Сборник детских авторских сказок
творческая работа учащихся по развитию речи по теме

Трофимова Галина Александровна

В продолжение статьи "Сказка развивает, воспитывает, учит, лечи".

Сказки записаны со слов детей на занятиях по "Азбуке общения". Тема сказок: "Когда я был волшебником" или "О чем мечтают дети?", а также коллективная сказка "Жила-была Ёлочка".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon deti_sochinyayut._kogda_ya_byl_volshebnikom.doc99 КБ

Предварительный просмотр:

Группа «Дюймовочка».

Диана.

Маленькая волшебница наводит порядок дома.

«Я хочу волшебную палочку», - сказала я маме. Я пошла по дорожке и потом нашла палочку. Она была очень-очень такая волшебная. Я узнала, что она дома убираться помогает, игрушки собирать. А потом она помогла мне вытереть пыль и пол пылесосывать. С палочкой мы посуду убирали, мыли чашки. Мы с палочкой подумали-подумали и пирог придумали, чтобы мама не осталась голодной. Потом мы с палочкой пошли в магазин и купили шоколад. Мы делали это все с палочкой, чтобы мама не осталась грустной.

Кирилл.

Когда я был волшебником, я пошел по ступенькам и возле своего дома увидел шапку-невидимку. Потом я надел, посмотрел в зеркало и понял, что меня нет. И понял, что это шапка-невидимка. Потом я сказал своему другу: «Пойдем за грибами». Я вышел на лужайку и увидел – медведь прыгал на моего друга Алексея. Я скорей надел шапку-невидимку и дал медведю по руке. Он испугался. И так в одних случая пишут: конец.

Яна.

Когда я была волшебницей, у меня был волшебный блестящий шарик. И крылья из шарика выходили. Крылья разносились по всем городам. Я хотела, чтобы крылья разносились только по России. Людям крылья для того, что они летали, были свободными, чтобы разбойники не доставали их с высоты. Те, кто летал, блестели и были красивые как феи Винкс. Люди летали и трогали облака, солнце, и лежали на небе. Я сделала так, чтобы жизнь была хорошей.

Лина.

Когда я была волшебницей, я сказала: «Фокус-крякус! Хочу быстро вырасти»! Я стала учителем в школе. Когда я пошла на работу, покрасилась косметикой, пришла в школу, дети начали кричать. Я стала бабочкой. Потом дети увидели, что нет учителя, и тоже улетели за мной. И сказали: «Простите нас». Я их простила и потом решила стать опять маленькой, потому, что учителем быть нелегко. Потом я пошла в школу, выросла и стала парикмахером, потому что парикмахер – это лучше. Парикмахер может делать прически. По всему городу люди ходят красивые.

Рустам.

Я не хочу быть волшебником, хочу так и остаться. Не хочу, чтобы у меня были длинные усы и подбородки. Не хочу волшебную шляпу, волшебную палочку. Не хочу, чтобы волшебные вещи были. Я боюсь быть волшебником. Хочу все оставить так. Хочу быть человеком. Боюсь всех сделать кем-нибудь. Я не буду колдовать, и так все хорошо.

Никита.

Когда я был волшебником, я жил в замке. Замок назывался Грангозека. Я жил с принцессой Василисой. Мы каждый день гуляли по лесу, катались по городу на красивом лимузине. И вот однажды мы спускались по ступенькам и увидели раненную птичку. У нее было сломано крыло. Я взмахнул своей волшебной палочкой, и она сразу стала волшебной птицей. Она открыла окно и улетела. Но она прилетала к нам в гости. Мы мили чай, а она клевала зернышки. Потом она улетала и помогала людям достичь своего. Она исполняла все их желания. Но потом она отдала все свои волшебности людям и стала обыкновенной птичкой.

Антон.

Когда я был волшебником, я рисовал. Я нарисовал радугу. Потом пошел дождь, и она испортилась. Но я взмахнул волшебной кисточкой, и радуга стала еще красивей. Потом пришла мама. Она увидела её и сказала: «Как красиво»! И потом мы пошли в спальню, и мама повесила мою картину на гвоздь. И когда я уснул, я попал в сказку. Там был большой белый медведь. Я стал убегать от него и увидел пингвина. Он был черно-белый и очень добрый. Он меня повез домой. Мы с ним очень подружились, и он стал приходить ко мне в гости. А потом мы еще помирились с медведем, и они стали приходить вместе. Мы все стали друзьями.

Арина.

