Образовательная деятельность. Сказка "Три поросёнка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Щербакова Елена Сергеевна

Данное мероприятие  используется в рамках реализации программы "Неиссякаемый родник" муниципальной инновационной площадки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_skazki.tri_porosyonka.docx17.57 КБ

Предварительный просмотр:

                                       Сценарий сказки

                                         Три поросёнка

Задачи.

1.Учить детей внимательно слушать сказку, анализировать её, выделять главных героев.                                                                                                             2. Развивать воображение. Расширять словарь детей  словами : взреветь , утолить голод, проникнуть, плюхнуться, перевести дух.                                                                                                  3.Воспитывать уважение к труду , дружбе.                                                                                                  

От автора. Жили были весёлые братцы- поросята: Умник, Озорник и Весельчак. Они резвились в лесу на поляне, пели песни, играли, купались в ручейке.                                                                                                                      Однажды Умник сказал:                                                                                             - Братья, приближается осень. Надо построить настоящий кирпичный дом с крепкой дубовой дверью. В таком домике нам не будет страшен холод, да и волк до нас не подберётся.                                                                                     Автор. Братья – поросята принялись за работу, но каждый строил свой собственный домик. Озорник к концу дня уже закончил работу и с гордостью поглядывал на свой соломенный домик.                                                                                                           На следующий день у весельчака тоже был готов его домик – из досок и прутьев.  Вскоре они уже резвились на полянке, весело распевая песенку: «Не боимся мы тебя, серый волк, глупый волк…» Умник продолжал трудится, возводя свой домик – крепость. Наконец и он был готов! А голодный волк бродил неподалёку и, услышав хвастливую песенку поросят, завыл от радости  и выбежал из лесу.                                                                                                         Волк. Глупые поросята! Сначала укройтесь, а потом хвалитесь!                         Автор. Бедные Озорник и Весельчак в страхе побежали каждый к своему домику. Но волк в два прыжка очутился перед домиком Озорника!               Волк. Ага, попался!                                                                                                  Автор. Волк радостно завопил и что было сил подул на домик из соломы: солома разлетелась как пух.                                                                                       Озорник. Помоги, братец! Укрой меня!                                                                                                           Автор. Весельчак впустил Озорника и закрыл дверь на засов. Волк подбежал к деревянному домику и обрадовался.                                                                Волк. Теперь у меня на обед будут сразу два поросёнка! Открывайте немедленно!                                                                                                                                Озорник и Весельчак.  И не подумаем!                                                                                                              Автор.  Поросята решили, что деревянный домик надёжно укроет их и выстоит под натиском волка.                                                                             Озорник и Весельчак. Не боимся мы тебя, нам не страшен серый волк…                                     Волк. Ах, так!                                                                                                                                                            Автор. Голодный волк заревел, он был очень разозлённый. Волк разбежался и изо всех сил ударил в дверь домика, ещё и ещё раз. И домик стал разваливаться! А поросята уже вовсю прыть бежали к домику Умника, зовя его на помощь!                                                                                                    Озорник и весельчак. Умник, помоги!                                                              Автор. Старший брат широко распахнул дверь и, как только братья вбежали, захлопнул её перед самым носом волка.                                                                Волк. Открывай! Всё равно я вас всех съем!                                                                                      Автор. Волк очень сильно вопил и был очень разъярён. Озорник и Весельчак еле переводили дух от страха, а Умник был спокоен.                                              Умник. Попробуй!                                                                                            Автор. Волк дул, стучал, но всё напрасно.                                                                                                                         Волк. Ну погодите же!                                                                                                                                              Автор. Волк очень громко кричал и полез на крышу, чтобы проникнуть в дом через трубу. Поросята услышали шум, и Озорник, и Весельчак задрожали ещё сильнее, а Умник спокойно развёл р печи огонь, и пока волк лез на крышу и прыгнул в трубу, думая, что сейчас он уталит голод. Но со всего размаха недогадливый серый разбойник плюхнулся в огонь!             Волк.  А-А-А!                                                                                                                   Автор. Взревев от боли, он пулей вылетел обратно и долго бежал подальше от этого места и никогда уже не появлялся.                                                           А счастливые поросята зажили дружно и весело в кирпичном домике Умника.

После окончания сказки «Три поросёнка» провести  беседу с детьми по тексту сценария.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе "Поросёнок" (лепка из пластилина с использованием дополнительного материала).

Данная непосредственно образовательная деятельность направлена на обучение умению создавать нужный образ из капсулы киндер - сюрприза и пластилина....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Чтение английской сказки "Три поросёнка" (пер. С.Михалкова).

Данная непосредственно образовательная деятельность знакомит детей с английской сказкой "Три поросёнка" (пер. С.Михалкова)....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по прослушиванию аудио-сказки "Три поросёнка" (в рамках проекта "Со сказкой по жизни")

Данный материал является одним из занятий моего проекта "Со сказкой по жизни". Цель проекта - ориентировать детей и родителей на выбор мультипликационных фильмов и сказок, которые будут способствовать...

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по сказке «Три поросёнка» в старшей группе

Цель: Знакомить  детей с английской сказкой  «Три поросёнка»,помочь понять характер героев произведения. Развивать образность речи воспитанников....

Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Как поросёнок говорить учился»

По требованиям ФГОС вместо коспектов урока создаются конструктыКонструкт совместной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми средней группы.Тема: "Как поросёнок говорить учился"...

Конструкт (технологическая карта) совместной образовательной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Как поросёнок говорить учился»

Конструкт совместной образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы Тема: "Как поросёнок говорить учился"...

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе на тему: «Путешествие по сказке «Три поросёнка»

Данный конспект занятия разработан по образовательной области «Речевое развитие». Целью, которого является формирование социальной компетентности дошкольников: доброты, взаимопомощи, сочув...


 

Комментарии

ПОЛЕВСКАЯ ЭЛЕОНОРА ЮРЬЕВНА

Очень понравился Ваш план-конспект. Приглашаю в гости на свой мини-сайт.