Дидактические игры по пдд во второй младшей группе
материал по развитию речи (младшая группа) на тему

Помогайкина Надежда Евгеньевна

коммуникация, социолизация, безопасность

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon did_igra_v_ml_gr.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                 2 Младшая группа

Цель: учить детей различать проезжую часть улицы и тротуар; формировать представление о назначении зелёного и красного сигналов светофора.

     Цель: выработать бессознательную привычку играть в строго определенном месте, понимание того, что на дорогу выходить нельзя; дать понятие о том, что машины - это транспорт, что транспорт бывает разным; объяснить, для чего нужен светофор.

                                  Дидактическая игра «Конструктор»

Цель: Развивать воображение. Формировать умение складывать изображение из деталей геометрического конструктора-мозаики, комбинируя различные фигуры, изменяя их положение на плоскости стола;

развивать память, речь детей, воспитывать их творческую активность;

развивать логическое мышление, умение составлять из частей целое.

Ход: а) Из предложенных геометрических фигур выложить любое транспортное средство.

б) Взять геометрические фигуры и наложить на предложенные фигуры. После построения сосчитать, сколько потребовалось фигур каждого вида (для старшего возраста).

                                 Дидактическая игра «Светофор - конструктор»

Цель: Развивать воображение. Формировать умение складывать изображение из деталей геометрического конструктора-мозаики;

развивать память, речь детей, воспитывать их творческую активность;

развивать логическое мышление, умение составлять из частей целое.

Ход: Взять геометрические фигуры и наложить на предложенные фигуры.

                                          Дидактическая игра «4 - ый лишний»

Цель: Закреплять умение классифицировать предметы.

Ход: Показать карточку, попросить найти «лишний» предмет. Объяснить, почему он «лишний».

                        Дидактическая игра « Красный, желтый, зеленый».

Цель: развитие внимания, памяти.

Ход: Воспитатель: Я буду показывать вам кружки разного цвета: зеленый кружок – все дружно хлопают в ладоши; желтый кружок – поднимают руки вверх; красный – молчат.

                Дидактическая игра "Светофор" (младшая и средняя группы)

Цель:

1. Закрепить представление детей о назначении светофора, о его сигналах.

2. Закрепить представление детей о цвете (красный, жёлтый, зелёный), разрисовать его правильно, по шаблону.

                                                 Подвижные игры

1. "Цветные автомобили" (младшая группа)

По краям площадки располагаются дети с цветными кружками в руках - это рули. Воспитатель в центре с цветными флажками. Он поднимает флажок какого-нибудь цвета. Дети, имеющие кружок такого же цвета, бегают по площадке в любом направлении, гудят, поворачивая кружок как руль. Когда флажок опускается, все возвращаются на места. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, бегают другие дети. Можно поднять одновременно два или три флажка, и тогда выезжают все автомобили.

2. "Машины" (младшая группа)

Каждый ребёнок получает по обручу. Дети бегают по площадке, поворачивая обручи - рули вправо и влево, стараясь не мешать друг другу.

3. "Воробушки и автомобиль" (младшая группа)

Цель: Приучить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

4. "Трамвай" (младший возраст)

Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры по ФЭМП во второй младшей группе

В данной статье представлены методы и приемы организации дидактических игр по ФЭМП во второй младшей группе...

Дидактическая игра «Разрезные карточки, спорт» вторая младшая группа

Дидактическая игра «Разрезные карточки, спорт»Цель: формировать у детей дошкольного возраста элементарные знания и представления о зимних видах спорта.Задачи:· развивать мелкую моторику, образное и ло...

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Рассказывание русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Дидактическая игра «Назови детеныша» во второй младшей группе.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» на тему:«Рассказывание русской народной сказки«Снегурушка и лиса».Дидактическая игра «Назови детеныша» во второй младшей групп...

Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» во второй младшей группе

Цель: Учить детей узнавать предметы по характерным признакам....

Конспект дидактической игры «Чьи мамы?» во второй младшей группе

Цель: Закрепить знания о домашних животных, их детёнышах, кто как кричит; упражнять в правильном звукопроизношении; вырабатывать умение соотносить изображение детёнышей с фигурой бо...

Дидактическая игра по ФЭМП во второй младшей группе «В стране сказок» (один – много)

Дидактическая игра по ФЭМП во второй младшей группе "В стране сказок" (один-много)...

Дидактическая игра "Где живёт игрушка?" Вторая младшая группа.

Цель:Закреплять представления о шести цветах. Научить детей выделять цвета ,отвлекаясь от других признаков предметов (формы,величины,функционального назначения).Материал: У каждого ребенка карточка (3...