Главные вкладки

    Викторина для детей старшего возраста «В стране сказок дедушки Чуковского»
    методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему

    Ступа Наталья Александровна

     

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад № 41 общеразвивающего вида

    Калининского района  Санкт – Петербурга

     

     

     

     

     

     

     

    Викторина  для детей старшего возраста

    «В стране сказок дедушки Чуковского»

     

     

     

     

    Технологии: физминутка, подвижная игра, дидактические игры,беседа

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                       Воспитатель

    Ступа Наталья Александровна

     

     

     

     

    2014

     

     

    Психолого-педагогические задачи:

     

    1.     Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского.

    2.     Учить понимать юмор его произведений.

    3.     С помощью сказки развивать фантазию детей

    4.     Пополнять литературный багаж сказками К. Чуковского

    5.     Формировать эмоциональную отзывчивость у детей в процессе чтения отрывков из сказок

    6.      Вспомнить знакомые произведения этого автора.

    7.     Словарь: познакомить детей со значением слова «путаница», «переводчик».

    8.     Развивать мышление, слуховое восприятие, чувство рифмы.

    9.     Воспитывать интерес к литературе.

    10.                       Помочь детям понять и осмыслить настроение героев сказки

    Предварительная работа: чтение произведений К.И.Чуковского, разучивание отрывков из сказок, рассматривание иллюстраций, оформление книжного уголка, рисование сказочных героев, просмотр мультфильмов

    Оборудование: музыкальный центр

     Раздаточный материал:

     эмблемы ,фишки ,муляжи  фруктов и овощей, обручи, костюмы

    Демонстрационный материал:

    Портрет К.И.Чуковского; детские работы ;

    аудиозапись «Песня Жука», песня «Друзей»

     

     

     

    Ход викторины

     

    В зал под музыку входят дети старшей и подготовительной групп

    Ребенок:

    -В детстве читать не умели мы сами,

    И приставали к папе и маме.

    Слушали сказки все дни на пролет;

     

    -Про Тараканище и Крокодила,

    И про Айболита и Мойдодыра,

    Про Бармалея в сказочном море,

    Про Телефон и Федорино горе.

     

    Ребенок:

    -Мамы и папы нам рассказали,

    Что этих героев давно они знали.

    Бабушки в детстве им сказки читали.

    От них они этих героев узнали.

    К бабушкам долго мы приставали-

    Откуда они эти сказки узнали?

    Ребенок:

     

    -Бабушки вот что нам рассказали-

    Сказки они эти в книжках читали.

    Книжечки эти писал дед Корней-

    Сказочник, критик, поэт ,чародей.

    Ведущий:

    -Ребята сейчас мы с вами отправимся в страну сказок, но дорога туда не из легких. Нужно преодолеть препятствия.

    1. «Игра-эстафета»

    Правила игры: на полу раскладываются обручи, расставляются воротики, по команде дети должны пролезть в воротики и перепрыгнуть из обруча в обруч , пройти по скамейке и вернуться в свою команду. Все «препятствия» каждая команда совершает в определенной последовательности. Победитель получает приз.

    Ведущий:

    -Вот мы и в сказочной стране замечательного поэта-сказочника и писателя. Недалеко от Москвы, в поселке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество сказочных героев: Муха-Цокотуха, Бармалея, Мойдодыра . Звали этого замечательного человека Корней Иванович. Первого апреля 2012 года, если бы он был жив, ему исполнилось бы 130 лет. Настоящая фамилия писателя- Николай Васильевич Корнейчуков.Все эти удивительные сказки ,написанные в стихотворной форме . Детским писателем Корней Васильевич стал случайно. Однажды заболел его сын , мальчик капризничал, стонал и плакал, и что бы успокоить малыша он стал рассказывать сыну сказку. «Жил да был крокодил, он по улицам ходил», мальчик слушал и успокаивался, на следующий день ребенок попросил повторить вчерашнюю сказку, оказывается он ее всю запомнил. Так писатель Корней Васильевич стал сказочником.

    2.Игра «Угадай по буквам.»

