Главные вкладки

    «Метод моделирования сказок как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста»
    план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему

    Ивушкина Екатерина Александровна

    Цель:  Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок.
    Задачи:
    1)  Учить детей самостоятельно пересказывать и понимать сказки на основе построения наглядной модели, сохранять некоторые народные обороты речи, совершенствовать интонационную выразительность речи.
    2) Развивать у детей мышление и воображение, эмоциональную отзывчивость, память при отборе условных заместителей персонажей сказки, подбирая их по заданному признаку (величине, цвету).
    3) Учить детей строить двигательную модель сказки по ходу ее изложения.
    4) Учить детей строить полные и выразительные ответы на вопросы по содержанию сказки.
    5) Воспитывать умение отличать сказочные ситуации от реальных.

    6)Развивать внимания, память, мышление.

    7)Воспитания дружбы, сотрудничества.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon dokument_skazkamicrosoft_word.doc45 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Метод моделирования сказок, как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста

    Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современным дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обуч...

    «Метод моделирования сказок как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста»

    Цель:  Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок.Задачи:1)  Учить детей самостоятельно пересказывать и понимать сказки на основе построения наглядной модели, сохранять некото...

    Использование метода наглядного моделирования в работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста в условиях работы логопункта ДОУ.

    В связи с большим объемом познавательного материала, заложенного в современных программах воспитания и обучения дошкольников, все более актуальным становится выбор методов обучения детей.В...

    Метод моделирования сказок как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста

    В презентации рассматриваются направления, цели и задачи, этапы работы со сказкой методом моделирования. Представлен опыт работы....

    МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ СКАЗОК, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ

    Сказки занимают в жизни ребёнка огромное место. Конечно, они есть в каждом доме, читаются детям всех возрастов. И дети их любят. Из них они черпают множество познаний: первые представления о времени и...

    Метод моделирования сказок как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста

    «Все задачи развития речи детей дошкольного возраста (обогащение словарного запаса, формирование грамматического строя речи, звуковая культура) не достигнут своей цели, если не найдут завершающего выр...

    Моделирование сказок как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста

    В статье рассматривается наглядный метод развития речи-моделирование сказок. Из сказки ребёнок узнает много новых слов и образных выражений, что обогащает его словарный запас, ребёнок учится понимать ...