Когда я была маленькой, я ездила с бабушкой в Египет. И там я нашла волшебную ракушку. Мы пошли купаться, и там я её нашла. Наверное, е потеряла русалочка. Я взяла её в руки и сразу попала в подводное царство. Там стоял стол, вокруг него сидели красивые русалочки. На них были красивые платья, бусы, которые были очень красивые. Они были сделаны из бриллиантов и ракушек. А потом пришел принц. Он был очень красивый. Он приплыл к русалке, и они полюбили. Потом они поженились, и русалочка была очень рада. Они жили долго и счастливо. А потом я уехала с бабушкой домой к маме.

Саша.

Когда я была волшебницей, я поехала на море. Там я нашла золотой камень. Он был очень красивый и волшебный. Потом я познакомилась с девочкой Настей. Когда мы купались в море, она стала тонуть. Я загадала желание и спасла Настю. Все радовались. Потом я загадала желание – у меня стало много мороженого. Я поделилась со всеми детьми. И всем было хорошо.

Сурина Л.

Когда я была волшебницей, я жила в волшебном доме. У меня была волшебная гитара. Когда я начинала играть, звучала очень красивая песня. Все птицы слетались к моему окну и наблюдали за нами. Но однажды моя гитара сломалась. но у меня была ещё волшебная палочка. Когда я ей взмахнула, у птиц появилась новая кормушка, а в ней всегда было много корма. Люди перестали их обижать. Они стали дружить и садиться им прямо на руки. Я отремонтировала свою гитару, и птицы снова стали петь красивые песни.

Костя Фролов.

Когда я был волшебником, я очень долго шел по лесу и увидел ямку. В ней лежала красивая палочка. Я взял её в руки и пошел домой. Когда я пришел, я увидел кошку Мурку и котят. У Мурки была сломана лапка. Она лежала, мяукала, ей было больно. Врач забинтовал ей лапку, но она все равно плакала и лежала у меня на кровати. Потом я взял волшебную палочку и сказал: «Мурка-Мурка, не болей, лапка-лапка не болей, заживай скорей». И тут у нее лапка зажила. Она стала веселой и ласковой, перестала плакать. И после этого я стал помогать всем больным животным, потому что они сами не могут лечиться. А если их не лечить, они все умрут.

Гибадуллин Р.

Когда я был маленький, со мной произошла одна странная история – я попал к злым волшебникам. Это было в подземелье. Я увидел, что эти волшебники заколдовывают всех и отправляют их в портал, где с ними происходят плохие истории. Но их ловят и садят в клетки, чтобы они не могли завоевать мир. Их переделывают на хороших. И когда я стал волшебником, я превратил всех злых волшебников в добрых. Я также смеялся и радовался, потому что плохих было меньше, чем хороших. Мы победили всех. Мир стал добрый, красивый, и с неба посыпались красивые монеты. Люди стали собирать эти монеты, у них появилось много денег. И они стали жить богато и счастливо. В мире осталось только добро.

Кирилл Тюряков.

Когда я был маленьким, я  был волшебником. У меня была машина. Она была волшебная. На ней я поехал на море. Она сломалась, я взял волшебные инструменты и починил ее. Потом она никогда больше не ломалась. Я поехал на гонки, там было много машин. На крутом повороте я поехал всех быстрее и победил всех.

Ризван.

Когда я был маленьким, я был волшебником. Со мной приключилась такая история. Я жил в волшебном замке, у меня было много друзей. Мы с ними играли в мяч, кубики, другие игрушки. Однажды мяч улетел очень далеко, и его взял злой волшебник. Его звали Клюк. Он хотел забрать все игрушки и превратить их в лед, потому что у него никогда не было друзей. А он хотел, чтобы у него тоже были друзья, потому что у него совсем никого не было. Он был злой. Когда мы нашли мяч, то вся злость растаяла как лед, и он превратился в доброго волшебника. Так и закончилась эта история.

Группа «Красная Шапочка».

Вова.

Когда я был волшебником, моя тетя попросила купить меня хлеб. Я пришел в магазин и не увидел хлеб. Поколдовал руками, и хлеб появился. Такая природа была у моих рук. Я не знал, что они у меня такие и обрадовался, что теперь все могу. Я вышел во двор и увидел, что ребята грустят, потому что сыро и грязно, и не на чем было играть. Я поколдовал руками и сказал: «Ама-стикал-пикал!» И там стало весело и красиво. Потом я пошел, шел, шел и попал в лес. Хотел выбраться, но попал в лабиринт. Сначала мне попался хищный зверь – волк. Я его боялся, думал, что он плохой. Но оказалось, что он потерял маму и папу. Я пошел с ним по тропинке и привел его к маме и папе. Пошел дальше и увидел, что впереди огонь, жара, звери убегают. Я вспомнил про волшебные руки и сказал: «Ама-стикал-пикал!» И пожар закончился. Все зверушки спаслись и я оказался дома. Вспомнил, что тетя просила купить хлеб, поколдовал руками, и хлеб появился у меня. Тетя сказала: «Вова, как же ты прошел, что я тебя не заметила?» Вот так я путешествовал на улице.

