое планирование на каждый день старшая группа 2022-2023....

планирование на каждый день старший дошкольный возраст 23 год

примерное планирование ежедневной воспитательно-образовательной деятельности  старшего дошкольного возраста....