конспект занятия по художественной литературе и лепке во второй младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

непосрественная образовательная деятельность во второй младшей группе по художественной литературе и лепке.Тема:"Приключения колобка"

Провела воспитатель Сафиулина Насиба Худоеровна РТ г.Арск МБДОУ №2 Арский детский сад

Скачать:


Предварительный просмотр:

                             

Муниципальное бюджетное дошкольное

общеобразовательное учреждение Арский детский сад №2

Открытая организованная образовательная деятельность

на тему: «Приключения Колобка».

(Образовательная область «Коммуникация» ,  

«Художественное творчество»).

                                                           Провела: вос -л ь Сафиулина Н.Х.

2013

Программное содержание:

-продолжать приучать детей слушать народные сказки, учить играть в хорошо знакомую сказку;

-формировать у детей нравственные качества через татарские народные подвижные игры, народный фольклор и традиции;

-развивать диалогическую речь, вырабатывать умения использования в речи знаний татарского фольклора.

Развивать мелкую моторику рук;

-вос-ть бережное отношение к природе, вызывать радость от восприятия результата своей и общей работы.

Оборудование: Маски-зверей, колобок, куклы из кукольного театра, соленное тесто, доски для лепки, влажные салфетки.

Предварительная работа: разучивание пальчиковой игры, разучивание песни, разучивание игры «Серый волк».

Ход  ООД.

Ребята  к  нам гости пришли (поздоровались, посмотрели на гостей)

- Ребята, вы любите сказки? Хотите послушать сказку?

- Да.

- Ну, раз так, давайте похлопаем в ладоши и позовем сказку.

- Жили-были старик со старухой. Просит однажды старик : -Испеки, старуха колобок.

- Из чего испечь? У меня муки нет.

- Э, старая! Ты по амбару поскреби, по сусеку помети, авось и муки наберется.

- Старуха так  и сделала.

- Замесило тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окошко остудить.

- Колобок полежал-полежал да и покатился.

(Давайте, ребята, мы тоже побежим за колобком.)

- Побежали, побежали

Ножки по дорожке

Топ-топ-топ

Ножки по дорожке

( И встретили зайца)

-Заяц говорит: « Колобок, я тебя съем».

-Ты, заяц, не ешь колобка, мы тебе песенку споем:

Я колобок, колобок

Я от дедушки ушел

Я от бабушки ушел

И от тебя заяц уйду.

- Побежали, побежали

Ножки по дорожке

Топ-топ-топ

Ножки по дорожке

(И встретился  Волк)

- Колобок, колобок, я тебя съем

- Ты не ешь колобка, мы лучше с тобой игру поиграем, твою любимую:

Соберу, я ягоды

И сварю варенье,  

Для любимой бабушки

Будет угощенье.

Здесь малины много,

Всю и не собрать,

А волков, медведей вовсе не видать

( И убегают от волка.)

- Молодцы, ребята! Обхитрили волка. А теперь мы дальше побежали по дорожке.

- Побежали, побежали

Ножки по дорожке

Топ-топ-топ

Ножки по дорожке

(И встречают медведя).

- Колобок, колобок я тебя съем

- Нет, медведь, не ешь ты колобка. Давай мы с тобой  пальчиковую игру поиграем.

- Пальчик, пальчик, где ты был?

С этим братцем

В поле бегал.

С этим братцем

Я обедал.

С этим вместе

Песни пели.

- Ах, как было интересно!

А тебе, медведь, понравилась игра?

- Да, очень, пойду -  ка домой и научу этой игре своих медвежат.

(Ребята, а нам за колобком торопиться пора.)

Побежали, побежали

Ножки по дорожке

Топ-топ-топ

Ножки по дорожке.

(И встретили лису)

-колобок, колобок

Я тебя съем.

- Ты, лиса, не ешь колобка, мы тебе песенку споем: Ты, лисонька, садись и послушай.

(Сядет на пенек)

Баю-баюньки-баю,

Хочешь песенку спою?

Стану сказки говорить

Колыбель качать твою.

- Лиса засыпает.  (Лиса просыпается доброй)

- Колобок, а зачем ты здесь гуляешь?

(Идет беседа о поведении колобка)

-  Ребята ,а сейчас мы с вами слепим колобку друзей.

(Ребята выполняют задание, а потом отнесут их дедушке и бабушке.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе «Помощники зайца»

Образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепка во второй младшей группе ДОУ по теме «Уточка»

Задачи:     - Формировать умение выделять характерные особенности уточки (овальное туловище, вытянутый клюв, хвостик). Закреплять умение соединять части, плотно прижимая, их ...

Методическая разработка. Конспект интегрированного занятия по художественной литературе и изодеятельности во второй младшей группе «Кораблик»

Познакомить детей со стихотворением Светланы Сирены (Котляр) «Кораблик», вспомнить одноименное стихотворение Агнии Барто. Учить понимать характерные оттенки в стихотворении.Разви...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (ЛЕПКА) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ДРУГ ЧЕЛОВЕКА» (СОБАЧКА)

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (ЛЕПКА) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ДРУГ ЧЕЛОВЕКА» (СОБАЧКА) Цель.  Познакомить детей с любимым животным ...