Знакомство с художественной литературой. К.Чуковский "Цыпленок" .
учебно-методический материал по развитию речи (младшая группа) по теме

Цель: развивать голосовой аппарат, побуждать детей воспроизводить звукоподражания отдельным животным и птицам. Воспитывать любовь и заботу о животных.

Слайды презентации сопровождаются звуками животных и птиц.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsyplenok_chukovskogo.pptx1.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

К.Чуковский Цыпленок

Слайд 2

Жил на свете цыплёнок . Он был совсем маленький. Вот такой.

Слайд 3

Но цыплёнок думал, что он очень большой, и важно задирал голову. Вот так.

Слайд 4

У цыпленка была мама . Она его очень любила. Мама была вот такая.

Слайд 5

Мама кормила цыпленка червяками. И были эти червяки вот такие.

Слайд 6

Как-то раз налетел на маму Чёрный Кот и погнал её прочь со двора. И был этот кот вот такой.

Слайд 7

Цыплёнок остался у забора один . Вдруг он видит: взлетел на забор большой красивый петух, вытянул шею вот так и во всё горло закричал: "Кукареку!" И важно посмотрел по сторонам: "Я ли не удалец? Я ли не молодец ?"

Слайд 8

Цыплёнку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею. Вот так. И что было силы запищал: "Пи-пи-пи-пи! Я тоже удалец! Я тоже молодец!"

Слайд 9

Но споткнулся и шлёпнулся в лужу. Вот так.

Слайд 10

В луже сидела лягушка . Она увидела его и засмеялась: "Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха!" А была лягушка вот такая.

Слайд 11

Тут к цыплёнку подбежала мама. Она пожалела и приласкала его. Вот так.

Слайд 12

Конец

Слайд 13

-Понравился вам рассказ ? -Какой был цыпленок, большой или маленький ? -Как цыпленок вытягивал шею ? -Какими были червяки ? -Кто налетел на пеструшку ? -Как петушок вытянул шею ? -Как петушок закричал ? -Как цыпленок запищал ? -Кто сидел в луже ? Вопросы к детям:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с художественной литературой

Стихи А. Барто из серии для самых маленьких....

Формирование образной речи дошкольников через знакомство с художественной литературой.

Работа над образом слова начинается с раннего возраста и продолжается в течение всего дошкольного возраста....

Материал (из опыта работы) «Формы знакомства с художественной литературой»

Знакомство с детской литературой в дошкольном учреждении проходит ежедневно в свободной форме. Помимо этого проводится непосредственно образовательная деятельность и ещё домашнее чтение, домашнее чтен...

Конспект НОД в первой младшей группе (Знакомство с художественной литературой) "Как на горке снег, снег!"

Конспект  НОД в первой младшей группе "Как на горке снег, снег!":Задачи: Познакомить с лесным обитателем – медведь (части тела, место обитания), через знакомство с художественной литературой.Раск...

Анкета для родителей "Знакомство с художественной литературой"

Анкетирование родителей для меня - это один из методов опроса родителей. С помощью  анкет я получаю ту информацию, которая необходима мне для планирования и организации работы с детьми и родителя...

Консультация для воспитателей Знакомство с художественной литературой в раннем возрасте

Особую роль в формировании человека, в определении им положительных стратегий жизнедеятельности играет среди других средств книга, которая представляет собой не просто артефакт народной истории и куль...

Методические рекомендации по перспективному планированию по ознакомлению с окружающим, развитию речи и знакомству с художественной литературой в старшей группе

Перспективный план по ознакомлению с окружающим, развитию речи и знакомством с художественной литературой  в старшей группе детского сада ...