    Правила: на полу раскладываются буквы для каждой команды отдельно (количество букв девять). Выбираются два ребенка из каждой команды, играющим показываются предметы, ребенок должен назвать первую букву , найти ее среди лежащих и прикрепить на ширму. По окончанию игры на ширме выкладывается слово обозначающее псевдоним писателя «Чуковский».

    Выигрывает та команда, кто правильно  соберет слово.

    3.Игра «Чудо-дерево»

    Правила: Предлагается рассмотреть иллюстрации из сказок К.И.Чуковского, которые висят на « Чудо-дереве». На дереве висят только обложки книг, к ним нужно подобрать соответствующие картинки.  Участникам игры двух команд раздаются иллюстрации. Первая команда зачитывает отрывки к сказкам, а вторая должна угадать к какой сказке относится этот отрывок и повесить в нужную книжку:

    -Волки от испуга скушали друг друга.

    Бедный крокодил жабу проглотил,

    А слониха вся дрожа, так и села на ежа…( «Тараканище»)

     

    -Долго,долго крокодил

    Море синее тушил

    Пирогами и блинами,

    И сушеными грибами. («Путаница»)

     

    -Я хочу напиться чаю,

    К самовару подбегаю,

    Но пузатый от меня

    Убежал как от огня…(«Мойдодыр»)

     

    -…Но не слушали газели

    И по-прежнему галдели:

    -Неужели, в самом деле

    Все качели погорели?

    Что за глупые газели!...(«Телефон»)

     

    -А рядом прикорнула

    Зубастая акула,

    Зубастая акула

    На солнышке лежит…(«Айболит»)

     

    -А посуда вперед и вперед

    По полям, по болотам идет

    И чайник сказал утюгу

    Я больше идти не могу…(«Федорино горе»)

     

    -Солнце по небу гуляло.

    И за тучку забежало.

    Стало заиньке…темно…(«Краденое солнце»)

    Ребенок:

    -Всех на свете он добрее

    Лечит птичек и зверей

    И однажды бегемота

    Вытащил он из болота

    Он известен, знаменит

    Кто же это? (Айболит)

    Ведущий:

    -Сегодня к нам пришли гости, встречайте!

    4.Сценка «Доктор Айболит»

    Выходят дети  старшей группы

    Действующие герои: Айболит,ведущий, лиса, Барбос, зайчиха.

    Ребенок:

    -Добрый доктор Айболит!

    Он под деревом сидит.

    Приходи к нему лечиться

    И корова, и волчица,

    И жучок, и червячок,

    И медведица!

    Всех излечит, исцелит

    Добрый доктор Айболит!

    Ребенок:

    И пришла к Айболиту лиса:

    «Ой, меня укусила оса!»

    И пришёл к Айболиту барбос:

    «Меня курица клюнула в нос!»

    Ребенок:

    И прибежала зайчиха

    И закричала: «Ай, ай!

    Ребенок:

    Мой зайчик попал под трамвай!

    Мой зайчик, мой мальчик

    Попал под трамвай!

    Он бежал по дорожке,

    И ему перерезало ножки,

    И теперь он больной и хромой,

    Маленький заинька мой!»

    Ребенок:

    И сказал Айболит: «Не беда!

    Подавай-ка его сюда!

    Я пришью ему новые ножки,

    Он опять побежит по дорожке».

    Ребенок:

    И принесли к нему зайку,

    Такого больного, хромого,

    И доктор пришил ему ножки.

    И заинька прыгает снова.

    А с ним и зайчиха-мать

    Тоже пошла танцевать.

    И смеётся она и кричит:

    Дети вместе:

    «Ну, спасибо тебе, Айболит!»

    5. Игра «Отгадай героев сказок Чуковского»

    Правила: на пол кладутся два обруча имитирующие болото, внутрь кладутся игрушки на ленточках. Вытянув героя сказки из «болота», и намотав его на ленточку, ребенок должен отнести его к соответствующему домику. Домики- картинки, на которых нарисованы иллюстрации из сказок: «Федорино горе», «Мойдодыр», «Муха-Цокотуха», «Телефон», «Айболит», «Краденое солнце», «Тараканище».В игре могут принимать участие по три человека от каждой команды, обязательным условием –ребенок должен объяснить почему он отнес героя к той или иной картинке.