Никита.

Когда я был волшебником, я нашел волшебную палочку в волшебном лесу, где неподалеку в берлоге жил медведь. Она была грязная. Помыл палочку, нечаянно ей взмахнул над картинкой с конфетами, и конфеты стали настоящие. Теперь я подумал: «Она волшебная, и я могу делать ей чудеса». Моя бабушка обрадовалась и попросила, чтобы дома стало веселей. Я так и сделал. Она пригласила подруг в гости, и я сделал бабушкиным подругам хорошие подарки – разные сумки, гостинцы, вкусняшки, туфли, шляпки. А потом ко мне пришла сестра Арина, очень грустная. У нее сломалась кукла. Я поколдовал, и кукла наладилась. Арина попросила отправиться с ней на чудо-площадку, что там дети свободные, что там нет старших, плохих детей, было весело. Мы с Ариной подумали и захотели пойти в волшебную школу, чтобы стать настоящими волшебниками.

Найля.

Когда я была волшебницей, я гуляла и нашла цветок, он был разноцветный. Я его отнесла домой и показала маме. А папа был на работе, я ему его потом показала. Но папа не поверил, что он волшебный. Я оторвала лепесток и попросила его сделать то, что я хотела – пусть папа станет как статуя. И папа замер. Потом оторвала другой лепесток и расколдовала папу. И он поверил. Мы всей семьей пошли в гости. У них не было музыки. Я наколдовала диск, заиграла музыка, гости обрадовались и начали танцевать. А потом мне вдруг подумалось: листиков осталось мало, надо поколдовать что-то хорошее-прехорошее. И я стала думать. Во-первых, чтобы у нас был свой дом, чтобы в коридоре не воняло как у нас в общежитии. Во-вторых, я бы хотела, чтобы у меня было красивое платье с крыльями, чтобы летать к бабушке в гости. И в-третьих, чтобы ребята никогда не ссорились. Тут и сказки конец.

Данис.

Когда я спускался по лестнице, ко мне подошел друг и подарил мне плащ. И мне захотелось, чтобы плащ был волшебный, чтобы я мог колдовать. И я попробовал. Мама всегда долго не приходит с учебы. Я поколдовал, чтобы она пришла раньше, и у меня получилось. Но сестра Амалия все еще не пришла из школы. Я поколдовал, и Амалия появилась. Я удивился, что плащ волшебный, и захотел, чтобы папа тоже пришел с работы. И он пришел. А я удивлялся и удивлялся. Вышел на улице, а площадка была вся в снегу. Я сделал так, чтобы вокруг была зима, а на площадке – лето. И мы всей семьей вместе пошли гулять на площадку.

Тимофей.

Когда я был волшебником, мы с мамой пошли в магазин и купили шарф со звездами. Мне захотелось, чтобы он был волшебный. Он был мне очень нужен, чтобы творить для всех волшебство. Мне очень хотелось сделать: когда человеки были грустные – их развеселить, когда у бабушки болят руки – сделать так, чтобы они не болели, чтобы мои друзья всегда со мной играли и всегда приходили в садик, и чтобы у них тоже было много друзей, чтобы все дружно гуляли и никогда не дрались. Я пришел в детский сал в шарфе и рассказал детям, что шарф волшебный. Дети просили исполнить их желания. Но желания осталось только три. И я решил отдать эти желания Вове, Вадиму и Никите, потому что они мои лучшие друзья. Вадиму – машинку, которую он попросил. Никита попросил, чтобы он стал сильным, чтобы старшие пацаны к нему никогда не приставали. А Вовка у нас целует всех подряд, и я загадал желание, чтобы он отказался от этой вредной привычки. Вот такой у меня был волшебный день.

Настя Савина.

