Конспект Тема: «Мы едем, едем, едем…»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

 

Тема: «Мы едем, едем, едем…»

Задачи: Закреплять знание детей об основных цветах.

Развивать мелкую моторику (застегивание пуговиц). Активировать речь малышей, проговаривание и договаривание песенок, потешек.

Вовлекать детей в диалог. Обогащать словарь точными наименованиями предметов, частей предметов, действий. Развивать координацию рук и глаза.

Вовлекать детей в игровое взаимодействие со сверстниками.

Материалы:картонный паровозик, разноцветные вагончики, предметные картинки с изображением животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_edem_edem_edem.docx14.56 КБ

Предварительный просмотр:

Северо-Западного окружного управления образования

Департамента образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №2192 «Росинка»

Конспект

___________________________________________________

Тема: «Мы едем, едем, едем…»

Воспитателя

группы детей раннего возраста (2-3 года)

Салий Татьяны Григорьевны

Москва 2010

Тема: «Мы едем, едем, едем…»

Задачи: Закреплять знание детей об основных цветах.

Развивать мелкую моторику (застегивание пуговиц). Активировать речь малышей, проговаривание и договаривание песенок, потешек.

Вовлекать детей в диалог. Обогащать словарь точными наименованиями предметов, частей предметов, действий. Развивать координацию рук и глаза.

Вовлекать детей в игровое взаимодействие со сверстниками.

Материалы: картонный паровозик, разноцветные вагончики, предметные картинки с изображением животных.

Содержание:

Воспитатель показывает детям картонный паровоз и читает стихотворение Э.Мошковской «Мчится поезд»:

Чух-чух,

Чух-чух

Мчится поезд

Во весь дух…

Как пыхтит паровоз? (Чух, чух, чух…)

Далее воспитатель продолжает:

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу…

А где же наши вагончики? (обращается по очереди к детям, предлагая прицепить к паровозику вагончики разного цвета; вагончики эти имеют пуговки и петельки).

Вот какой замечательный состав получается у нас из разноцветных вагончиков.

Какого цвета вагончики? (еще раз закрепляем название цветов и их произнесение).

Давайте разместим в вагончиках пассажиров, кто это будет?

Воспитатель предлагает детям предметные картинки с изображениями животных и их детенышей.

Я козочка Ми-ке-ке

Я гуляю на лужке,

Острые рожки,

Тонкие ножки.

Ребята, где козочки? Найдите их и в вагончики посадите.

А теперь будем отыскивать тех животных, о которых говориться в стихах, и рассаживать их по вагончикам.

  1. Утка, утка, дикий гусь!

В гости Вас не дозовусь.

Непременно приходите,

Да и миску приносите,

Что найдете – поедите,

Где придется – посидите.

  1. Вышла курочка – хохлатка,

С нею желтые цыплятки,

Квохчет курочка: «Ко-ко!

Не ходите далеко».

  1. На скамейке у дорожки,

Улеглась и дремлет кошка.

Киска очень чутко спит,

За котятами следит.

  1. Баю-бай, баю-бай,

Ты собачка не лай,

Белолапка, не скули,

Мою Таню не буди.

Возможны и другие стихи и песенки, в которых есть названия домашних животных. Воспитатель при этом спрашивает, как зовут детенышей этих животных, и предлагает их тоже разместить в вагончиках состава.

Вот какой веселый поезд, вставайте и вы «паровозиком» и давайте покатаемся.

Поехали, поехали,

За грибами, за орехами,

Приехали, приехали

С грибами и орехами…

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия на тему: Мы едем, едем, едем, в далёкие края . \ средняя группа\.

Конспект  музыкального занятия на тему: " Мы едем, едем, едем,  в далёкие края ".  \ средняя группа\....

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшей группы с ФФНР Тема: «Мы едем, едем, едем…»

Данная НОД направлена на развитие правильного звукопроизношения у детей старшей группы, имеющих фонетико-фонематическое нарушение речи. Основной целью образовательной деятельности является дифференциа...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы едем, едем, едем в далёкие края!»

Ребята, отправляться в путешествие намного приятней и интересней самим, побывав в нашем поезде, поэтому я предлагаю вам занять места в вагончиках. Приклеив свои фотографии....

Конспект занятия во II младшей группе на тему: «Мы едем-едем-едем»

Воспитатель: Редькина Ю.И. Конспект занятия во II младшей группе на тему:«Мы едем-едем-едем»Образовательная область «Безопасность»Интеграция областей «Познание, комм...

Конспект занятия в первой младшей группе. Тема: «Мы едем-едем-едем».

Познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к рисованию красками....

Конспект занятия по конструированию на тему: «Мы едем, едем, едем на праздник наших мам».

Цель: Учить выполнять из мягких модулей конструкцию, похожую на автобус. Закреплять умения строить простейшие конструкции из строительных материалов. Воспитывать познавательный интерес.Материалы:...