    6.Д.игра «Собери картинку»

    Правила :

    Детям предлагаются  разрезные картинки по сказкам Чуковского .Задача ребенка за определенное время их собрать .

    Картинки: самовар, муха, Айболит, телефон, велосипед, крокодил. Играют две команды, от каждой группы по три человека.

    Физминутка

    7.Игра «Узнай сказку по отрывку»

    Правила: Дети поочередно читают друг другу отрывки из сказок и отгадывают, правильный ответ защитывается, не правильный –выщитывается балл.

    Ребенок:

    -Скачет сито по полям,

    А корыто по лугам.

    За лопатою метла

    Вдоль по улице пошла.

    Топоры-то, топоры

    Так и сыплются с горы.

    Испугалася коза,

    Растопырила глаза:

    «Что такое? Почему?

    Ничего я не пойму».

    («Федорино горе»)

    Ребенок:

    -Вдруг из маминой из спальни,

    Кривоногий и хромой,

    Выбегает умывальник

    И качает головой:

    «Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,

    Неумытый поросёнок!

    Ты чернее трубочиста,

    Полюбуйся на себя:

    У тебя на шее вакса,

    У тебя под носом клякса,

    У тебя такие руки,

    Что сбежали даже брюки,

    Даже брюки, даже брюки

    Убежали от тебя.

     («Мойдодыр»)

    Ребенок:

    -Вдруг откуда-то летит

    Маленький Комарик,

    И в руке его горит

    Маленький фонарик.

    «Где убийца, где злодей?

    Не боюсь его когтей!»

    Подлетает к Пауку,

    Саблю вынимает

    И ему на всём скаку

    Голову срубает!

    Муху за руку берёт

    И к окошечку ведёт:

    «Я злодея зарубил,

    Я тебя освободил

    И теперь, душа-девица,

    На тебе хочу жениться!»

    («Муха-Цокотуха»)

    Ребенок:

    -Прибегали два курчонка,

    Поливали из бочонка.

    Приплывали два ерша,

    Поливали из ковша.

    Прибегали лягушата,

    Поливали из ушата.

    Тушат, тушат - не потушат,

    Заливают - не зальют.

    («Путаница»)

     

    8.Игра: «Кладовая»

    Правила:Детям предлагается коробка –чудесниц в которой спрятаны предметы из сказок. ( мочалка, калоша, щетка ,подушка, самовар, тапки, утюг, телефон, меч, чемодан доктора, шары, спички).Соблюдая очередность команд ведущий зачитывает вопросы детям, правильные ответы защитываются . Выигрывает та команда, которая правильно ответила на все вопросы.

    ·        Любимое лакомство крокодила из сказки «Телефон»(калоши)

    ·        Что проглотил крокодил в сказке «Мойдодыр» (мочалку)

    ·        Чем лечил доктор бегемотиков в сказке «Доктор Айболит» (шоколадкой)

    ·        Чем угощали бабочку в сказке «Муха-цокотуха» (вареньем)

    ·        На чем ехали комарики в сказке «Тараканище» (шарике)

    ·        Чем крокодил тушил море в сказке «Путаница» (пирогами и грибами)

    9. Раздается звонок . Дети подготовительной группы представляют инсценировку сказки«Телефон»

    10.Игра «Помоги Федоре»

    Правила:

    Федора объясняет правила игры : дети делятся на две команды. Первая команда собирает «нужную одежду»  для Федоры, вторая сервирует стол для чаепития, подбирая нужную посуду. Выигрывает та команда, которая правильно выполнила задание.

     

    Ведущий: Подведение итогов и вручение призов

    Под музыку «Песня друзей» дети уходят

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Закрепить знание детей о прочитанных сказках К. Чуковского,

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад № 41 общеразвивающего вида

    Калининского района  Санкт – Петербурга

    Викторина  для детей старшего возраста

    «В стране сказок дедушки Чуковского»

    Технологии: физминутка, подвижная игра, дидактические игры,беседа

                       Воспитатель

    2014

    Психолого-педагогические задачи:

