Конспект занятия по конструированию на тему: «Мы едем, едем, едем на праздник наших мам».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Селиванова Е.С.

Цель: Учить выполнять из мягких модулей конструкцию, похожую на автобус. Закреплять умения строить простейшие конструкции из строительных материалов. Воспитывать познавательный интерес.

Материалы:  Письмо от музыкального руководителя. Иллюстрации «Автобусы». Билетики на автобус. Мягкие модули разной формы. Строительный материал (кубики, кирпичики и т.п.) для создания конструкции автобуса на каждого ребенка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya_po_konstruirovaniyu_my_edem.doc821.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конструирование на тему: «Мы едем, едем, едем на праздник наших мам».

Цель: Учить выполнять из мягких модулей конструкцию, похожую на автобус. Закреплять умения строить простейшие конструкции из строительных материалов. Воспитывать познавательный интерес.

Материалы:  Письмо от музыкального руководителя. Иллюстрации «Автобусы». Билетики на автобус. Мягкие модули разной формы. Строительный материал (кубики, кирпичики и т.п.) для создания конструкции автобуса на каждого ребенка.

Ход занятия:

Дети сидят на модулях. Стук в дверь. Заходит почтальон и приносит письмо.

Воспитатель: - Ребята, нам письмо. Давайте посмотрим от кого оно. Это музыкальный руководитель нам прислала письмо. Она приглашает нас на праздник наших мам. Какой праздник будет у наших мам?

Ответы детей.

Воспитатель: - Правильно 8 марта. Скажите, а на чем мы с вами можем отправиться на праздник, на чем мы можем доехать, если нас так много?

Ответы детей.

Воспитатель: - Мы можем доехать на автобусе. В автобусе мы сможем поместиться все вместе. В автобусе много мест. Автобус – это наземный вид транспорта.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации на тему «Автобусы». Проводит краткую беседу: «Из каких частей состоит автобус?», «Где у автобуса колеса?», «Где у автобуса руль?», «Где у автобуса сидения и как их много» и т.п.

После этого воспитатель предлагает совместными усилиями построить автобус из мягких модулей.

После окончания работы, воспитатель предлагает детям сесть в автобус, занять свои места на сидениях. Но прежде, чем занять свои места предлагает приобрести билетик на автобус. Игровая ситуация «Мы едем на автобусе».

Физминутка

Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим (хлопаем по коленкам)
Из окошечка глядим.
Всё глядим, всё глядим
Глядим назад, глядим вперёд (вертят головой вправо-влево)
Вот так вот, вот так вот
Ну что ж автобус не везёт
Колёса закружились (круговые движения плечами)
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились (имитация руля)
Вот так вот, вот так вот
А щётки по стеклу шуршат
Вжик, вжик, вжик (движения ладошками, машут)
Мы едем, едем (имитация руля)
Всё вперёд, всё вперёд, всё вперёд
Куда же нас автобус
Везёт, везёт, везёт.

Если остается время до конца занятия, воспитатель может предложить каждому ребенку, попробовать сделать автобусы, используя строительный  материал (кубики, кирпичики и т.п.).

Воспитатель: - Какие вы молодцы! У вас получились замечательные автобусы!

Завершение занятия:

Воспитатель: - Ребята, чем мы сегодня с вами занимались на занятии?

- Что вам больше всего понравилось на занятии?

Ответы детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Тема: «Мы едем, едем, едем…»

Тема: «Мы едем, едем, едем…»Задачи: Закреплять знание детей об основных цветах.Развивать мелкую моторику (застегивание пуговиц). Активировать речь малышей, проговаривание и договаривание песенок...

Конспект музыкального занятия на тему: Мы едем, едем, едем, в далёкие края . \ средняя группа\.

Конспект  музыкального занятия на тему: " Мы едем, едем, едем,  в далёкие края ".  \ средняя группа\....

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшей группы с ФФНР Тема: «Мы едем, едем, едем…»

Данная НОД направлена на развитие правильного звукопроизношения у детей старшей группы, имеющих фонетико-фонематическое нарушение речи. Основной целью образовательной деятельности является дифференциа...

Открытое комплексное занятие по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми старшей группы по правилам дорожного движения Тема: «Мы едем, едем, едем в далёкие края…»

Цель:- закреплять знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках;- учить применять свои знания на практике;- учить различать элементы дорог (проезжая часть, тротуар, пешеходный переход - ...

Открытое комплексное занятие по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми старшей группы по правилам дорожного движения Тема: «Мы едем, едем, едем в далёкие края…»

Цель:1. закреплять знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках;2. учить применять свои знания на практике;3. учить различать элементы дорог (проезжая часть, тротуар, пешеходный переход...

Конспект занятия в первой младшей группе. Тема: «Мы едем-едем-едем».

Познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к рисованию красками....

Комплексное итоговое занятие по ФЭМП и аппликации Тема: «Мы едем, едем, едем…» ( старшая группа)

Программные задачи по ФЭМП:1. Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счетом.2. Закрепить знания о составе числа в пределах 10.3.Правильно выбирать арифметическое действие при решен...