Конспект НОД В гости к нам спешат игрушки.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Красовская Эльвира Замировна

 Конспект  непосредственно организованной деятельности

в 2 младшей группе. Область познание.

 

Технология- мнемотехника.

 

Тема»В гости к нам спешат игрушки».

 

 

 

 

 

 

imageimage

 

 

 

 

 

                            Воспитатель ГБДОУ №56

                            Калининского района.

                  Красовская Эльвира Замировна.

 

 

«В гости к нам спешат игрушки»

 Программное содержание:

1.Активизировать и расширять словарный запас по теме.

2.Упражнять в употреблении множественного числа и уменьшительной формы.

3.Развивать связную речь:

Умение несколькими предложениями назвать себя и свои любимые игрушки.

4.Упражнять в регулировании силы голоса.

5.Развивать зрительное и слуховое внимание.

6.Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование:

Игрушки: куклы, машинки ,мячи, конструктор ,мягкие игрушки, солдатики, матрешки ,паровоз, музыкальные игрушки, ширма.

Ход занятия:

--Ребята ,вы любите ходить в гости?

А к кому вы любите ходить в гости?

А нравится, когда гости приходят к вам?

Почему? Кто приходил к вам в гости?

-Сегодня к нам в гости прибыли игрушки из соседней группы. Встречайте их!

(Вносится большая корзина с игрушками и привязанными к ручкам воздушными шарами.)

--Ребята, как нужно приветствовать гостей?(ответы детей).

Здравствуйте, мы вам очень рады, проходите пожалуйста!

Дидактическое упражнение

«Давайте познакомимся»

-Ребята, давайте знакомится. Нужно назвать свое имя и сказать ,какими игрушками больше всего любите играть.

Например: Меня зовут Эльвира Замировна. Я очень люблю играть с куклой.

-А теперь вы представьтесь нашим гостям.

Дидактическое упражнение

«Назови игрушку.»

-Ребята, теперь вы возьмите себе по одной игрушке. Только обязательно назовите, какую игрушку вы взяли.»Я взяла мягкого зайца».

Физминутка.

 «Заводные игрушки».

-Ой ребята, я предлагаю вам немного поиграть ,давайте превратимся в игрушки!

 

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине

(широко развести руки в стороны)

Заводные зайчики

Куколки и мячики

(повороты вправо-влево)

Пушистые котята

Матрешки, медвежата

Все на полочках сидят

(присесть)

С нами поиграть хотят

(прыжки)

Все солдатики стоят

Начинается парад!

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем мы шагать

(маршируют)

Вот бегут машины

Шуршат своими шинами

(рулят, топают)

Желтые и красные

Все такие разные.

Зайчики играют

Лапкой ударяют

(легкие прыжки с хлопками в ладоши.)

Медвежонок взял гармошку

Поиграть решил немножко

(имитация игры на гармошке)

Раз, два, поворот

Он танцует и поет.

(повороты,»ЫЫЫЫ»

Эй, скорее посмотри

Куклы танцевать пошли

(руки развести в стороны)

Ножки выставляют

В гости приглашают

(поочередное выставление ног на пятку)

Всех красивей паровоз

(имитация движения паровоза)

Две трубы и сто колес.

Ну, а едут в нем игрушки

Куклы, зайчики, петрушки.

(ту- туууууу).

-Молодцы ребята, а сейчас ,я хочу рассказать вам историю про медведя Топтыжку.

 

Зрительный ряд:

История про мишку Топтыжку:

- -Жил-был мишка ,звали его Топтыжка жил он под елочкой.

Утром, когда вставало солнышко, Топтыжка громко барабанил в барабан.

В гости к мишке приходил зайка и играл на гармошке. Потом они играли в мячик и катались на паровозике.

(дети закрывают глаза, воспитатель убирает картинки.)

Предложить детям назвать все картинки по порядку.

 

А вы знаете ребята, что игрушки бывают музыкальные?

Вот и наши музыкальные игрушки, давайте немного поиграем с ними…

 

Мы ведь знаем, как они звучат?

Давайте проверим.

Упражнение: угадай, что звучит?

-посмотрите на бубен. Какой он?(ответы детей)

 Как звучит?

Бубен может звучать не только громко ,но и тихо.

Давайте, я вам покажу.

 Кто хочет попробовать.

Упражнение бубен.

-А сейчас, вы можете поиграть с игрушками, эти игрушки будут огорчены, если мы не будем к ним бережно относиться. Расскажите, как нужно играть, чтобы игрушки не сломались и радовали ребят.