    1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского.
    2. Учить понимать юмор его произведений.
    3. С помощью сказки развивать фантазию детей
    4. Пополнять литературный багаж сказками К. Чуковского
    5. Формировать эмоциональную отзывчивость у детей в процессе чтения отрывков из сказок
    6.  Вспомнить знакомые произведения этого автора.
    7. Словарь: познакомить детей со значением слова «путаница», «переводчик».
    8. Развивать мышление, слуховое восприятие, чувство рифмы.
    9. Воспитывать интерес к литературе.
    10. Помочь детям понять и осмыслить настроение героев сказки

    Предварительная работа: чтение произведений К.И.Чуковского, разучивание отрывков из сказок, рассматривание иллюстраций, оформление книжного уголка, рисование сказочных героев, просмотр мультфильмов

    Оборудование: музыкальный центр

     Раздаточный материал:

     эмблемы ,фишки ,муляжи  фруктов и овощей, обручи, костюмы

    Демонстрационный материал:

    Портрет К.И.Чуковского; детские работы ;

    аудиозапись «Песня Жука», песня «Друзей»

    Ход викторины

    В зал под музыку входят дети старшей и подготовительной групп

    Ребенок:

    -В детстве читать не умели мы сами,

    И приставали к папе и маме.

    Слушали сказки все дни на пролет;

    -Про Тараканище и Крокодила,

    И про Айболита и Мойдодыра,

    Про Бармалея в сказочном море,

    Про Телефон и Федорино горе.

    Ребенок:

    -Мамы и папы нам рассказали,

    Что этих героев давно они знали.

    Бабушки в детстве им сказки читали.

    От них они этих героев узнали.

    К бабушкам долго мы приставали-

    Откуда они эти сказки узнали?

    Ребенок:

    -Бабушки вот что нам рассказали-

    Сказки они эти в книжках читали.

    Книжечки эти писал дед Корней-

    Сказочник, критик, поэт ,чародей.

    Ведущий: 

    -Ребята сейчас мы с вами отправимся в страну сказок, но дорога туда не из легких. Нужно преодолеть препятствия.

    1. «Игра-эстафета»

    Правила игры: на полу раскладываются обручи, расставляются воротики, по команде дети должны пролезть в воротики и перепрыгнуть из обруча в обруч , пройти по скамейке и вернуться в свою команду. Все «препятствия» каждая команда совершает в определенной последовательности. Победитель получает приз.

    Ведущий:

    -Вот мы и в сказочной стране замечательного поэта-сказочника и писателя. Недалеко от Москвы, в поселке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество сказочных героев: Муха-Цокотуха, Бармалея, Мойдодыра . Звали этого замечательного человека Корней Иванович. Первого апреля 2012 года, если бы он был жив, ему исполнилось бы 130 лет. Настоящая фамилия писателя- Николай Васильевич Корнейчуков.Все эти удивительные сказки ,написанные в стихотворной форме . Детским писателем Корней Васильевич стал случайно. Однажды заболел его сын , мальчик капризничал, стонал и плакал, и что бы успокоить малыша он стал рассказывать сыну сказку. «Жил да был крокодил, он по улицам ходил», мальчик слушал и успокаивался, на следующий день ребенок попросил повторить вчерашнюю сказку, оказывается он ее всю запомнил. Так писатель Корней Васильевич стал сказочником.

    2.Игра «Угадай по буквам.»

    Правила: на полу раскладываются буквы для каждой команды отдельно (количество букв девять). Выбираются два ребенка из каждой команды, играющим показываются предметы, ребенок должен назвать первую букву , найти ее среди лежащих и прикрепить на ширму. По окончанию игры на ширме выкладывается слово обозначающее псевдоним писателя «Чуковский».

    Выигрывает та команда, кто правильно  соберет слово.

    3.Игра «Чудо-дерево»

    Правила: Предлагается рассмотреть иллюстрации из сказок К.И.Чуковского, которые висят на « Чудо-дереве». На дереве висят только обложки книг, к ним нужно подобрать соответствующие картинки.  Участникам игры двух команд раздаются иллюстрации. Первая команда зачитывает отрывки к сказкам, а вторая должна угадать к какой сказке относится этот отрывок и повесить в нужную книжку:

    -Волки от испуга скушали друг друга.

