Прогулка в зимний период с детьми 2-ой младшей группы «Веселые ребята».
материал по развитию речи (младшая группа) по теме

 

Учить детей называть приметы зимы, знать свойства снега, его цвет, особенности, развивать у детей интерес к окружающей природе, умение выполнять небольшие поручения по трудовой деятельности, воспитывать доброжелательность в общении

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_progulki.docx14.31 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

Прогулка в зимний период с детьми 2-ой младшей группы «Веселые ребята».

Тема: «Зимушка-Зима»

Прог.сод.: учить детей называть приметы зимы, знать свойства снега, его цвет, особенности, развивать у детей интерес к окружающей природе, умение выполнять небольшие поручения по трудовой деятельности, воспитывать доброжелательность в общении.

 Оборудование: лопаточки, ведерки, игрушка мишка.

Ход прогулки.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает участок, отмечают особенности. Выпало много снега. Все оборудование засыпано снегом. Воспитатель предлагает детям взять в руки снег, рассматривают его - белый, пушистый, холодный. Воспитатель показывает снег на теплой ладони, он быстро тает, объясняет, причину детям в тепле снег тает. Под деревом находят формочку с замерзшей водой. От мороза вода превращается в лед. Воспитатель подводит итог. Вот такая она зимушка — волшебница зима. Это она снежинки на землю послала. Они легкие, красивые. Воспитатель побуждает детей к игре «Снежинки и Ветер» Ветер дует, снежинки кружатся, летают. Ветер стих снежинки на землю упали, все кругом засыпали. Игра повторяется 2-3 раза по мере интереса детей Воспитатель вызывает у детей желание почистить оборудование от снега, находят игрушку мишки в сугробе под деревом. Воспитатель уточняет, что делает мишка в лесу зимой. Предположительные ответы: гуляет, спит.подтверждая правильный ответ воспитатель с детьми проговаривает слово «берлога», «медведь», «лапу сосет». По окончанию делают берлогу из снега, а с «мишкой» проводится игра «Разбудили медведя»

Дети по лесу гуляли

И медведя увидали

А медведь не спит

На детей рычит.

Игра проводится 2-Зраза. Затем медведь «укладывается спать в берлогу».

Дети играют самостоятельно индивидуальное занятие с группой детей. «Кто дальше?» упражнение в броске вдаль одной рукой. Организационная игра «Поезд» с целью собрать детей, подготовить к возращению с прогулки.