(ответы детей)

 

 

Молодцы!

 

                        

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_neposredstvenno_organizovannoy_deyatelnosti.doc130 КБ

Предварительный просмотр:

 Конспект  непосредственно организованной деятельности

в 2 младшей группе. Область познание.

Технология- мнемотехника.

Тема»В гости к нам спешат игрушки».

                            Воспитатель ГБДОУ №56

                            Калининского района.

                  Красовская Эльвира Замировна.

«В гости к нам спешат игрушки»

 Программное содержание:

1.Активизировать и расширять словарный запас по теме.

2.Упражнять в употреблении множественного числа и уменьшительной формы.

3.Развивать связную речь:

Умение несколькими предложениями назвать себя и свои любимые игрушки.

4.Упражнять в регулировании силы голоса.

5.Развивать зрительное и слуховое внимание.

6.Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование:

Игрушки: куклы, машинки ,мячи, конструктор ,мягкие игрушки, солдатики, матрешки ,паровоз, музыкальные игрушки, ширма.

Ход занятия:

--Ребята ,вы любите ходить в гости?

А к кому вы любите ходить в гости?

А нравится, когда гости приходят к вам?

Почему? Кто приходил к вам в гости?

-Сегодня к нам в гости прибыли игрушки из соседней группы. Встречайте их!

(Вносится большая корзина с игрушками и привязанными к ручкам воздушными шарами.)

--Ребята, как нужно приветствовать гостей?(ответы детей).

Здравствуйте, мы вам очень рады, проходите пожалуйста!

Дидактическое упражнение

«Давайте познакомимся»

-Ребята, давайте знакомится. Нужно назвать свое имя и сказать ,какими игрушками больше всего любите играть.

Например: Меня зовут Эльвира Замировна. Я очень люблю играть с куклой.

-А теперь вы представьтесь нашим гостям.

Дидактическое упражнение

«Назови игрушку.»

-Ребята, теперь вы возьмите себе по одной игрушке. Только обязательно назовите, какую игрушку вы взяли.»Я взяла мягкого зайца».

Физминутка.

 «Заводные игрушки».

-Ой ребята, я предлагаю вам немного поиграть ,давайте превратимся в игрушки!

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине

(широко развести руки в стороны)

Заводные зайчики

Куколки и мячики

(повороты вправо-влево)

Пушистые котята

Матрешки, медвежата

Все на полочках сидят

(присесть)

С нами поиграть хотят

(прыжки)

Все солдатики стоят

Начинается парад!

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем мы шагать

(маршируют)

Вот бегут машины

Шуршат своими шинами

(рулят, топают)

Желтые и красные

Все такие разные.

Зайчики играют

Лапкой ударяют

(легкие прыжки с хлопками в ладоши.)

Медвежонок взял гармошку

Поиграть решил немножко

(имитация игры на гармошке)

Раз, два, поворот

Он танцует и поет.

(повороты,»ЫЫЫЫ»

Эй, скорее посмотри

Куклы танцевать пошли

(руки развести в стороны)

Ножки выставляют

В гости приглашают

(поочередное выставление ног на пятку)

Всех красивей паровоз

(имитация движения паровоза)

Две трубы и сто колес.

Ну, а едут в нем игрушки

Куклы, зайчики, петрушки.

(ту- туууууу).

-Молодцы ребята, а сейчас ,я хочу рассказать вам историю про медведя Топтыжку.

Зрительный ряд:

История про мишку Топтыжку:

- -Жил-был мишка ,звали его Топтыжка жил он под елочкой.

Утром, когда вставало солнышко, Топтыжка громко барабанил в барабан.

В гости к мишке приходил зайка и играл на гармошке. Потом они играли в мячик и катались на паровозике.

(дети закрывают глаза, воспитатель убирает картинки.)

Предложить детям назвать все картинки по порядку.

А вы знаете ребята, что игрушки бывают музыкальные?

Вот и наши музыкальные игрушки, давайте немного поиграем с ними…

Мы ведь знаем, как они звучат?

Давайте проверим.

Упражнение: угадай, что звучит?

-посмотрите на бубен. Какой он?(ответы детей)

 Как звучит?

Бубен может звучать не только громко ,но и тихо.

Давайте, я вам покажу.

 Кто хочет попробовать.

Упражнение бубен.

-А сейчас, вы можете поиграть с игрушками, эти игрушки будут огорчены, если мы не будем к ним бережно относиться. Расскажите, как нужно играть, чтобы игрушки не сломались и радовали ребят.

(ответы детей)

Молодцы!