Оздоровительно динамический час
план-конспект занятия (средняя группа)

Надагова Галимат Исмаиловна

разное

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ozdorovitelno_dinamicheskiy_chas.docx15.75 КБ

Предварительный просмотр:

Оздоровительно игровой час

 «Путешествие на остров сокровищ»

Основной целью оздоровительно-игрового часа является повышение двигательной активности.

Задачи:

- укреплять здоровье ребенка-дошкольника;

- совершенствовать адаптационные и функциональные возможности организма;

- повышать умственную и физическую работоспособность дошкольников.

Материал: 2 мяча, 2 скамьи, 6 кегль, фрукты, 2 обруча, 4 корзины, шарики из фольги, медальки, сундук

Ход занятия:

I. Организационный момент

1.Привествие:

Сегодня к нам пришли гости, посмотреть, какие замечательные дети посещают наш детский сад

Давайте поздороваемся!

Встанем рядышком по кругу

Скажем, здравствуйте друг другу

Нам здороваться не лень-

Всем «привет» и «добрый день»

Если каждый улыбнется  

Утро доброе начнется

2. Создание мотивационной ситуации

Ребята мы с вами сегодня отправимся на остров сокровищ, где на дне моря потерялся сундук с сокровищами. Нам нужно найти сундук с золотыми монетами.

- На чем отправимся в путешествие? (ответы)

- Я предлагаю вам отправиться на корабле.

II. Основная часть

1. Разминка (звучит спокойная медленная музыка)

- Идем к нашему кораблю. Спокойная ходьба; затем бег «по высокой траве» (высоко поднимая колени), «по камням» (ноги из стороны в сторону), «по воде» (выбрасывая ноги вперед). 

Вижу землю!  Наша первая остановка - остров «Земля». Этот остров хранит множество опасностей, но вы же у меня сильные?

Дети: Да!

В: Ловкие?

Дети: Да!

В: Смелые?

Дети: Да!

В: Тогда - в путь!

- «Смотрим в бинокль»

И. п. — о. с.: ноги слегка расставлены, руки опущены. На счет «раз» — повороты вправо, «два» — прямо, «три» — влево, «четыре» — вернуться в и. п.

- «Шторм»

И. п. — руки в стороны, стоят на правой ноге, левая поднята в сторону, потом наоборот.

2. Игра-эстафета

Вот мы с вами и приплыли на остров (слайд сундук с монетами)

- Нас ждет много препятствий. Как вы думаете, мы справимся с ними?

Дети делятся на две команды: мальчики и девочки.

- «Передай мяч поверху»

Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху и обратно также.

- «Пройди через ущелье»

 Для эстафет набрать две команды. Задания: в одну сторону дети бегут по скамье; возвращаются, оббегая кубики «змейкой».

- «Достань фрукты с дерева»

 На обручах висят фрукты, которые надо достать и положить в корзину. Задание на время для каждой команды.

- «Переносим запасы на корабль»

 Фрукты перенести из корзины в другую корзину.

3. Подвижная игра «Сокровища Морского царя»

Играющие встают в круг. Взрослый - Морской Царь объявляет, что ждет награда тех его верных слуг, которые смогут за одну минуту найти и собрать как можно больше драгоценностей, затонувших во время шторма на дне моря. В качестве «драгоценностей» выступают шарики из фольги. Победителем становится тот игрок, который за отведенное время сумел собрать большее количество утонувших предметов.

III. Заключительная часть

- Пора возвращаться в группу. (домой)

1. Релаксация

Релаксирующее упражнение под музыку «Шум моря».

В: Сели на коврик, закрыли глаза. Отдохнули? Восстановили силы? Ой ребята посмотрите это же сундук. давайте посмотрим, что в нем. В сундуке находятся конфеты в виде манет.

 2. Итог

- Какие препятствия нас сегодня ждали на пути?

- А что нам понадобилось для выполнения этих препятствий?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья из опыта работы "Динамический час, как форма физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ"

Что такое динамический час?Структура динамического часа.Формы проведения динамического часа....

Новая форма физкультурно оздоровительной работы в ДОО - динамический час

Динамический час проводиться с воспитанниками ДОО в дни, когда невозможно провести прогулку/ например по погодным условиям/ или для снятия статического напряжения, так же динамический час может замени...

Динамические паузы, физкультминутки как средство оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста с использованием ИКТ

Воспитатели большое внимание уделяют оздоровительной работе с детьми, как на занятиях, так и в игровой деятельности.  Потребность в двигательной активности у детей дошкольного возраста очень вели...

ПОДВИЖНАЯ ИГРА - ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ

Немало трудов древних философов и великих педагогов о физическом развитии в системе воспитания детей известны современному образованию, и не просто известны, а являются основополагающими канонами в ис...

Оздоровительно-динамическое мероприятие с элементами сенсорных игр «Помощники». Подготовила педагог-психолог Манвелян Ануш Рафиковна.

Оздоровительно-динамическое мероприятие с элементами сенсорных игр «Помощники». Подготовила  педагог-психолог Манвелян Ануш Рафиковна....