Конспект НОД« Вместе весело шагать по просторам!»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Сысоева Татьяна Валерьевна

Данная образавательная деятельность направленна на развитие у детей социального поведения, навыков правильного общения. Создание положительного эмоционального настроения в группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие в 1 младшей группе МБДОУ: детский сад комбинированного типа №46  «Семицветик».

          Тема:

                « Вместе весело шагать по просторам!»

Воспитатель: Сысоева Татьяна Валерьевна

Март 2012г.


Конспект занятия в 1 младшей группе я/с №46

« Семицветик»

Тема: «« Вместе весело шагать по просторам!»

Воспитатель: Сысоева Татьяна Валерьевна.

Программные задачи:

  1. Развивать у детей социальное поведение, навыки правильного общения. Создать положительное эмоциональное настроение у детей, закрепить умение детей выражать его.
  2. Дать понятие о  дружбе, её значении, научить детей играть дружно не ссорясьт.
  3. Развивать мышление, речь, чувство ритма, сенсорные способности и общую моторику. Обогатить словарь детей существительными и прилагательными: милая, добрая, заботливая.
  4. Воспитывать любовь, ласковое, чуткое отношение к сверсникам, потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливое отношение к ним.  

Оборудование:

На 1 ленточном столе  в плётёных корзинках представлены разнообразные хлебобулочные изделия; на 2 лент. столе находятся 4 синих стакана наполненных сахарным песком в них стоят снегири из ниток (Работа с родителями) ниже располагаются два таза со снегом в них так же  самодельные снегири; оформленный обеденный стол; мольберт с дид. мат-м (наглядное пособие к стих-ю обновки), дом для котика из мягких модулей.

Угощение: песочное печенье –котята, бутерброды – золотая рыбка.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте мои друзья, как рада встречи с вами я,

С вами будем мы уже играли, книжки добрые читали,

В них про героев мы узнали.

И вот настал сегодня час герои книг встречают нас.

СТУК В ДВЕРЬ

Воспитатель:  Кто же это?

ВХОДИТ « МИШКА УШАСТИК»

Мишка - Дети вы меня узнали?

ДЕТИ – да, ты мишка ушастик, а почему ты такой грустный?

У-Я грустный потому что у меня мало друзей.

Воспитатель: А давайте мы ребята мишку с нами позовём и друзей ему найдем.

ПЕСНЯ , дети идут по ковру….

Воспитатель: 

Дружно-весело гуляли, и куда же мы попали?

Оглядитесь здесь кругом,

 Мы немножко отдохнём.

 И куда же мы пришли?  

И кого мы здесь нашли?

 Добрую девчушку Машу

 Наша Маша, любит кашу

 Всех друзей к себе зовёт,

  Угощенье их тут ждёт.

ЗВЕНИТ БУДИЛЬНИК

Драматизация «Маша обедает»

Час обеда подошел.  Села Машенька за стол.

Данил:

 — Гав, гав, гав!

— Кто это к нам?

 — Гав, гав, гав!

— Кто это там?

 — Это я, Ваш верный пес,

 Ваш Арапка, черный нос.

 День и ночь Я дом стерег.

 Наработался, продрог.

 Не пора ли обедать?

Анжела

 — Иди, Арапка, Мой свои лапки.

Дарья

 — Мяу, мяу!

Анжела:

 — Кто ж теперь?

 К нам царапается в дверь?

 Это наша кошка Мурка,

 Мурка — серенькая шкурка.

Дарья

 — Я вам погреб стерегла,

Всех мышей перевела.

 Крыс прогнала из подвала,

Наработалась, устала.  

Не пора ли обедать?

Ярослава

 — Куд-куда, куд-куда,

 — Кто еще спешит сюда?

 Вышла курочка рябая.

 — Я к вам прямо из сарая.

 Я не ела, не пила,

Я яичко вам снесла.

 Не пора ли обедать?

 Воспитатель

Двери отперли, и вот

 Маша всех к столу зовет.

