Главные вкладки

    СТИХИ А.БАРТО «ИГРУШКИ».
    презентация к занятию по развитию речи (младшая группа) на тему

     

    Помочь вспомнить стихи А.Барто из цикла «Игрушки». Дать возможность рассказать стихи полностью, развивать память; отработать правильное звукопроизношение; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    СТИХИ А.БАРТО «ИГРУШКИ». 

    Задача: помочь вспомнить стихи А.Барто из цикла «Игрушки». Дать возможность рассказать стихи полностью, развивать память; отработать правильное звукопроизношение; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

    Оборудование:

    Презентация - сборник стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Мягкие игрушки – Зайчиха, Кот. Игрушечный грузовик с кузовом. Рисунок лошадки без гривы, челки и хвоста по числу детей, карандаши.

    Ход занятия.

    Воспитатель приносит в группу грузовик с игрушками. Предлагает детям взять игрушки и присесть.

     Воспитатель: Игрушки хотят, чтобы с вами рассказали о них стихи.(Включается ноутбук с презентацией сборника стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто).

    - Давайте с вами совершим небольшую прогулку.(Открывает первый сайд.) - Дети, кто живет на этой странице? Давайте посмотрим.(Появляется Мишка - у него нет лапки)

    - Кто это?  (Мишка). Почему он грустный? (Ответы детей)

    Воспитатель  вместе с детьми вспоминает стихотворение

    Уронили Мишку на пол

    Оторвали Мишке лапу

    Все равно его не брошу

    Потому что он хороший

    - Как нам помочь Мишке? (Пришить лапку.)

     (Воспитатель открывает второй слайд, на котором изображен зайчик)

    - Что случилось с нашим зайкой, мы можем узнать из стихотворения.

    Зайку бросила хозяйка

    Под дождем остался зайка.

    Со скамейки слезть не мог

    Весь до ниточки промок

    - Ребята, как помочь зайчику? (вытрем зайчика пушистым полотенцем и посадим на травку под солнышко).

    (Воспитатель открывает третий слайд, на котором изображен сюжет: девочка плачет у водоема). 

    Воспитатель вместе с детьми рассказывает стихотворение:

    Наша Таня громко плачет

    Уронила в речку мячик.

    Тише Танечка, не плачь

    Не утонет в речке мяч.

    (обратить внимание на «речку», в которой плавает мяч).

    - Дети, речка то глубокая, берега высокие- рукой мяч не достать. Как же там помочь Тане? ( Мяч можно достать разными предметами: палкой, ложкой, дуршлаком и т. д.). 

    - А какой он? (Большой, круглый, мокрый.). А что надо сделать с мячиком, чтобы он стал сухим? (Обтереть его салфеткой, и т.д.)

    Игра с мячом…………

    (Воспитатель открывает четвёртый слайд, на котором  изображён бычок, идущий по наклонной доске).

    - Ребята, а кто на этой странице? (Бычок). Давайте вместе прочитаем стихотворение про бычка.

    Идет бычок качается

    Вздыхает на ходу:

    -Ой, доска кончается,

    Сейчас я упаду.

     (Чтение сопровождается обыгрыванием.)

     (Воспитатель открывает следующий слайд, на котором изображена лошадка)

    - Взгляните на эту картинку. Кто на ней изображен? Лошадка. И про нее есть стихотворение:

    Я люблю свою лошадку,

    Причешу ей шерстку гладко,

    Гребешком приглажу хвостик

    И верхом поеду в гости.

    (Чтение сопровождается игровыми действиями: причесывается шерстка «гладко», хвостик приглаживается гребешком.)

    - Гребешок – это вот такая расческа  без ручки и немного выгнутая.

    - А что значит причешу «гладко»? «Гладко» - это как? (Ответы детей.)

    - Послушайте, какое трудное слово нам встретилось – «шерстка». Давайте потренируемся его произносить правильно. (Чтение стихотворения еще 1-2 раза. Дети  помогают воспитателю читать, затем декламируют самостоятельно.)

    (Воспитатель открывает следующий слайд, на котором изображен –грузовик катающий кота)

    - Давайте покатаем кота в машине. Как только машина трогается, кот начинает мяукать, выпрыгивает, опрокинув грузовик. (Обыгрывается.)

    -А какое стихотворение есть про грузовик?

    Нет, напрасно мы решили

    Прокатить кота в машине:

    Кот кататься не привык –

    Опрокинул грузовик.

    - Но вот, ребята, мы и посмотрели с вами эту книжку.

    - А какие игрушки приходили к нам сегодня в гости? Я вижу, что вы любите свои игрушки и бережно к ним относитесь. Потанцуйте со своей игрушкой.

    (звучит музыка, дети танцуют с игрушками).


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация в младшей группе Загадки на стихи А.Барто из цикла "Игрушки"

    Презентация в младшей группе.Загадки на стихи А.Барто из цикла "Игрушки". Образовательная область :"Коммуникация". Цели:-развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детско...

    Презентация. Стихи А. Барто. "Игрушки"

    Наглядный материал для знакомства детей младшей группы со стихами А. Барто "Игрушки"...

    НОД по мотивам стихов А. Барто из серии "Игрушки" вторая младшая группа

    НОД по мотивам стихов А. Барто из серии "Игрушки"...

    Путешествие по стихам А.Барто "Игрушки"

    Привлечь внимание родителей к детской игровой деятельности и участие в ней с детьми;Обогащать детей радостными впечатлениями;Развив...

    Развлечение по стихам А. Барто серии «Игрушки» во второй младшей группе

                                     Муниципальное дошкольное образовательное учреждение...

    Конспект занятия по коммуникации в 1 младшей группе Беседа «Наши игрушки» (Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»).

    Конспект занятия по коммуникациив 1 младшей группе Беседа «Наши игрушки» (Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»)....

    Сценарий праздника по стихам А. Барто «Путешествие к игрушкам» Младшая группа

    Цель:Продолжать знакомить детей с творчеством А.Л.Барто.Задачи:-  Обогащать детей радостными впечатлениями.- Развивать эмоциональность детей.- Продолжать работу над интонационной выразительностью...