    Бедный крокодил жабу проглотил,

    А слониха вся дрожа, так и села на ежа…( «Тараканище»)

    -Долго,долго крокодил

    Море синее тушил

    Пирогами и блинами,

    И сушеными грибами. («Путаница»)

    -Я хочу напиться чаю,

    К самовару подбегаю,

    Но пузатый от меня

    Убежал как от огня…(«Мойдодыр»)

    -…Но не слушали газели

    И по-прежнему галдели:

    -Неужели, в самом деле

    Все качели погорели?

    Что за глупые газели!...(«Телефон»)

    -А рядом прикорнула

    Зубастая акула,

    Зубастая акула

    На солнышке лежит…(«Айболит»)

    -А посуда вперед и вперед

    По полям, по болотам идет

    И чайник сказал утюгу

    Я больше идти не могу…(«Федорино горе»)

    -Солнце по небу гуляло.

    И за тучку забежало.

    Стало заиньке…темно…(«Краденое солнце»)

    Ребенок:

    -Всех на свете он добрее

    Лечит птичек и зверей

    И однажды бегемота

    Вытащил он из болота

    Он известен, знаменит

    Кто же это? (Айболит)

    Ведущий:

    -Сегодня к нам пришли гости, встречайте!

    4.Сценка «Доктор Айболит»

    Выходят дети  старшей группы

    Действующие герои: Айболит,ведущий, лиса, Барбос, зайчиха.

    Ребенок:

    -Добрый доктор Айболит!

    Он под деревом сидит.

    Приходи к нему лечиться

    И корова, и волчица,

    И жучок, и червячок,

    И медведица!

    Всех излечит, исцелит

    Добрый доктор Айболит!

    Ребенок:

    И пришла к Айболиту лиса:

    «Ой, меня укусила оса!»

    И пришёл к Айболиту барбос:

    «Меня курица клюнула в нос!»

    Ребенок:

    И прибежала зайчиха

    И закричала: «Ай, ай!

    Ребенок:

    Мой зайчик попал под трамвай!

    Мой зайчик, мой мальчик

    Попал под трамвай!

    Он бежал по дорожке,

    И ему перерезало ножки,

    И теперь он больной и хромой,

    Маленький заинька мой!»

    Ребенок:

    И сказал Айболит: «Не беда!

    Подавай-ка его сюда!

    Я пришью ему новые ножки,

    Он опять побежит по дорожке».

    Ребенок:

    И принесли к нему зайку,

    Такого больного, хромого,

    И доктор пришил ему ножки.

    И заинька прыгает снова.

    А с ним и зайчиха-мать

    Тоже пошла танцевать.

    И смеётся она и кричит:

    Дети вместе:

    «Ну, спасибо тебе, Айболит!»

    5. Игра «Отгадай героев сказок Чуковского»

    Правила: на пол кладутся два обруча имитирующие болото, внутрь кладутся игрушки на ленточках. Вытянув героя сказки из «болота», и намотав его на ленточку, ребенок должен отнести его к соответствующему домику. Домики- картинки, на которых нарисованы иллюстрации из сказок: «Федорино горе», «Мойдодыр», «Муха-Цокотуха», «Телефон», «Айболит», «Краденое солнце», «Тараканище».В игре могут принимать участие по три человека от каждой команды, обязательным условием –ребенок должен объяснить почему он отнес героя к той или иной картинке.

    6.Д.игра «Собери картинку»

    Правила :

    Детям предлагаются  разрезные картинки по сказкам Чуковского .Задача ребенка за определенное время их собрать .

    Картинки: самовар, муха, Айболит, телефон, велосипед, крокодил. Играют две команды, от каждой группы по три человека.

    Физминутка

    7.Игра «Узнай сказку по отрывку»

    Правила: Дети поочередно читают друг другу отрывки из сказок и отгадывают, правильный ответ защитывается, не правильный –выщитывается балл.

    Ребенок:

    -Скачет сито по полям,

    А корыто по лугам.

    За лопатою метла

    Вдоль по улице пошла.

    Топоры-то, топоры

    Так и сыплются с горы.

    Испугалася коза,

    Растопырила глаза:

    «Что такое? Почему?

    Ничего я не пойму».

