В гости к трём медведям.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

иванова виктория викторовна

 

 

 

)                                                                                                                            

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_medvedya.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе с использованием игровой технологии.»В гости к трём медведям»                                                                          

Программные задачи:  Закрепить в памяти детей знакомые сказки.Учить понимать речь,упражнять в правильном произношении  звукоподражаний;Использование знаний потешек,загадок,стихов.Развивать координацию речи с движением.Воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам.Развивать память,внимание.Продолжать учить детей различать и называть цвета:красный,жёлтый,зелёный.Обращать внимание детей на различие предметов по величине,формировать понимания слов-большой,средний,маленький.Побуждать к повторению слов, к показу больших и маленьких           предметов.                                                                                                                 Предварительная работа:                                                1  Чтение сказок «Теремок» ,»Три медведя»                                                2.Заучивание стихотворений про медведей.                                             3.Дидактические игры по различению цвета и величины.                  4.Подвижная игра»У медведя во бору».                                                          Оборудование:Фанерный домик (кукольный театр),картонный домик;игрушки-мышка,лягушка,петушок,3 медведя ,3 стульчика,3 тарелочки разной величины; Д/игра:разноцветные конфетки.   Волшебная коробочка.                                                                                                                                                                   Ход  занятия                                                                           Ребята ,вы любите путешествовать?                                                             -да                                                                                                                                   -Хочу вас обрадовать,сейчас мы с вами отправимся в                        сказку. В гости к трём медведям .                                                                     А поедим мы на поезде, Я буду паровозом, а вы вагончиками;Итак вагончики цепляйтесь друг за другом,наш поезд отправляется,                                                                                                Загудел паровоз и вагончики повёз Чух-чух. Чух-чух                                 -Ребята мы с вами приехали в лес .Ой смотрите домик стоит . Давайте постучим и посмотрим кто в домике живёт?    « тук-тук –тук»   Никто не отвечает , ребята  я  знаю как вам помочь .Я буду загадки загадывать , а вы постарайтесь угадать  ,                                                                                                                                                                                                                                                                               угадаете зверушки появятся.                                                                              (серый маленький зверёк ,                                                                                     в норке маленькой живёт,                                                                                    любит сало,сыр и  крошки,                                                                                 и боится нашей кошки.)   -мышка                                                                   (я зелёная, как трава .                                                                                                            моя песенка-ква-ква)    лягушка                                                                       (на заборе я сижу ку-ка-ре-ку кричу)   петушок                                               (индивидуальный  опрос-  как пищит мышка?  Какая песенка у              лягушки?  Как поёт петушок?)                                                                        А мы знаем песенку про петушка ,давайте споём!                                         «Петушок,петушок- золотой гребешок                                                         Масляна  головушка,шёлкова бородушка                                                    Что ты рано встаёшь,голосисто поёшь?                                                     -Ребята , разве здесь живут 3 медведя?                                                         -нет                                                                                                                     -Поехали дальше,Чух-чух,чух-чух»                                                                   И снова ребятки домик! Может здесь живут наши медведи?                             -Постучим «Тук-тук –тук» .Опять никто не слышит ,спят наверно .Давайте расскажем стихотворения про мишуток.                          Наташа:  Мишка, мишка, лежебока                                                                       Спал он долго и глубоко                                                                                   Зиму целую проспал                                                                                                   И на ёлку не попал                                                                                                И на санках не катался,                                                                                      И снежками не кидался                                                                                                           Всё бы мишеньке храпеть                                                                               Вот так мишенька –медведь!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

    -Тишина ,! может ещё кто знает стишок про медвежат?                       Артём :           Мишка лапою мохнатой                                                          Неспеша малину  рвёт                                                                                    Ходит , ищет косолапый                                                                                      Сладкий  и  душистый мёд.                                                                              Ой, посмотрите дверька открывается! Проснулись !                                   Кто же здесь живёт?      Папа-медведь, мама-медведица, сынок-медвежонок. Медведь какой?- большой, медведица-поменьше, а мишутка-маленький. Посадим медведей на стульчики, папу-медведя на большой ,медведицу-на средний , медвежонка на маленький. Проголодались медведи за зиму ,  накормить надо. У меня есть волшебная коробочка,давайте посмотрим что там лежит?   (разложить тарелочки , по  цветам разложить конфетки)                                                                                                               Ай да , молодцы !Мои ребятки ,угостили мишек.                                           А теперь покажем ,как мы умеем играть!                                                        (игра « У медведя во бору»)    2-3 раза.                                                                            –Ребята ,кого мы сегодня встретили?                                                                 (  Ответы детей )                                                                                                                            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект "В гости к "Трём медведям""

Конспект совместной деятельности с воспитанниками второй младшей группы по образовательной области «Коммуникация»  Тема: "В гости к  «Трём медведям»"...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе «В ГОСТИ К ТРЁМ МЕДВЕДЯМ»

1.Лепка из солёного теста2.Технология Игровая обучающая ситуация3.Моделирование4.Пальчиковая гимнастика5.Элементы игры- драматизации...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВО 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К ТРЁМ МЕДВЕДЯМ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 1.Лепка из солёного теста2.Технология Игровая обучающая ситуация3.Моделирование4.Пальчиковая гимнастика5.Элементы игры- драматизации...

В гости к трём медведям

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие. Интеграция об...

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе " В гости к трём медведям"

Продолжать учить различать и называть круг, треугольник и квадрат. Закрепить понятие "один" " много", "высокий", "пониже", " низкий". Совершенствовать знания детей цвета и формы. Развивать речь, наблю...

Сценарий НОД по ФЭМП в средней группе «Зайдём в гости к трём Медведям»

Сценарий НОД по ФЭМП в средней группе «Зайдём в гости к трём Медведям»Цель: формирование элементарных математических представлений у детей посредством использовани...

КОНСПЕКТ ПО РИСОВАНИЮ «В ГОСТИ К ТРЁМ МЕДВЕДЯМ» (ПО СКАЗКЕ « ТРИ МЕДВЕДЯ») группы ЗПР»

Возле леса на опушке     Трое их живет в избушке.     Там три стула и три кружки,     Три кроватки, три подушки.     Угадайте без подск...