Главные вкладки

    конспект занятия по художественной литературе и лепке во второй младшей группе
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

    непосрественная образовательная деятельность во второй младшей группе по художественной литературе и лепке.Тема:"Приключения колобка"

    Провела воспитатель Сафиулина Насиба Худоеровна РТ г.Арск МБДОУ №2 Арский детский сад

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                                 

    Муниципальное бюджетное дошкольное

    общеобразовательное учреждение Арский детский сад №2

    Открытая организованная образовательная деятельность

    на тему: «Приключения Колобка».

    (Образовательная область «Коммуникация» ,  

    «Художественное творчество»).

                                                               Провела: вос -л ь Сафиулина Н.Х.

    2013

    Программное содержание:

    -продолжать приучать детей слушать народные сказки, учить играть в хорошо знакомую сказку;

    -формировать у детей нравственные качества через татарские народные подвижные игры, народный фольклор и традиции;

    -развивать диалогическую речь, вырабатывать умения использования в речи знаний татарского фольклора.

    Развивать мелкую моторику рук;

    -вос-ть бережное отношение к природе, вызывать радость от восприятия результата своей и общей работы.

    Оборудование: Маски-зверей, колобок, куклы из кукольного театра, соленное тесто, доски для лепки, влажные салфетки.

    Предварительная работа: разучивание пальчиковой игры, разучивание песни, разучивание игры «Серый волк».

    Ход  ООД.

    Ребята  к  нам гости пришли (поздоровались, посмотрели на гостей)

    - Ребята, вы любите сказки? Хотите послушать сказку?

    - Да.

    - Ну, раз так, давайте похлопаем в ладоши и позовем сказку.

    - Жили-были старик со старухой. Просит однажды старик : -Испеки, старуха колобок.

    - Из чего испечь? У меня муки нет.

    - Э, старая! Ты по амбару поскреби, по сусеку помети, авось и муки наберется.

    - Старуха так  и сделала.

    - Замесило тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окошко остудить.

    - Колобок полежал-полежал да и покатился.

    (Давайте, ребята, мы тоже побежим за колобком.)

    - Побежали, побежали

    Ножки по дорожке

    Топ-топ-топ

    Ножки по дорожке

    ( И встретили зайца)

    -Заяц говорит: « Колобок, я тебя съем».

    -Ты, заяц, не ешь колобка, мы тебе песенку споем:

    Я колобок, колобок

    Я от дедушки ушел

    Я от бабушки ушел

    И от тебя заяц уйду.

    - Побежали, побежали

    Ножки по дорожке

    Топ-топ-топ

    Ножки по дорожке

    (И встретился  Волк)

    - Колобок, колобок, я тебя съем

    - Ты не ешь колобка, мы лучше с тобой игру поиграем, твою любимую:

    Соберу, я ягоды

    И сварю варенье,  

    Для любимой бабушки

    Будет угощенье.

    Здесь малины много,

    Всю и не собрать,

    А волков, медведей вовсе не видать

    ( И убегают от волка.)

    - Молодцы, ребята! Обхитрили волка. А теперь мы дальше побежали по дорожке.

    - Побежали, побежали

    Ножки по дорожке

    Топ-топ-топ

    Ножки по дорожке

    (И встречают медведя).

    - Колобок, колобок я тебя съем

    - Нет, медведь, не ешь ты колобка. Давай мы с тобой  пальчиковую игру поиграем.

    - Пальчик, пальчик, где ты был?

    С этим братцем

    В поле бегал.

    С этим братцем

    Я обедал.

    С этим вместе

    Песни пели.

    - Ах, как было интересно!

    А тебе, медведь, понравилась игра?

    - Да, очень, пойду -  ка домой и научу этой игре своих медвежат.

    (Ребята, а нам за колобком торопиться пора.)

    Побежали, побежали

    Ножки по дорожке

    Топ-топ-топ

    Ножки по дорожке.

    (И встретили лису)

    -колобок, колобок

    Я тебя съем.

    - Ты, лиса, не ешь колобка, мы тебе песенку споем: Ты, лисонька, садись и послушай.

    (Сядет на пенек)

    Баю-баюньки-баю,

    Хочешь песенку спою?

    Стану сказки говорить

    Колыбель качать твою.

    - Лиса засыпает.  (Лиса просыпается доброй)

    - Колобок, а зачем ты здесь гуляешь?

    (Идет беседа о поведении колобка)

    -  Ребята ,а сейчас мы с вами слепим колобку друзей.

    (Ребята выполняют задание, а потом отнесут их дедушке и бабушке.)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (лепка) во второй младшей группе на тему: "Мимоза для любимой мамы"

    Конспект НОД по лепке для детей второй младшей группы на тему: «Мимоза для любимой мамы!»...

    Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе «Помощники зайца»

    Образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе...

    Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепка во второй младшей группе ДОУ по теме «Уточка»

    Задачи:     - Формировать умение выделять характерные особенности уточки (овальное туловище, вытянутый клюв, хвостик). Закреплять умение соединять части, плотно прижимая, их ...

    Методическая разработка. Конспект интегрированного занятия по художественной литературе и изодеятельности во второй младшей группе «Кораблик»

    Познакомить детей со стихотворением Светланы Сирены (Котляр) «Кораблик», вспомнить одноименное стихотворение Агнии Барто. Учить понимать характерные оттенки в стихотворении.Разви...