Формирование навыков связного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи при изучении сказки Х.К.Андерсена «Дюймовочка»
проект по развитию речи (старшая группа) по теме
Творческий проект в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи на материале сказки Х.К.Андерсена «Дюймовочка»
В материале прописана актуальность, описание проекта, прилагается конспект театрализованной постановки, адаптированной для воспитанников страшей логопедической группы для детей с ОНР.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/05/picture-208948-1362465443.jpg)
Формирование готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Проблема подготовки детей к овладению грамоты в старшем дошкольной возрасте является одной из наиболее сложных и актуальных в специальной педагогике....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/05/picture-278450-1375729626.jpg)
Формирование навыков связного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи при изучении сказки Х.К.Андерсена «Дюймовочка»
Творческий проект в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи на материале сказки Х.К.Андерсена «Дюймовочка»В материале прописана актуальность, описание проекта, прилагается к...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/06/picture-541585-1693996836.jpg)
Воспитание навыков культуры общения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
В данной статье приводится актуальность проблемы воспитания культуры общения у дошкольников с ОНР и даны конкретные рекомендации воспитателям логопдических групп по организации работы с детьми в...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/22/picture-588411-1434995800.jpg)
Применение наглядного моделирования при формировании связных речевых высказываний у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Метод наглядного моделирования ускоряет процесс овладения детьми связной речью, делает её более содержательной, помогает обобщить и систематизировать все полученные ранее знания и облегчает процесс ра...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/12/picture-498711-1507829802.jpg)
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «Формирование навыка словообразования имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи».
Данный материал может быть использован в работе с дошкольниками, имеющими тяжелые нарушения речи, учителями-логопедами, учителями-дефектологами, воспитателями....
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/06/picture-350146-1565100217.jpg)
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА "Приемы формирования навыков понимания и употребления предлогов дошкольниками с общим недоразвитием речи III уровня"
В работе представлены результаты исследования особенностей понимания и употребления предлогов дошкольниками с общим недоразвитием речи III уровня. Продемонстрирована система коррекционной работы, напр...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/28/picture-49403-1490730135.jpg)
План-конспект логопедического занятия по формированию интонационной выразительности у дошкольников с общим недоразвитием речи (по мотивам сказки Г.Х. Андерсена "Снежная королева")
Конспект по формированию интонационной выразительности речи у дошкольников с общим недоразвитием речи....