Преемственность в обучении родному языку между дошкольными учреждениями и начальной школой
статья по развитию речи на тему

В статье рассказывается об опыте работы дошкольного подразделения и начальной школы ГОУ СОШ "Лосиный остров" № 368.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon new-551_statya_1.pdf1.11 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Круглый стол педагогов ДОУ и учителей начальной школы « Формирование у дошкольников внутренней позиции «я – школьник». Преемственность дошкольного учреждения с начальной школой».

Задачи проведения "Круглого стола":·         расширить теоретический диапазон знаний участников круглого стола по проблеме формирования внутрен...

Современные подходы к решению проблемы преемственности между дошкольным образованием и начальной школой

Современное образование  обеспечивает комфортное вхождение каждого ребёнка из дошкольного детства в мир учения. При этом учение понимается не только как формирование у ребёнка определённых знаний...

Доклад «Преемственность в работе дошкольного учреждения и начальной школы»

Цель нашей работы по преемственности – подготовить ребенка - дошкольника к успешному восприятию школьной программы, развить у него словесно- логическое мышление, воображение, дать стимул к позна...

Доклад «Преемственность в работе дошкольного учреждения и начальной школы»

Подготовка дошкольника к успешному обучению в школе....

Создание преемственных связей между дошкольным учреждением и начальной школы

Наше дошкольное отделение является структурным подразделением средней школы, поэтому создание  преемственности между дошкольными группами и начальной школолой - одна из ключевых задач нашего учре...

«Игровые технологии обучения английскому языку в детском саду и начальной школе «Давайте поиграем в английский»

В мастер-классе представлены фонетические, лексические, грамматические игры, которые можно использовать в изучении английского языка с дошкольниками и младшими школьниками...