К нам в детский сад принесли золотую рыбку. Когда мы шли на зарядку, увидели ее в аквариуме. Она блестела, и мы все поняли, что она волшебная. Мы по очереди загадывали желание. Некоторые дети кричали, хотели загадать желание не по очереди. Я поняла, что я теперь немного волшебница и скорее загадала желание, чтобы когда я пришла из детского сада, в квартире был сделан ремонт, чтобы когда родится сестренка, все бы вокруг было красиво, чтобы она не видела такого всего безобразия – так говорит моя мама. А еще я себе наколдовала куклу, которая умеет ходить, говорить и летать, пока сестренки нет. А когда я пойду в школу, отдам ее сестренке. А еще я сделала так, чтобы все дети не ссорились и уступали друг другу. Все стали играть по очереди, и в группе стало очень хорошо, воспитатели стали добрые, улыбались и смеялись, потому что их дети стали замечательные. А еще я захотела сделать из нашего садика замок, хотя садик и так похож на замок, только карет нету, а есть только такси, и папы и мамы, которые приезжают на машине. Но кареты-то красивее. А потом я увидела, что рыбка устала, решила, что пора ее покормить и поменять ей воду. Я поухаживала за ней, а она мне сказала «спасибо».

Кира.

У бабушки в шкафу хранятся разные старые вещи. Я наводила там порядок и нашла ковер. Загадала желание: «Хочу к маме». Села на ковер и вспомнила как путешествовать. Но мне надо было в школу. Я взяла его с собой в школу. Дети спросили: «Зачем ты его принесла?» Я сказала, что он волшебный. Дети спросили: «На нем можно только в школу летать?» Нет, - сказала я, - во все страны. И ребята попросили: Вова – в Англию, у него там бабушка, а Андрей следом сказал: «Я в Нью-Йорк, в самый лучший зоопарк». А Марина захотела в Москву, потому что на новый год там самая главная, красивая елка страны. А Катя, самая маленькая, захотела на Черное море, купаться, собирать ракушки. Но ковер-самолет не такой уж большой. Мы решили лететь, но когда вернулись, увидели, что нас уже ищут и поняли, что нам попадет. Я скорей загадала желание, чтобы нас не ругами. Я быстренько положила ковер на месте.

Альбина.

На новый год у деда Мороза я попросила волшебную палочку. И пока я спала, не видела, он положил мне ее под елочку. У нас как раз была чуть-чуть открыта форточка. Когда я проснулась, я ее увидела и сказала: «Ура! Я теперь могу загадывать желания». Чтобы загадать желание, я долго думала-думала и придумала: хочу быть Снегурочкой, чтобы помогать деду Морозу, ведь он принес мне волшебную палочку. Я попросила дедушку пойти в лес – в лесу не раздают подарки. А там живут: волк, медведь, белка, заяц, ежик и всякие там животные. Зимой там холодно. Я попросила, чтобы в лесу было чуть теплее. И все звери вышли за подарками. Они так радовались, кричали «ура», смеялись и играли. И я с ними веселилась. И потом увидела, что становится темно, летают совы. Надо возвращаться домой поскорее, мама волнуется. Дед Мороз сказал волшебные слова, и я оказалась дома. Мама спросила: «Где ты была?» Я ей все рассказала. Потом уже наступил новый год, мы стали его отмечать с мамой у тети с дядей.

Настя Кожемякина.

Однажды я увидела волшебника, и он подарил мне волшебные перчатки. Мы собирались поехать к бабушке. Когда приехали, я спросила у мамы: «Можно мне погулять?» Мама сказала «да». Я вышла на улицу, увидела там девочку. Мы решили поиграть с ней в догонялки. Но пошел дождь. Я помахала руками в перчатках, и тучи исчезли. Потом я увидела, что девочка делает из песка замок, а мальчик сломал его. Я махнула перчатками, и замок снова появился. Девочка перестала плакать. Мальчик не был плохой – он мешал, потому что ему нечем было заняться. Я махнула перчатками, и у него появился велосипед. Он очень обрадовался, сказал мне «спасибо» и стал кататься. Я погуляла и пошла домой. Бабушка уже устала дома от дел. Я решила ей помочь. Надела перчатки и стала из теста лепить пельмени. Потом стала готовить для них бульон. Когда я наготовила, бабушка уже проснулась и увидела, что стол уже накрыт. Бабушка сказала: «Ой, Настуся, спасибо»! когда я вырасту, все буду делать это без волшебных перчаток. А перчатки, может, Маше  сестренке подарю или отдам обратно волшебнику.

Вадим Мжельский.

