План-конспект непосредственно-организованной деятельности «В гостях у куклы Даши»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) по теме

Конспект сюжетно - ролевой игры для детей среднего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kukla.docx15.2 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект непосредственно-организованной деятельности

«В гостях у куклы Даши»

Поздеева Ирина Григорьевна

Воспитатель высшей категории

МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 2»

Возрастная группа

Цель

Средняя

1. Помочь детям активизировать их личный опыт по теме «Посуда»,

для использования его в процессе совместной деятельности.

2. Продолжать развивать диалогическую речь.

3. Употреблять в речи сложные формы предложений, чётко проговаривать слова потешек, песенок.

Место            

проведения

Тип организованной деятельности

Группа детского сада

Интегрированное

Образовательные

области

Оборудование

Предварительная

Работа

 

Коммуникация, познание, развитие речи.

Кукла Даша, кукольная мебель, одежда для куклы, кукольная посуда,иллюстрации, игрушки.

Рассматривание альбома «Мой дом»,беседа на тему «Мебель», «Посуда», рисование «Укрась чайник»,чтение стихотворения «Федорино горе».

Вступительная часть

Пальчиковая игра

Игровой момент

Совместная деятельность

Проводится игра «Ай люли, ай люли»

Заключительная часть

Дети встают в круг

- Покажите свои руки, расскажите, какие они?

- Что могут делать ваши руки?

* Проводится игра «1,2,3»

В детском саду сегодня чаепитие у куклы Даши. Скоро придут гости,

У неё большой дом (дети подходят к игровому уголку)

Перед приходом гостей нужно в доме всё убрать,накрыть стол.

-Что ещё необходимо сделать? (нарядить Дашу)

-Вы хотите помочь Даше?

-Посмотрите сколько комнат у нашей куклы? (2)

Значит её квартира какая? (двухкомнатная)

-Что находится на кухне?(газ,стол,плита)

-Что находится в спальне? (кровать, шкаф)

-Что находится в гостиной? (комната, где принимают гостей)

Раньше в таких комнатах стоял очень большой стол, за столом собиралась вся семья (рассматривание иллюстраций)

-Давайте поможем кукле навести порядок.

Убрали, красиво расставили всё на свои места.

-Что будем дальше делать? (Наряжать куклу)

-Что у нас в гостиной? (Нет скатерти, посуды)

-Даша пригласила на чаепитие друзей.

-Какая посуда ей необходима? (чайная)

Загадка: Из горячего колодца

               Через нос водица льётся.

                                            (чайник)

- Что ещё должно быть на столе?

- Варенье куда положим? (ваза, розетка)

- Конфеты куда положим? (конфетница)

- Чем брать варенье? (чайной ложкой)

- А суп чем едят? (столовой ложкой)

- Какие ещё бывают ложки?

- Какое самое главное угощение? (торт)

Всё готово! (дети любуются)

-А какими словами встречают гостей?

Дети встают в хоровод и поют песенку:

     -Ай, люли, ай люли

     Гости к Дашеньке пришли,

     Петушок в сапожках,

     Курочка в сережках,

     Утка в сарафане,

      Селезень в кафтане,

      Котик в новой свитке,

      Кошечка в накидке,

      С перстеньком на лапке,

      А собака в шапке.

-Кто пришёл в гости, расскажите о них.

-Что пожелаем кукле Даше. (ответы детей)        

Дружат в нашей группе девочки и мальчики

Мы с тобой подружим маленькие пальчики

1,2,3,4,5,-мы закончили играть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гостях у куклы Даши

Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста....

«В гостях у куклы Даши"

Конспект занятия в средней группе по ФЭМП....

Конспект занятия по музыкальному воспитанию "В гости к кукле Даше"

Конспект занятия по музыкальному воспитанию "В гости к кукле Даше"Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" Цели и задачи:Поддерживать интерес к музыке, развивать музы...

План-конспект проведения непосредственно организованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Путешествие по городу Донецку».

План-конспект проведения непосредственно организованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Путешествие по городу Донецку»....

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «В гости к зайчику» в первой младшей группе («Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»)

Цели и задачи: Повторить животных, живущих в лесу.развивать умение узнавать и называть желтый ,зеленый, красный цвета;развивать мелкую моторику при хватательных движениях рук,воспитывать любовь ко все...

План-конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «В гостях у сказки «Петух и Краски» (ознакомление с художественной литературой, изобразительная деятельность) для детей старшего дошкольного возраста

План-конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «В гостях у сказки «Петух и Краски» (ознакомление с художественной литературой, изобразительная деятельность...