Открытое занятие по развитию речи посредством фольклорных произведений
план-конспект занятия (развитие речи, младшая группа) по теме

Открытое занятие по развитию речи для детей второй младшей группы на тему "От пестушки до потешки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ot_pestushki_do_poteshki.docx2.45 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое интегрированное занятие на тему: «Развитие речи посредством логоритмики. Нравственный аспект».

Закрепление представлений о весне, знания признаков данного времени года на основе ознакомления с существенными признаками сезона. Совершенствование грамматического строя речи, развитие связной речи....

«Развитие речи посредством развития мелкой моторики руки »

На всех этапах жизни ребенка, движения пальцев рук играют важнейшую роль. Самый благоприятный период для развития речи - до 7 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно...

Доклад «Развитие речи посредством развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста».

ldquo;Источники способностей и дарований детей – на кончикахих пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли”В.А. Сухомлинский...

Открытое занятие для воспитателей. «Развитие речи посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр в свете ФГОС ДО»

Цель: познакомить педагогов с видами нетрадиционных пальчиковых игр иих использование в образовательном процессе ДОУ....

Открытое мероприятие по развитию речи посредством ИКТ

Данный конспект будет полезен педагогам средней группы. Мероприятие посвящено работе с интерактивной доской....

Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи посредством театральной деятельности по сказке "Репка"

Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи посредством театральной деятельности по сказке "Репка"...

«РППС – основа развития речи. Развитие речи посредством художественной литературы».

Литературное произведение выступает перед ребенком в единстве содержания и художественной формы. Восприятие литературного произведения будет полноценным только при условии, если ребенок к нему подгото...