Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста. «Магазин игрушек».
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) по теме

Рябцева Ольга Александровна

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста.

            «Магазин игрушек».

Программные цели:

Продолжить знакомство  малышей со  стихотворениями А. Барто. Создать положительный эмоциональный настрой. Способствовать формированию игровой мотивации детей.  Развивать речь детей, эмоциональный отклик,   двигательную активность. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnee_razvl.1.docx16.46 КБ
Файл letnee_razvl.1.docx16.46 КБ
Файл letnee_razvl.1.docx16.46 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста.

            «Магазин игрушек».

Программные цели:

Продолжить знакомство  малышей со  стихотворениями А. Барто. Создать положительный эмоциональный настрой. Способствовать формированию игровой мотивации детей.  Развивать речь детей, эмоциональный отклик,   двигательную активность. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование и материал:

 игрушки :мишка, бычок, лошадка, самолет, мячик, кукла, надувной бассейн, зайчик, слон.

Ход развлечения:

Воспитатель:

-Дети любят игрушки

Так все говорят.
Ну, а разве игрушки.

Не любят ребят?
Конечно, любят. И сегодня мы пойдем в магазин игрушек. Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. (Дети с воспитателем идут в игровую зону «Магазин»).

Воспитатель:

-Посмотрите, дети, как много игрушек в нашем магазине!

(Воспитатель берет игрушку-мишку).
-Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
- Кто у нас полечит мишку? Аня и Милана будут врачами.

Мишка лапу оцарапал,
Мы помажем йодом лапу! Остальные ребята мишку пожалеют.

(Девочки «мажут» мишкину лапу «йодом». Дети гладят его по головке).

 -Мишка поправился и хочет с ребятами поиграть.

(Проводится игра «Делай как я. » Воспитатель показывает движения под музыку, а дети и мишка повторяют).

-Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал.

(Воспитатель с детьми подходят к бычку).
-Идет бычок качается,
 Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
 Сейчас я упаду.
- Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.

(Музыкальная игра "Зашагали ножки")

- А сейчас я вам расскажу про лошадку:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.

 -Дети, кто хочет причесать лошадку?

(Дети причесывают лошадку расческой)
- Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем с вместе лошадкой.
(Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.)
-А вот этот самолет.
Так и просится в полет. Ребята, давайте полетаем на самолете.

Самолет построим сами,                   

(Дети разводят прямые руки в стороны.)                                                              
Понесемся над лесами,           

(Покачивают прямыми руками.)
Понесемся над полями,
А потом вернемся к маме.     

 (Приседают на одно колено.)

 -Ребята, вы слышите, кто- то плачет?

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

(Мячик лежит в надувном детском бассейне).

-Дети, давайте достанем Тане мячик и поиграем вместе с ней.
(Воспитатель отбивает мячик об пол).
-Раз, два, прыгай, мячик.
Раз, два, и мы поскачем.
Девочки и мальчики.
Прыгают, как мячики.
Вот какие мячики,
Девочки и мальчики. 

-Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.

- Давайте зайку пожалеем, и поиграем вместе с ним.

(Проводится  игра «Зайка серенький сидит»).

-Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.

- Давайте дети уложим слона спать и споем ему колыбельную.

(Дети вместе с воспитателем поют « Баю, баюшки-баю не ложися на краю…»).

 -Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются.

 



Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста.

            «Магазин игрушек».

Программные цели:

Продолжить знакомство  малышей со  стихотворениями А. Барто. Создать положительный эмоциональный настрой. Способствовать формированию игровой мотивации детей.  Развивать речь детей, эмоциональный отклик,   двигательную активность. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование и материал:

 игрушки :мишка, бычок, лошадка, самолет, мячик, кукла, надувной бассейн, зайчик, слон.

Ход развлечения:

Воспитатель:

-Дети любят игрушки

Так все говорят.
Ну, а разве игрушки.

Не любят ребят?
Конечно, любят. И сегодня мы пойдем в магазин игрушек. Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. (Дети с воспитателем идут в игровую зону «Магазин»).

Воспитатель:

-Посмотрите, дети, как много игрушек в нашем магазине!

(Воспитатель берет игрушку-мишку).
-Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
- Кто у нас полечит мишку? Аня и Милана будут врачами.

Мишка лапу оцарапал,
Мы помажем йодом лапу! Остальные ребята мишку пожалеют.

(Девочки «мажут» мишкину лапу «йодом». Дети гладят его по головке).

 -Мишка поправился и хочет с ребятами поиграть.

(Проводится игра «Делай как я. » Воспитатель показывает движения под музыку, а дети и мишка повторяют).

-Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал.

(Воспитатель с детьми подходят к бычку).
-Идет бычок качается,
 Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
 Сейчас я упаду.
- Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.

(Музыкальная игра "Зашагали ножки")

- А сейчас я вам расскажу про лошадку:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.

 -Дети, кто хочет причесать лошадку?

