Путешествие по стихам А.Барто "Игрушки"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Блохина Галина Николаевна

         Привлечь внимание родителей к детской игровой деятельности и участие в ней с детьми;

  • Обогащать детей радостными впечатлениями;
  • Развивать эмоциональность детей;
  • Продолжать работу над интонационной выразительностью речи   детей и их умением имитировать движения персонажей произведений А.Барто;
  • Воспитать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sovmestnoe_razvlecheniya_s_roditelyami_-_kopiya.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Совместное развлечение с родителями

в первой младшей группы по стихам А. Барто «Игрушки»

 

Тема: Путешествие по стихам А.Барто «Игрушки»

Цель:  Привлечь внимание родителей к детской игровой деятельности и участие в ней с детьми;

  • Обогащать детей радостными впечатлениями;
  • Развивать эмоциональность детей;
  • Продолжать работу над интонационной выразительностью речи   детей и их умением имитировать движения персонажей произведений А.Барто;
  • Воспитать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам.

Средства: Иллюстрации с изображением персонажей стихов А. Барто;

                   дидактическая игра «Разрезные картинки»;

Способы: Организационный момент; рассматривание иллюстраций; проговаривание стихотворений А.Борто «Лошадка», «Зайка», «Бычок», «Грузовик»; вопросы; дидактическая игра  «Собери картинку».

Предварительная работа: Чтение стихов А. Барто, рассматривание иллюстраций

                                                к произведениям.

                                                       

                                                             Ход занятия

    Игра «Назови ласково »- родители с детьми стоят в кругу и передают друг другу мячик и называют ласково друг друга.

Воспитатель: Ребята, папы и мамы мы с вами сегодня отправимся на интересную прогулку. И отправимся мы на поезде, (дети имитируют движение «поезда».

    А вот и остановка (звучит голос лошадки — Иго-го-го…) — кто это с нами разговаривает? — (лошадка)

    Воспитатель показывает слайд (лошадки)

Воспитатель: Давайте с вами вспомним стихотворение про лошадку.

Читает стихотворение родитель:

Я люблю свою лошадку,

причешу ей шёрстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

(дети скачут как лошадки)

        2. Воспитатель предлагает отправиться дальше в путешествие по тропинке (дети и родители шагают друг за другом произносят слова) -Мы идём, мы идём, мы идём дружно песенку поём, а потом бегом, бегом и по комнатке кругом, мы бежали, мы бежали наши ножки устали.

 Воспитатель: Вот ребята, мы с вами оказались на лужайке, ой кто это скачет? (показ слайда зайчика). Воспитатель предлагает детям вспомнить стихотворение про зайку:

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Ребята, вам жалко зайчика? (да)

Воспитатель: Давайте поиграем с зайчиком, попрыгаем как зайчики.

        3. Отправляемся дальше по тропинке, на пути лежит мостик, пройдем по нему аккуратно, чтобы не упасть.

Воспитатель: Ребята, а кто это нам встретился, чей это голос? -Му-Му…(бычок).

 Показ слайда (бычка)

Родитель предлагает прочитать стихотворение про бычка:

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

-Ох! Доска кончается,

Сейчас я упаду.

(дети ходят покачиваются)

        4.Отправляемся дальше. Мы поедем на машине, возьмём в руки рули завели мотор и поехали (подражают звук мотора). Ребята, а чей это голос? -Мяу- мяу…(кот).

     Давайте вспомним стихотворение «Грузовик»

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик.

      5. Отправляемся дальше, шагаем по тропинке: Мы идём, мы идём, дружно песенку поём. А потом бегом, бегом и по комнатке кругом. Мы бежали, мы бежали наши ножки устали.

Воспитатель: Давайте отдохнём, поиграем за столом. Д/и «Собери картинку» (картинку собирают родители вместе с детьми). На столах лежат разрезанные на 4 части картинки, кто быстрей правильно соберёт картинку.

      6. Вот и закончилось наше путешествие.

Воспитатель: Кого встречали на пути? (лошадку, зайку, бычка, кота).

Воспитатель: Ребята, вам понравилось? (да). 

Воспитатель: Давайте все вместе заведём дружный хоровод:

Хоровод водили озорными были,

Вот и стали мы в кружок,

Ручкой хлоп и ножкой топ.

Рефлексия для родителей: Что понравилось и запомнилось, что узнали нового для себя?



 

Комментарии

Юрченкова Марина Михайловна

Очень увлекательное мероприятие!

Блохина Галина Николаевна

Спасибо!