Консультация для педагогов и родителей на тему: «Развитие речи и сенсомоторики ребенка 3-4 лет»
консультация по развитию речи (средняя группа) по теме

Консультация для педагогов и родителей на тему:

 

«Развитие речи и сенсомоторики  ребенка 3-4 лет»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvitie_rechi_v3_goda.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для педагогов и родителей на тему:

«Развитие речи и сенсомоторики  ребенка 3-4 лет»

Подготовила:

Учитель-логопед

Кубракова В.В.

Развитие речи и сенсомоторики  ребенка 3-4 лет.

Словарный запас ребенка в этом возрасте составляет примерно 250-700 слов. В речи активно используются предложения из пяти- восьми слов. Ребенок, как правило, овладевает множеством числа существительных и глаголов. Ребенок знает свое имя, пол, возраст, имя папы и мамы.

Малыш понимает смысл сложноподчиненных предложений, значение предлогов вне привычной ситуации. Знает названия основных цветов. Слушает длинные сказки и рассказы. Вполне может справиться с двухступенчатым заданием: пойди в кухню и принеси мне ложку.

Особенности развития тонкой моторики рук.

Ребенок спокойно может удержать карандаш пальцами, копировать формы нескольких предметов. Собирает и строит постройки из 9 кубиков.

Возрастные особенности развития общей моторики в возрасте от 3 до 4 лет.

Ребенок умеет бросать мяч из-за головы. Хватает катающийся мяч, спускается вниз по лестнице, использует попеременно ту или иную ногу. Прыгает на одной ноге. Стоит на одной ноге в течении 10 секунд.

Признаки нарушения речи и повод обратиться за консультацией к логопеду.

  • Ребенок не говорит.
  • Ребенок не понимает короткие стихи, рассказы, сказки, не пытается их пересказать.
  • Не может показать какая линия самая длинная.
  • Не знает своего имени.
  • Не понимает разницу между словами « большой» и «маленький».
  • Не может показать части тела и назвать их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов и родителей на тему: «Развитие моторики рук в нетрадиционной изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста»

Нетрадиционные изобразительные техники позволяют, отойдя от предметного изображения, выразить в рисунке чувства и эмоции,  дают ребенку свободу и вселяют уверенность в своих силах....

Консультация для педагогов и родителей на тему: «Развитие мелкой моторики у дошкольников»

Консультация на тему: "Развитие мелкой моторики у дошкольников"....

Проект «Взаимодействие педагогов и родителей по теме развитии речи детей дошкольного возраста с ОНР"

Включение родителей в совместный коррекционный процесс и создание единого речевого образовательного пространства....

Консультация учителя-логопеда для родителей на тему: "Развитие связной речи детей в семье".

Консультация учителя-логопеда для родителей на тему: «Развитие связной речи детей в семье»....

Консультация для педагогов и родителей на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

        Речь – одна из важнейших линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Основна...