 Пса Арапку, Кошку Царапку,

 Курочку Рябку.

  Никому отказа нет.

 Подан каждому обед.

 Собачке — в миске,

 В блюдечке — киске,

 Курочке-несушке

— Пшено в черепушке,

 А Машеньке — в тарелке.

 В глубокой, не в мелкой.

Какая же ты добрая Маша, ребята давайте возьмем машу и её друзей с собой и будем с ними дружить.

Музыка

Воспитатель:

 Дружно-весело гуляли, и куда же мы попали?

  Оглядитесь здесь кругом, мы немножко отдохнём.

   И куда же мы пришли? И кого мы здесь нашли?

   Это девочка болтушка,

    Хохотушка, говорушка

    С котом добрым дружит

    И ни о чём ни тужит

Мелена читает стихотворение - обновки

Я купила кошке

К празднику сапожки.

Причесала ей усы,

Сшила новые трусы.

Только как их надевать?

Хвостик некуда девать!

Воспитатель:

 Какая же ты Милана рукодельница,  ребята давайте возьмем милу и её друга с собой и будем с ними дружить.

Музыка

Воспитатель

 Дружно-весело гуляли, и куда же мы попали?

 Оглядитесь здесь кругом,  Мы немножко отдохнём.

   И куда же мы пришли?    И кого мы здесь нашли?

Это Ира, Любит птиц

Голубей, ворон, синиц

Есть у Иры друг снегирь

Она пришла сегодня с ним

Ира читает стихотворение «Снегирь - снегирёк»

Снегирь - снегирёк,

Живой огонёк,

Вот моя ладошка,

Сядь погрей немножко.

Воспитатель 

На снежок посмотри, прилетели снегири

Снегирька себе возьми, с ним плясать быстрей иди

ТАНЕЦ со снегирями

Воспитатель

 Дружно-весело плясали

И ни сколько не устали

К взрослым дети подойдите,

Снегирька им подарите….

ДЕТИ подходят к взрослым и дарят им «снегирей»

Воспитатель 

Дальше с вами мы пойдем и друзей ещё найдем

Это что за кошка, боится нас немножко?

Ты нас кошка не боись, подойди к нам кис-кис-кис

От куда котик ты идёшь, Что же ты с собой несёшь?!

Дети хором читают потешку «Пошёл котик на торжёк»

Воспитатель 

Спасибо тебе добрый котик за угощение и вы гости не стесняйтесь, подходите, угощайтесь.

Все идут в кафе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Вместе весело шагать по просторам"

Проект по обеспечению безопасности жизнедеятельности дошкольников в природных условиях...

Летнее физкультурное развлечение с детьми старшего дошкольного возраста "Вместе весело шагать по просторам..."

Летнее физкультурное развлечение проводится на участке деского сада с привлечение героев. Включены полоса препятствия, ритмическая композиция, хороводная игра, игры - эстафеты....

сценарий досуга детей и родителей "Вместе весело шагать по просторам".

совместное времяпровождение детей с родителями в активных действиях так необходимо для понимания друг друга...

Непосредственная образовательная деятельность с детьми 6-7 лет «Вместе весело шагать по просторам»

Цель: сплочение коллектива, овладение индивидуальными приемами межличностного взаимодействия, повышение самооценки воспитанников.Задачи: обучать безопасно и эффективно общаться,  понимать и выраж...

Проект "Вместе весело шагать по просторам!" - образовательная область "Художественно-эстетическое развитие. Музыка"

Проект для детей старшей и подготовительной к школе группе. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие. Музыка"....

Туристический поход совместно с родителями "Вместе весело шагать по просторам".

Этот материал поможет педагогам организовать совместно с родителями и детьми интересный туристический  поход....

Вместе весело шагать по просторам

Воспитание здорового, разносторонне развитого ребенка требует большого внимания со стороны родителей. Известно, маленький человек – деятель! И деятельность его выражается, прежде всего ,в движениях И ...