Один раз я захотел попасть в мультик «Цветик-семицветик» и попросить у бабушки цветик-семицветик. Так и случилось – я попал в мультик, и бабушка дала мне цветок. Я стал думать о желаниях, но лепестка было только три. Значит, нужно загадать очень хорошие желания. У нас дома не включается телевизор. Я оторвал первый лепесток и сказал: «Лети-лети лепесток через запад на восток, лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели! Хочу, чтобы телевизор починился». И он починился. Еще мне захотелось, чтобы мама быстро работала, чтобы не в десять-одиннадцать часов вечера приходила, а раньше. Оторвал лепесток и сказал волшебный слова. И мама рано вернулась домой. А последний лепесток я оторвал и загадал, чтобы на животных не охотились, чтобы звери жили и никого не боялись. Тут и сказки конец.

Данил Коломиец.

Когда я был волшебником, увидел больного мальчика в коляске, поколдовал, и мальчик стал ходить. А сначала я ходил в волшебную школу. Там были учителя разные, главный – дедушка волшебник. Все учителя были добрые, злых волшебников не было, они были в другой школе. На разных уроках мы учились делать разные хорошие дела, чтобы человеки не уставали и не болели. На других уроках мы учились, чтобы пеньки стали деревьями, чтобы у зверей было много еды. Еще были уроки, где мы могли в кого-то превратиться, например, в синичку. Когда я превратился в синичку, я разговаривал с птицами и пел с ними. Другие птицы рассказали мне, что есть птицы, которые живут в клетке дома. Мы жалели таких птичек, потому что они тоже, наверное, хотят полетать и подышать воздухом. Когда я стану настоящим волшебником, сделаю так, чтобы все птицы из клеток вылетели и стали жить в лесу.

Динислам.

Мне подружка подарила кольцо. Я надел его на палец, и нечаянно случилось чудо. Телефон набрал номер Дениса сам по себе. Денис пришел ко мне в гости, я показал ему кольцо. Мы хотели поиграть, но мама не разрешила, сказала, что нужно навести порядок дома. Я сказал «крокус-покус» и игрушки сами убрались в корзину. Потом мы с другом придумали, что можно попасть в сказку, где есть трехголовый дракон. Я не хотел с ним сразиться, а хотел на нем покататься. Попросил кольцо, чтобы дракон со мной поговорил и покатал меня. И мы с ним полетели в страну волшебства к волшебнику, чтобы научиться много чему: как заколдовать цветок, летать самому, разным добрым делам, словам, которые помогают в трудную минуту.

Группа «Буратино».

Ульяна.

Я поехала на поезде с мамой в Уфу, нас там встретили родственники. Там живут мои родные и бабушка. Я устала ехать и когда приехала, легла спать. И мне приснился волшебный сон, что две лягушки сидят и разговаривают о том, что у них в волшебной стране появилась девочка. Оказывается, что это я. Лягушки говорили, что эта девочка – волшебница, волшебники все умеют. Они рассказали, что у них в волшебном саду появилась гигантская мышь. И она портит их сад – цветы и деревья. Они попросили помочь им. Я согласилась. Гигантская мышь появляется ночью. Я не спала всю ночь. Вдруг в кустах что-то зашевелилось. Я сразу поняла, что это мышь. Только она выходит ночью. Лягушки дали мне кулон, он был у меня на шее. Только он может превратить большую мышь в маленькую. Вдруг в небе появилось что-то большое черное. Лягушки сказали: «Прячь кулон! Мы не знаем, кто это. Но он у тебя отберет волшебный кулон». Я не испугалась того, кто летел. Надела кулон на шею мыши, и она расколдовалась, превратилась в фею. Фея рассказала, что ее заколдовала летучая мышь. Она злилась на то, что у феи был очень красивый сад. Фея сказала: «Спасибо, что ты сохранила мой кулон. И если ты сможешь надеть кулон на шею летучей мыши, то она превратится в того, в кого ты захочешь». Я догнала летучую мышь и надела кулон ей на шею. Она превратилась в красивую птичку. Птичка сказала  «спасибо» и попросила вернуть кулон фее, я фея вернула меня домой. Потом я услышала, что бабушка говорит мне: «Ульяна, просыпайся!»  И я проснулась.

Оскар Арсланов.

