Главные вкладки
Конспект занятия по развитию речи Тема: Дидактическая игра «Утро куклы Ляли»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) по теме
Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургское государственное стационарное учреждение социального обслуживания
«Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии № 1»
Комитета по социальной политике
Конспект
открытого занятия по развитию речи
Тема: Дидактическая игра
«Утро куклы Ляли»
г. Петергоф
Тема: «Утро куклы Ляли» Форма проведения: подгрупповое занятие по развитию речи Цель:
Оборудование: дидактическая кукла, кровать с постельным бельем, дорожка, одежда для куклы, модуль «Радуга», музыкальное сопровождение, обруч, коляска. |
Этапы занятия | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Организационный момент: Встреча с детьми (психологический настрой на занятие, приветствие). Основная часть: Сюрпризный момент: Дыхательно-голосовая гимнастика Итог | Воспитатель проходит с детьми в группу и приветствует гостей. Здравствуйте! Утро настало, солнышко встало.
Мы пойдем в гости к кукле Ляле. Чтоб быстрее нам дойти, Ну-ка, музыка, звучи! (Звучит весёлая музыка). – Вот шагают наши ножки Прямо к Ляле по дорожке. Раз, два, три! К дому Лялечки пришли!
(Звучит «Колыбельная»). Воспитатель обращает внимание детей: – Что за музыка звучит? (открывается ширма)
Пусть еще поспит. Споем ей песенку: «А-а-а-а-а!» Что же делать, как нам быть, Как нам Лялю разбудить? Давайте разбудим Лялю.
Воспитатель, обращаясь к кукле, говорит:
Воспитатель:
(Воспитатель одевает куклу)
(Воспитатель одевает куклу)
(Воспитатель обувает куклу)
(Воспитатель одевает куклу)
Молодцы, ребята, улыбались Солнышку, пели Ляле песенку, помогли одеться Ляле!
Садись Ляля в круг! (куклу усаживают в центр круга на стул). А теперь пора прощаться. Воспитатель увозит куклу из группы | Дети проходят в группу, приветствуют гостей, подходят к окну и рассматривают солнышко. Дети идут по дорожке. Дети занимают место на модуле «радуга». Дети стучат в домик. Дети поют звук [a]. Дети по очереди будят куклу Лялю с помощью педагога, гладя по головке и трогая за руку. Дети рассматривают куклу. Каждый ребенок по очереди подходит к столу, на котором лежит одежда, берет предмет, несет его кукле. Дети танцуют хоровод с обручем. Дети прощаются с куклой. Дети сажают куклу в коляску, воспитатель увозит куклу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель : Составление описательных рассказов.Образовательные задачи :Закрепить знания детей о диких животны...

открытое занятие по развитию речи "Мы купаем куклу Лялю" 1мл.гр...

Продолжать развивать у детей все функции тесно связанные с развитием речи, способствуя её развитию: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение; закрепить че...
Открытое занятие...

Интегрированный конспект занятия по развитию речи через дидактические игры...

Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны в марте....

Итоговое занятие в младшей группе для открытого показа молодым педагогам...