(Дети причесывают лошадку расческой)
- Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем с вместе лошадкой.
(Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.)
-А вот этот самолет.
Так и просится в полет. Ребята, давайте полетаем на самолете.

Самолет построим сами,                   

(Дети разводят прямые руки в стороны.)                                                              
Понесемся над лесами,           

(Покачивают прямыми руками.)
Понесемся над полями,
А потом вернемся к маме.     

 (Приседают на одно колено.)

 -Ребята, вы слышите, кто- то плачет?

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

(Мячик лежит в надувном детском бассейне).

-Дети, давайте достанем Тане мячик и поиграем вместе с ней.
(Воспитатель отбивает мячик об пол).
-Раз, два, прыгай, мячик.
Раз, два, и мы поскачем.
Девочки и мальчики.
Прыгают, как мячики.
Вот какие мячики,
Девочки и мальчики. 

-Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.

- Давайте зайку пожалеем, и поиграем вместе с ним.

(Проводится  игра «Зайка серенький сидит»).

-Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.

- Давайте дети уложим слона спать и споем ему колыбельную.

(Дети вместе с воспитателем поют « Баю, баюшки-баю не ложися на краю…»).

 -Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются.

 



Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста.

            «Магазин игрушек».

Программные цели:

Продолжить знакомство  малышей со  стихотворениями А. Барто. Создать положительный эмоциональный настрой. Способствовать формированию игровой мотивации детей.  Развивать речь детей, эмоциональный отклик,   двигательную активность. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование и материал:

 игрушки :мишка, бычок, лошадка, самолет, мячик, кукла, надувной бассейн, зайчик, слон.

Ход развлечения:

Воспитатель:

-Дети любят игрушки

Так все говорят.
Ну, а разве игрушки.

Не любят ребят?
Конечно, любят. И сегодня мы пойдем в магазин игрушек. Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. (Дети с воспитателем идут в игровую зону «Магазин»).

Воспитатель:

-Посмотрите, дети, как много игрушек в нашем магазине!

(Воспитатель берет игрушку-мишку).
-Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
- Кто у нас полечит мишку? Аня и Милана будут врачами.

Мишка лапу оцарапал,
Мы помажем йодом лапу! Остальные ребята мишку пожалеют.

(Девочки «мажут» мишкину лапу «йодом». Дети гладят его по головке).

 -Мишка поправился и хочет с ребятами поиграть.

(Проводится игра «Делай как я. » Воспитатель показывает движения под музыку, а дети и мишка повторяют).

-Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал.

(Воспитатель с детьми подходят к бычку).
-Идет бычок качается,
 Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
 Сейчас я упаду.
- Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.

(Музыкальная игра "Зашагали ножки")

- А сейчас я вам расскажу про лошадку:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.

 -Дети, кто хочет причесать лошадку?

(Дети причесывают лошадку расческой)
- Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем с вместе лошадкой.
(Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.)
-А вот этот самолет.
Так и просится в полет. Ребята, давайте полетаем на самолете.

Самолет построим сами,                   

(Дети разводят прямые руки в стороны.)                                                              
Понесемся над лесами,           

(Покачивают прямыми руками.)
Понесемся над полями,
А потом вернемся к маме.     

 (Приседают на одно колено.)

 -Ребята, вы слышите, кто- то плачет?

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

(Мячик лежит в надувном детском бассейне).

-Дети, давайте достанем Тане мячик и поиграем вместе с ней.
(Воспитатель отбивает мячик об пол).
-Раз, два, прыгай, мячик.
Раз, два, и мы поскачем.
Девочки и мальчики.
Прыгают, как мячики.
Вот какие мячики,
Девочки и мальчики. 

-Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.

- Давайте зайку пожалеем, и поиграем вместе с ним.

(Проводится  игра «Зайка серенький сидит»).

-Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.

- Давайте дети уложим слона спать и споем ему колыбельную.

(Дети вместе с воспитателем поют « Баю, баюшки-баю не ложися на краю…»).

 -Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Петушиная семейка"

Развлечение для детей 3-5 лет, посвященное празднику 8 марта....

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Барбосу»

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Барбосу»Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей.Способствов...

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «День Здоровья»

Развлечение разработано для детей младшего возраста. Цель данного развлечения: формировать первичные навыки здорового образа жизни. Гости развлечения: Айболит, Мойдодыр и Замарашка.  Которые расс...

Петрушкины сюрпризы. Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста и ГКП.

Интересный весёлый сценарий выпускного праздника для детей раннего возраста с кукольным спектаклем и сюрпризными моментами, который я проводила в конце мая....

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Праздник мыльных пузырей"

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста, с экспериментированием мыльными пузырями, мыльной водой, воздушными шарами, с сюрпризными моментами....

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку».

МКДОУ «Детский сад села Шунга»Костромского муниципального района Костромской области.           Сценарий развлечения для детей младше...

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями "Светофор в гостях у детей"

В  ходе  совместного развлечения дети и родители выполняю задания по правилам дорожного движения....