Комплексное заняие: "В гостях у кукол".
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию. Воспитывать культурно-гигиенические навыки в игровой форме.Запоминание основных цветов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mbdou_detskiy_sadvgostyah_u_kukol_natasha.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

                           МБДОУ детский сад № 18

          Комплексное  занятие: «В гостях у кукол»

                                                                            Воспитатель: Тонгусиди Н. В.

                                                   Город Крымск

               Комплексное занятие: «В гостях у кукол»

   Цель. Вызвать положительный эмоциональный отклик  на игровую ситуацию. Перенести положительные навыки и умения в игровые действия.

   Задачи. Формировать этикет и кутьтурно-гигиенические навыки. Закрепить знания цвета. Закреплять представление  об использовании  предметов посуды; формировать обобобщенное понятие посуда; развивать игровой опыт.

   Ход.

   Воспитатель зовёт детей в гости к куклам:  

   Куклы уже проснулись, помыли руки, и пошли пить чай. Вот  куклы собрались за столом: у каждой куклы своя чашка  и салфетка. Из синей чашки пьёт чай кукла Соня, у неё синее платье. Из красной чашки пьёт чий кукла Зина, у неё красное платье. Из жёлтой чашки пьёт чай кукла Катя у неё жёлтое платье. Из зелёной чашки пьёт чай  кукла Таня у неё зелёное платье. Куклам нравиться пить чай из красивых чашек!

   Воспитатель закрепляет цвет в стихотворной форме:

Эта чашка куклы Сони, в синей чашке чай, чай – пей, дружочек, не скучай!

Эта чашка куклы Зины, чашка красная красива! Вкусный чай у куклы Зины!

Эта чашка куклы Кати, в жёлтой чашке чай хорош! Где ещё такой найдёшь?

Эта чашка куклы Тани, а когда гостей встречаем из зелёной чашке сладким чаем угощаем!

   Наши куклы попили чай стали губы вытирать.

   /Воспитатель поясняет./

У куклы Сони – синяя салфетка.

У куклы Зины – красная салфетка.

У куклы Кати – жёлтая салфетка.

У куклы Тани – зелёная салфетка.

   Воспитатель: Ребята, наши куклы хотят поплясать с вами. Давайте           возьмём              кукол и будем танцевать!

/ Заиграла музыка /

   Воспитатель: Заиграла музыка во саду – во саду,

                            Танцевать под музыку я пойду, я пойду!

/Дети идут, держа кукол перед собой/.

                            Буду потихонечку приседать, приседать,

                            Буду каблучки выставлять- выставлять!

/Приседают, выставляют каблучки/.

                            Всё сильнее музыка на лугу, на лугу,

                            По тропинке весело побегу – побегу!

/Бегут, держа кукол перед собой/.

                           Вот и стихла музыка, детвора,

                          По домам расходимся до утра!

/Останавливаются и машут руками/.

Продолжается самостоятельная игра детей в кукольном уголке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В гостях у кукол" - развлечение с мамами.

Праздник детей с мамами на 8 марта....

Комплексное занятие: "В гостях у кукол".

Развивать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию. Приучать к культурно-гигиеническим навыкам. Запоминать основные цвета....

В гостях у кукол

Развлечение к Дню 8 Марта для детей 1 младшей группы...

Праздник с мамой для детей первой младшей группы "Малыши в гостях у кукол".

Праздник 8 МАРТАс детьми первой младшей группы (2 – 3 года)«Малыши в гостях у кукол»Атрибуты: игрушки бибабо (зайчик, мишка и лисичка), цветы по количеству детей, музыкальные инструменты по количеству...

Сценарий праздника «День семьи» «В гостях у кукол» Старшая группа

Воспитывать у детей любовь и уважение к членам своей семьи, Доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом. Способствовать эмоциональному сближению взрослых и детей....

Игра-ситуация «В гостях у кукол»

Развивать чувство цвета; вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию; вовлекать в двигательную импровизацию....

Конспект ООД . «В гостях у кукол» Познание.

Задачи. Учить соотносить плоскостную и объемную формы в практическом действии с предметами. Развивать чувство цвета; вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию; вовлекать в двигате...