Рекомендации для родителей по выполнению домашних заданий логопеда
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа) по теме

Рекомендации родителям старшей и подготовительной групп по выполнению домашних заданий логопеда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logopedicheskie_domashnie_zadaniya.docx33.28 КБ

Предварительный просмотр:

Логопедические домашние задания

Сотрудничество логопеда и семьи определяет общий успех коррекционного обучения, что особенно заметно в условиях дошкольного логопедического пункта. В условиях логопункта ребенок получает индивидуальную коррекционную помощь всего 2-3 раза в неделю, поэтому ее результативность зависит, в том числе и от степени заинтересованности и участия мам и пап в исправлении речи своего малыша. Важная роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводится домашним заданиям.

Правила работы при выполнении заданий логопеда

1.Логопедические домашние задания выдаются в пятницу и возвращаются в понедельник.

2. Домашнее задание ребенок выполняет под руководством родителей в течение 10 15 мин  в день.

3. Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребенка, организует его и подготавливает к восприятию школьной программы.

4. Если вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время.

 

   5. Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом. Консультацию о правильном ее выполнении вы можете получить у логопеда.

6. Ваша речь должна быть образцом для ребенка.

7. Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи, однако когда изучаемый звук находится на этапе автоматизации, т.е. поставлен, вам нужно в ненавязчивой форме напоминать о его правильном произношении.

8. Выполнению домашних заданий постарайтесь придать игровую форму.

9. Помните: совместная работа логопеда, воспитателей и вас определит общий успех коррекционного обучения.

10. Приучайте своего ребенка бережно относиться к тетради и прилагаемым карточкам (карточки сдаются вместе с тетрадью).

Каждое задание состоит из трех частей:

  1. Индивидуальное по формированию навыков звукопроизношения

  1. По закреплению лексико-грамматических категорий родного языка

  1. Навыков звукового анализа, синтеза и навыков чтения

(в зависимости от уровня подготовки ребенка)

        Желаю успеха!

        УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

                                                                                                                                     Шолина Наталья Викторовна

P.S. материал надо оформить в Microsoft Publishen


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей по выполнению домашнего задания

Советы для родителей по оказанию помощи ребенку при выполнении домашнего задания...

Рекомендации для родителей по выполнению домашних заданий

Данный файл содержит  рекомендации родителям по закреплению лексических тем дома....

Памятка для родителей по выполнению домашних заданий логопеда

Памятка для родителей по выполнению домашних заданий логопеда...

Рекомендации для родителей по выполнению домашнего задания

Исправление речи – длительный процесс, требующий систематических занятий....

Рекомендаций для родителей по выполнению домашнего задания от учителя-дефектолога.

Что нужно знать родителям детей с особыми возможностями здоровья...

Рекомендации для родителей по выполнению домашнего задания

Результативность коррекционной помощи ребенку зависит от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Важная роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводятся домашним...

Памятка для родителей по выполнению домашних заданий логопеда

Памятка для родителей по выполнению домашних заданий логопеда...