Когда я был волшебником, наколдовал, чтобы плохие люди, которые всех дразнят, исчезли, остальные плохие стали хорошими. Еще я сделал так, чтобы у меня появился маленький котенок, потому что он такой хорошенький. Наколдовал, чтобы люди и звери стали друзьями, чтобы понимали звери людей, а люди – зверей. Чтобы никто и никогда никого не боялся. Я сделал так, что в магазине все продается бесплатно. Взял себе «Тетрис». У меня был раньше, но он испортился, потому что дети трогали его руками в пластилине. Потом починил компьютер и сделал ему хорошую скорость. Сделал так, чтобы папа не был таким строгим, потому что мне обидно, когда меня обижают. А больше всего я хотел попасть в школу волшебства, чтобы знать магию и знать всякие заклинания для того, чтобы делать, что хочется, уничтожать злодеев. Когда я вырасту, я обязательно стану волшебником, порошу золотую рыбку, чтобы она мне помогала.

Таня Кравцова.

У меня есть такая штука, которая похожа на корзину, с которой ходят по магазинам. Как-то в эту корзину в магазине я положила продукты, и на кассе там что-то попикало. Я думала, что это сколько стоит пищит, но оказалось, это волшебный звук. Я пришла домой и стала готовить всякие вкусняшки для нового года, потому что дома никого не было. Мама была на работе, папа тоже на работе, брат в школе. Когда они пришли все уставшие, я открыла дверь, впустила их. Они ахнули: «Доченька, ты молодец! С такой работой справилась!» Чтобы стать совсем волшебной, я надела волшебное платье и стала исполнять желания. Для мамы – волшебный цветок, чтобы он исполнял ее желания, для папы – волшебную машину синего цвета, чтобы он мог путешествовать, не буксовал, вовремя был дома. А то мы как-то на своей чуть не застряли. А брату – собачку, которая умела все делать, например, как цирковая. А себе я пожелала, чтобы в нашем доме все было хорошо, как и сейчас. Волшебницей быть здорово.

Данил Мельников.

Мне приснился сон, что Дед Мороз подарил мне волшебную палочку. Я сделал так, чтобы мама не болела, а дедушка не курил и был добрее, а бабушка побольше денег зарабатывала. А однажды пришел Кощей Бессмертный, он хотел нам навредить. Хотел забрать маму, потому что она очень красивая, и хотел ее унести к себе в замок. А я понял, что ей там будет плохо, хоть там все не живое, а золотое: трава, деревья, листочки, цветы. А мама любит разноцветные, которые вкусно пахнут, растут. И там в замке нет меня, а она без меня не проживет, потому что меня очень любит. И я начал думать, как ее спасти. Вспомнил, что я волшебник. Взял волшебную палочку и загадал ковер-самолет. И полетел на нем за мамой. По дороге нам встретился злой колдун, но я с ним справился. Подлетел к башне, где была мама, развязал цепи. Только хотел с мамой улететь, появился Кощей. Но я загадал, чтобы у меня в руках был меч-леденец. Я проткнул Кощея, его замок развалился, а Кощей умер. Мы с мамой полетели домой, нас ждали бабушка и дедушка. Бабушка пекла пироги, а дедушка нас встречал. И больше нам никто не мешал.

Влад Березовский.

У бабушки в чулане я нашел метлу. На такой летает Бабя-Яга. А моя бабушка этой метлой метет двор. А мне захотелось на этой метле полетать, как Гарри Поттер. Поставил руки вперед, сел на нее и вылетел в окно. Я полетел на ней к Данилу и помог за пять секунд сделать уроки. А потом учил его летать на метле. Мы хотели слетать к бабушке и рассказать ей, что метла волшебная.

Зайнап.

Когда я была волшебницей, вышла ночью на улицу, мне на руку упала звездочка. Она была волшебная. Она пригласила меня к ней на звездное небо. Познакомила меня со своими подружками-звездочками. Они были желтые, красные, белые, розовые, фиолетовые, оранжевые и блестели. Я их попросила, и они меня тоже превратили в звездочку. У них там была музыка, и мы все вместе танцевали, играли. Месяц нас катал на качеле. Мы прыгали на облаках. Звездочки на облаках спят и светят. Когда все ложатся спать, розовая светит, чтобы не было очень темно. Мне с ними было очень хорошо, я хотела с ними остаться. Но они превратили меня в человека и сказали: «Будешь приходить к нам в гости только ночью во сне. А навсегда нельзя». Потому что у меня на земле братья, папа, мама и сестра. Я согласилась.

Люба.

