Занятие-путешествие на тему "Англоговорящие страны"
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) по теме

Чухрай Мария Константиновна

Игра путешествие для дошкольников  «English speaking countries»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Игра путешествие для дошкольников  «English speaking countries»

Автор: Чухрай Мария Константиновна педагог дополнительного образования по английскому языку.

Место работы:  Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 45 В.О.  город Санкт-Петербург.

Описание работы. Данная методическая работа может быть использована педагогами дополнительного образования по английскому языку в детских садах (старший дошкольный возраст).  Это игра – совместные проект, который проводился между группами разных детских садов с участием преподавателей.  Игра - путешествие проводилась как  закрепление пройденного материала по теме «English speaking countries». На игре присутствовало три группы по 7 человек, каждая из которых отправлялась в путешествие по разным странам. Каждой группой руководил преподаватель - Стюардесса, Проводник и Капитан. Они которые помогали детям организовывать работу на разных станциях. Частая смена видов деятельности, разнообразные формы работы помогли удерживать внимание детей на протяжении всего занятия. Конечным продуктом стал коллаж на тему «Travelling»

Цель: формировать положительную мотивацию к изучаемому языку, закрепить знания об англоговорящих странах путем применения игровой формы обучения.

Задачи: воспитывать уважительное отношение к культуре и традициям стран изучаемого языка, закрепить и ввести в разговорную речь лексику по темам «Транспорт», «Город», «Путешествие» «Достопримечательности». Отработать разговорные клише.  

Атрибуты: головные уборы стюардессы, капитана, проводника, черно - белые флаги стран, карандаши, фломастеры, клей, газеты, журналы с изображением стран, буквы, клей, ножницы, ватманы, фонозапись.

Преподаватель:

Hello, boys and girls!

How are you!

The holidays are coming. Do you like travelling?

Let’s imagine that we are tourists, and start our travel.

Станция «Турфирма»

Here are three countries. Where are you going? (в зависимости от того, куда дети хотят поехать, их делят на три группы, и присоединяют к ним гида - экскурсовода)

Дети:

I am going to England.

I am going to America.

I am going to Australia.

Преподаватель:

Here are your guides. They have got the pictures of flags. Choose the correct flag and paint it.

Станция «Вокзал» (на доске изображение страны и вид транспорта, на котором туда можно добраться).

Преподаватель:

What transport do you know?

What transport do you like travelling?

What is your favorite transport?

Look on the board. What transport are you going to travel?

Дети:

Train is starting to England. I am going to travel by train.

Ship  is starting to America. I am going to travel by ship.

Plane is starting to Australia. I am going to travel by plane.

Преподаватель:

Here are your pilot, captain, train conductor. They haven’t  got suitable uniform. Choose the uniform and put on them. (после того, как дети подберут соответствующую одежду для своих проводников, стюардесс и капитанов преподаватель одевают соответствующие головные уборы и становятся проводником, стюардессой  или капитаном и приглашают детей занять места в самолете, поезде или корабле).

Welcome aboard! (звучит фонограмма  шум самолета, слышится голос стюардессы и т.д)

Станция «Ланч» (идет отработка грамматических конструкций и лексики по теме еда)

Преподаватель: 

It’s time to have lunch!

One, Two, Three,  Let me see

Who likes coffee, Who likes tea

Дети: 

One, Two, Three, Now You see

I like coffee, I likes tea.

Преподаватель:

Would you like some tea?

Here you are!

Pass me a glass of water, please.

Станция «Город» (детям предлагается оформить коллаж с помощью педагога по достопримечательностям страны, которую они посетили и представить ее другим детям. Для коллажа используются вырезки из газет, журналов, ксерокопии билетов. Буквы дети могут раскрасить и приклеить с помощью педагога. И воспроизвести несколько предложение в защиту проекта).

Физминутка (напомните детям о том, что в городе много светофоров и вспомните правила пересечения улицы, используя стихотворение, предложите детям его инсценировать. Как ба прочитали это стихотворение Англичане, Американцы, Австралийцы)

Преподаватель:

Imagine that we are American, Americans or English. Read and play the poem?

The green says – go!

Yellow – go slow

The red light says – stop

Look left, Look right! Don’t hop!

Представление проекта

Here is America. Americans live in America.  New York is the capitol. Americans like hot dogs and hamburgers.  You can see the statue of  Liberty, Times Square and Hollywood Walk of  Fame there.

Here is England.  English  live in England.  London  is the capitol. English  like 5 o’clock tea and pudding.  You can see the Big Ben, London Bridge, the Hide Park and castles there.

Here is Australia.  Australian  live in Australia. Sydney is a very beautiful town. You can see a lot of kangaroo and koala  in Australia.

So, our travelling is coming to the end.

Do you like it?

What country would you like to visit?

So, it’s time to take your place aboard and go home!