    («Федорино горе»)

    Ребенок:

    -Вдруг из маминой из спальни,

    Кривоногий и хромой,

    Выбегает умывальник

    И качает головой:

    «Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,

    Неумытый поросёнок!

    Ты чернее трубочиста,

    Полюбуйся на себя:

    У тебя на шее вакса,

    У тебя под носом клякса,

    У тебя такие руки,

    Что сбежали даже брюки,

    Даже брюки, даже брюки

    Убежали от тебя.

     («Мойдодыр»)

    Ребенок:

    -Вдруг откуда-то летит

    Маленький Комарик,

    И в руке его горит

    Маленький фонарик.

    «Где убийца, где злодей?

    Не боюсь его когтей!»

    Подлетает к Пауку,

    Саблю вынимает

    И ему на всём скаку

    Голову срубает!

    Муху за руку берёт

    И к окошечку ведёт:

    «Я злодея зарубил,

    Я тебя освободил

    И теперь, душа-девица,

    На тебе хочу жениться!»

    («Муха-Цокотуха»)

    Ребенок:

    -Прибегали два курчонка,

    Поливали из бочонка.

    Приплывали два ерша,

    Поливали из ковша.

    Прибегали лягушата,

    Поливали из ушата.

    Тушат, тушат - не потушат,

    Заливают - не зальют.

    («Путаница»)

    8.Игра: «Кладовая»

    Правила:Детям предлагается коробка –чудесниц в которой спрятаны предметы из сказок. ( мочалка, калоша, щетка ,подушка, самовар, тапки, утюг, телефон, меч, чемодан доктора, шары, спички).Соблюдая очередность команд ведущий зачитывает вопросы детям, правильные ответы защитываются . Выигрывает та команда, которая правильно ответила на все вопросы.

    • Любимое лакомство крокодила из сказки «Телефон»(калоши)
    • Что проглотил крокодил в сказке «Мойдодыр» (мочалку)
    • Чем лечил доктор бегемотиков в сказке «Доктор Айболит» (шоколадкой)
    • Чем угощали бабочку в сказке «Муха-цокотуха» (вареньем)
    • На чем ехали комарики в сказке «Тараканище» (шарике)
    • Чем крокодил тушил море в сказке «Путаница» (пирогами и грибами)

    9. Раздается звонок . Дети подготовительной группы представляют инсценировку сказки«Телефон»

    10.Игра «Помоги Федоре»

    Правила:

    Федора объясняет правила игры : дети делятся на две команды. Первая команда собирает «нужную одежду»  для Федоры, вторая сервирует стол для чаепития, подбирая нужную посуду. Выигрывает та команда, которая правильно выполнила задание.

    Ведущий: Подведение итогов и вручение призов

    Под музыку «Песня друзей» дети уходят


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка театрализованного представления-поздравления детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказок К. Чуковского, посвященное Дню сотрудника органов внутренних дел РФ

    Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста, формирование представлений о профессии полицейского, социализация в празднично-досуговой деятельности....

    Спортивный досуг для детей старшего возраста "В стране дорожных знаков"

    На улицах дети и взрослые становятся участниками дорожного движения. И очень важно знать, и строго соблюдать правила дорожного движения, только так мы можем защитить себя от опасности на дороге.«В стр...

    Презентация для детей старшего возраста "Наша страна-Россия"

    В данной презентации мы знакомим детей со столицей России, символами государства, президентом и со словом родина в игровой форме....

    Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Цветочная страна».

    Сценарий развлечения преднозначен для детей старшей группы "Цветочная страна" С помощь данного развлечения дети совершенствуют умения и навыки полученые на музыкальных занятии, а также на фи...

    Спортивное развлечение для детей старшего возраста «В стране дорожных знаков».

    Цель мероприятия:Прививать детям устойчивые навыки безопасного поведения на дороге.Закрепить правила дорожного движения.Задачи:-Формировать умение ориентироваться в пространстве.-Закрепить умение расп...

    Развлечение для детей старшего возраста "Глиняная страна"

    Чтобы закрепить в игровой форме знания детей о русских народных промыслах из глины, привить любовь к народному творчеству и традициям,  предлагаю Вашему вниманию сценарий данного развлечения....