Я была не просто волшебницей, а волшебницей-сказочницей. Придумывала много очень интересных сказок и историй, в которых отправляла детей. Я отправила Катю в сказку «Алиса в стране чудес». Там есть шляпник. Она у нас в группе старше нас, ей уже в эту сказку можно, чтобы она подружилась со шляпником и увидела там разные чудеса. В «Курочку Рябу» отправила Таню, чтобы у дедушки с бабушкой была внучка. Таня маленькая, веселая, хорошая – ну прям внучка. Мальчишек отправила в сказку «Робин Гуд», чтобы они научились защищать девочек, правильно держать шпагу и шлем надевать. Остальных девочек отправила в «Золушку» на бал, и сама с ними отправилась. А воспитателей отправила в сказку «Простоквашино». Пусть себе кота возьмут, щенка, корову и отдыхают в деревне.

Камила.

Я была волшебницей-королевой, на голове была корона. Я все приказывала, у меня было много помощников, они все делали. Мои солдаты готовили лошадей, а я ездила гулять. Ездила в город и делала для людей хорошие дела: чтобы в воде плавали лебеди, везде росли цветы, для детей – горки, качели, чтобы на деревьях росли яблоки. Все дороги сделала нормальные, чтобы папа не ругался на дорогу. А то немножко поедет, смотрит под машину, открывает капот и ругается на дорогу. Сделал нормальный свет ночью, чтобы люди видели машины, а машины – людей. Вот когда вырасту, стану в нашем городе доброй и хорошей умной королевой.

Денис.

Мне приснилось, что я превратился в волшебника и любил колдовать. Во сне я был добрым волшебником. Я пришел в детский сад и сделал, чтобы в группе было поменьше детей, чтобы было меньше шума-гама, отправил воспитателей отдыхать, потому что они устали. Дети шумят, не слушаются, а мне их жалко. Дети не хотят собирать игрушки, а мне уже надоело за всех собирать. Я сделал волшебные кровати, которые сами заправляются и расправляются и накрывают детей одеялом. Шкафы сделал, чтобы было три волшебных полки, а то мои вещи не укладываются. Сделал, чтобы вся группа была в цветах, и весь мир стал волшебный. Чтобы люди добрейшими были. Люди стали совершать добрые дела, не стали грубить детям, у них была улыбка. А дома я сделал так, чтобы все дела сделались сами за маму, потому что она устает, ей трудно работать. Я ее превратил в королеву, чтобы за нее все всё делали, а она была самой счастливой. А для папы сделал новую машину Тойоту, потому что он о ней мечтает. За брата сделал уроки. Нет, чтобы он сам все смог. А потом мы с ним играла в шашки, а он не сидел в Аське в компьютере. Его друзья в Аське чтоб тоже не сидели, а например, занимались разными делами. А то они с этой Аськой со всем глупыми станут. А потом наступило утро. Родители еще спят, а я на чуть-чуть полетел к облакам, чтобы солнце светило хорошо, дождь не шел, когда все проснутся. И мы все с папой с мамой гуляли, и наш город был счастливый, радовался. И я встретился со своими любимыми друзьями, и я их тоже превратил в волшебников. И в мире не осталось зла.

Яна.

Когда я была волшебницей, всем помогала. У меня была волшебная палочка. Я попала в страну чудес. Подружилась с гусеницей, которая пускала дым изо рта, и мы с ней решили погулять и пошли к самой первой королеве, чтобы там в замке поиграть. Я там увидела интересное животное – белое с темными пятнышками и узеньким хвостиком. А потом поговорила с говорящим котом. Мы с ним пошли в замок красной королевы. Ну, он спросил, куда идешь, и позвал меня с собой. Мы по дороге играли в прятки. Потом я устала и вернулась домой.

Аня.

Когда я была волшебницей, у меня была волшебная палочка со звездочкой на конце. С ее помощью я попала в волшебную страну, где даже деревья могли разговаривать. Познакомилась с котом, который может стать невидимкой и который может стать видимым. И мы с ним пошли в страну, где все сладкое – и деревья, и трава. А потом мы попали к королеве на праздник. Мы играли в мяч и танцевали. А потом на волшебной карете поехали путешествовать в королевство цветов. И цветы рассказали мне много интересного. Роза рассказала мне, что она колючая, чтобы ее не сорвали, и ее иголки волшебные – могут превратить людей в зверей. Васильки рассказали, что,  дружат с ромашками, потому что васильки – это мальчики, а ромашки – это девочки, и им вместе хорошо. А еще там были незабудки, они никого не забывали и помогали людям тоже не забывать друг друга. Королева цветов подарила мне волшебный цветок. Он был похож на цветик-семицветик. Чтобы я могла исполнять желания, и чтобы когда захочу, могла вернуться в этот цветущий сад. Мы попрощались, и я возвращалась домой. Вернула кота в свой дом и пошла по волшебной дороге. И она меня очень быстро привела домой.

