Интегрированное занятие (педагог-психолог и учитель-логопед) в подготовительной группе (область – познание)
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) по теме

Интегрированное занятие (педагог-психолог и учитель-логопед) в подготовительной группе (область – познание)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_poznaniyu_psikhologlogoped.pptx289.19 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение – детский сад № 2404 Занятие в подготовительной группе (область – познание) Тема: «ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА» Подготовили и провели: педагог-психолог Колоненкова О.В., учитель-логопед Беляева Н.М.

Слайд 2

Задачи: - Знакомство детей с признаками предметов с помощью загадок; - Развитие умения классифицировать предметы по группам (обобщающие понятия); - Развитие фонематического слуха у дошкольников; - Совершенствование двигательных движений; - Развитие умения работать в команде. Оборудование: ММС; столы, стулья, фишки (мелкие предметы); блюдца для фишек; картинки с изображением предметов живой и неживой природы; изображение кроссворда.

Слайд 3

4 кроссворд 1 2 7 3 6 5 8

Слайд 4

4 1 Р 2 А Д У Г А 7 3 6 5 8

Слайд 5

4 1 Р 2 А Д У Г А Р 7 Б 3 У 6 5 З 8

Слайд 6

4 1 Р 2 А Д У Г А Р 7 Б 3 К У 6 Р И 5 Ц А З 8

Слайд 7

4 Л 1 Р 2 А Д У Г А Р 7 К Б 3 К У 6 Р И 5 Ц А З 8

Слайд 8

4 Л 1 Р 2 А Д У Г А Р 7 К Б 3 К У 6 Р И 5 Ц А З А П Л Я 8

Слайд 9

4 Л 1 Р 2 А Д У Г А Р 7 К Б 3 К У 6 Р И 5 Ц А З О А М П А Л Ш Я К 8 И

Слайд 10

4 Л 1 Р 2 А Д У Г А Р 7 К О Ш К А Б 3 К У 6 Р И 5 Ц А З О А М П А Л Ш Я К 8 И

Слайд 11

4 Л 1 Р 2 А Д У Г А Р 7 К О Ш К А Б 3 К У 6 Р И 5 Ц А З О А М П А Л Ш Я К 8 С В И Н Ь Я

Слайд 12

Игра «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»

Слайд 13

Игра «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»

Слайд 14

Игра «ЗВУКОВЫЕ ПРЯТКИ» В каких словах есть звук [к]?

Слайд 15

В каких словах есть звук [а]? Игра « ЗВУКОВЫЕ ПРЯТКИ»

Слайд 16

Какой звук в начале слова ЛУК , в конце, в середине? Упражнение «ЗВУКИ В СЛОВАХ »

Слайд 17

Игра «ЖИВЫЕ И НЕЖИВЫЕ ПРЕДМЕТЫ» Изобразить предметы живые и неживые

Слайд 18

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда "Путешествие в сказку"

Интегрированное занятие  педагога-психолога и учителя-логопеда  "Путешествие в сказку" целью которого является:- Совершенствовать артикуляционную моторику, кинетический пальцевой праксис;- Ф...

Конспект открытого интегрированного занятия педагога-психолога и учителя-логопеда в подготовительной к школе логопедической группе Тема: «Посуда».

Предлагается конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной логопедической группе по теме "Посуда". Материал адресован логопедам, психологам, воспитателям....

Конспект занятия педагога-психолога по развитию мышления для детей подготовительной группы

Конспект занятия педагога-психолога по развитию мышления для детей подготовительной группыВозрастная группа: дети подготовительной группы в возрасте 6-7 летПредварительная работа с детьми: Выполнение ...

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога по развитию психических процессов в подготовительной к школе группе с использованием элементов методики фрактального рисования.

Конспект интегрированного  занятия педагога-психолога по развитию психических процессов в подготовительной к школе группе с использованием элементов методики фрактального рисования. Тема:...

Интегрированное занятие педагога – психолога и учителя – логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе «Волшебный космос»

Многолетний опыт показывает, что только согласованная работа логопеда и психолога в условиях логопедического пункта дает устойчивые положительные результаты в коррекции нарушений развития речи и сенсо...

Интегрированное занятие педагога – психолога и учителя – логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе «Волшебный космос»

Многолетний опыт показывает, что только согласованная работа логопеда и психолога в условиях логопедического пункта дает устойчивые положительные результаты в коррекции нарушений развития речи и сенсо...

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми 2 младшей группы «Путешествие в Солнечную страну»

Конспектинтегрированного занятия педагога-психолога и учителя-логопедас детьми 2 младшей группы «Путешествие в Солнечную страну»...