Конспект дидактической игры «Чьи мамы?» во второй младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Иванова Ирина Михайловна

    Цель: Закрепить знания о домашних животных, их детёнышах, кто как кричит; упражнять в правильном звукопроизношении; вырабатывать умение соотносить изображение детёнышей с фигурой большого животного.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chi_detki.docx17.49 КБ

Предварительный просмотр:

МКУ «Управление образования Администрации города Бийска»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 47 – Центр развития ребёнка» города Бийска

Конспект дидактической игры

«Чьи мамы?»

 во второй младшей группе № 6

Воспитатель: Иванова И.М.

2014 год

    Цель: Закрепить знания о домашних животных, их детёнышах, кто как кричит; упражнять в правильном звукопроизношении; вырабатывать умение соотносить изображение детёнышей с фигурой большого животного.

Игровые правила: Ставить карточку с изображением детёныша к макету взрослого животного, как услышишь голос взрослого животного, который имитируют дети, а также после того, как правильно назовёшь детёныша.

Игровые действия: Звукоподражание. Найти детёныша на картинке, поставить рядом со взрослым животным.

Деятельность детей

Деятельность воспитателя

Части

Методы и приемы

Коробка.

Животные.

Ребята посмотрите, что у нас стоит на столе?

А коробка – то не пустая, посмотрите, что в ней лежит?

Вводная часть

Сюрпризный момент.

Дети сидят полукругом.

Корова, лошадь, коза.

Ответы

 детей.

Рассматривают животных.

 Ответы детей.

Играют.

Отвечают на вопросы, подводят итог.

- Садитесь на стульчики.

- Я буду доставать из коробки, а вы будете про это животное рассказывать.

- Кто это? (корова)

- Как мычит корова. А кто у  коровы ребёнок, ка  мы его назовем? (теленок)

(По этой схеме рассматриваем всех животных)

- Ребята, давайте поиграем в игру «Чьи детки?».

Знаете такую игру?

Хотите поиграть?

А я вас сейчас научу?

 Ребята, посмотрите – это полянка. Здесь будут гулять мамы, взрослые животные.

А вы на эту полянку будете приводить их детёнышей. Они гуляют  вот на том столе. Картинку пойдете искать после того, как услышите голос животного.

Слушайте внимательно.

Чья же мама пришла и зовет своего детёныша? Му-Му.

Кто зовет детёныша?

Кто у неё ребенок?

Пойдемте, найдем теленка.

Радуется корова все телята к ней пришли!!!

(Остальные животные – по схеме)

Ну, вот ребята, все мамы нашли своих детёнышей, а вы им в этом помогли.

Вам понравилась игра?

Будем еще в такую игру играть?

Молодцы!

Основная часть

Напоминания, указание, вопросы к детям, ответы.

Вопросы.

Объяснение правил игры.

Вопросы.

Итог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры по ФЭМП во второй младшей группе

В данной статье представлены методы и приемы организации дидактических игр по ФЭМП во второй младшей группе...

Дидактические игры по пдд во второй младшей группе

коммуникация, социолизация, безопасность...

Дидактическая игра «Разрезные карточки, спорт» вторая младшая группа

Дидактическая игра «Разрезные карточки, спорт»Цель: формировать у детей дошкольного возраста элементарные знания и представления о зимних видах спорта.Задачи:· развивать мелкую моторику, образное и ло...

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Рассказывание русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Дидактическая игра «Назови детеныша» во второй младшей группе.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» на тему:«Рассказывание русской народной сказки«Снегурушка и лиса».Дидактическая игра «Назови детеныша» во второй младшей групп...

Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» во второй младшей группе

Цель: Учить детей узнавать предметы по характерным признакам....