Коллективная сказка «Жила-была Ёлочка».

Группа «Алёнушка».

1-я подгруппа.

Жила-была елочка в лесу. Дед Мороз ее своей волшебной палочкой заколдовал, чтобы она не замерзла. У маленькой елочки были елочка-мама и елочка-папа. Они жили в лесу и заботились о белочках, о зайчиках, о ежиках. Они укрывали их от снега и мороза пушистыми ветками, угощали шишками. Как-то раз дед Мороз пригласил их к себе на праздник. Елочки стали красиво одеваться на праздник. Мама-елка одевала бусы, наряжала маленькую елочку в зеленое блестящее платье, папе-елке она навешала красивые шары, конфеты, игрушки для детей, сладости, духи. И они пошли в детский сад, который называется «Улыбка», в группу «Аленушка». Там их ждали дети. Дети нарядились в костюмы и украсили группу. Поставили маленькую елочку в середину, встали в круг, стали петь песенку «Маленькой елочке», шутили, играли, рассказывали сказки и смешинки. Потом они заметили, что она загрустила и сказала: «Я очень устала, мне жарко, в гостях хорошо, а дома лучше». Ребята позвали деда Мороза и попросили отправить обратно в лес семью елочек. Дед Мороз три раза хлопнул в ладоши, и елочки оказались в лесу. Елочке праздник очень понравился, и она захотела праздник устроить в лесу для зверей и птиц. Она всех пригласила и стала петь, танцевать и играть с животными. Праздник был долго, но елочка не устала, потому что в лесу было не жарко. А на следующий год елочка позвала детей к себе в лес.

2-я подгруппа.

Жила-была в лесу елочка. Один раз пришли люди в лес зимой. Елочка почувствовала, что ей страшно, потому что люди могут ее срубить и сделать из нее дрова. Елочка попросила сороку позвать всех на помощь. Пришли выручать елочку звери и встали в хоровод, стали хоровод водить, стихи рассказывать. Люди удивились, не стали ее рубить на праздник и купили елку в елочном магазине.

Группа «Семицветик».

Жила-была елочка во дворе. У нее были подружки, дедушка и бабушка, папа и мама. Елочка жила во дворе около детского сада. Один раз захотелось елочке попасть в детский сад на праздник, увидеть Деда Мороза, Снегурочку, радость и подарки. Ей хотелось, чтобы дети ее украсили игрушками и конфетами, для того, чтобы она руками-ветками раздавала конфеты детям. Но у елочки не было ног как у людей. Она не умеет ходить. А дышать может. Ребята елочку очень любили и не захотели, чтобы ее рубили. Ребята к ней пришли, чтобы елочка не грустила. Ребята решили порадовать ее на улице. Сделали игрушки, разукрасили и повесили на веточки. А когда пришел Дед Мороз и подарил им подарки, дети поделились с ней конфетами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья:" Использование русских народных и авторских сказок в непосредственно образовательной деятельности в в детском саду".

Из личного опыта работы Моисеевой Марины Фёдоровны, воспитателя дошкольного отделения ГАОУ № 577 Красногвардейского р-на СПб....

Сборник рассказов и сказок о Крайнем Севере

Сборник рассказов и сказок о Крайнем Севере...

СБОРНИК АВТОРСКИХ СКАЗОК ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА « ИСКРИСТЫЕ ИСТОРИИ»

СБОРНИК АВТОРСКИХ СКАЗОК ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ« ИСКРИСТЫЕ ИСТОРИИ»...

СБОРНИК АВТОРСКИХ СКАЗОК ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЗВЕЗДНЫЕ ДЕЛА»

СБОРНИК АВТОРСКИХ СКАЗОК ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЗВЕЗДНЫЕ ДЕЛА»...

Методическая разработка: «Сборник авторских сказок и рассказов для использования в работе с пособием В.В. Воскобовича «Чудо-крестики»»

АннотацияСборник предназначен для педагогов и родителей детей дошкольного возраста, которые в своей деятельности активно используют игры В.В. Воскобовича.Автор сборника – Кононенко Алина Алексан...

Сборник авторских сказок по здоровому и правильному питанию

Сказки направлены на формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью и формированию понятия "здорового питания"...

Сборник детских авторских сказок «Сочиняем сказки сами»

Сказка — самый любимый жанр детского сочинения. Ведь она позволяет погружаться в необычный мир волшебства и чудес,а в сказке придуманной детьми, возможно все....