Конспект развлечения для детей II младшей группы "Вспомним сказки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Цели: Побуждать детей вспомнить сказки, отвечать на вопросы по их содержанию, проговаривать вместе с воспитателем отрывки из сказок.
Развивать эмоции, координацию движений.
Воспитывать любовь к сказкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей II младшей группы
Цели: Побуждать детей вспомнить сказки, отвечать на вопросы по их содержанию, проговаривать вместе с воспитателем отрывки из сказок. Развивать эмоции, координацию движений. Воспитывать любовь к сказкам.
Материал: настольный театр « Теремок», руковичка, куклы-бибабо: мышка, козленок, игрушка-колобок, шапочки для сказки « Репка», обручи, веревка, массажная дорожка, аудиозаписи: музыка для разминки, муз. Сказка « Репка».
Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций, показ настольных театров, игры-драматизации, загадывание загадок, имитация поведения животных.
Ход:
В- Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие – в сказки. Но перед дорогой надо сделать небольшую разминку. (Звучит бодрая музыка - дети выполняют небольшую гимнастику). Теперь мы готовы отправиться в путь.
Перед детьми – веревка, обручи, массажная дорожка. Проходя препятствия, дети произносят слова:
По узенькой дорожке шагают наши ножки
С кочки на кочку к волшебному мосточку
Через мостик мы пройдем в гости в сказку попадем.
Навстречу катиться колобок.
В- смотрите кто-то катиться к нам по дорожке?
Д- колобок.
В- Кого встретил колобок, когда убежал от дедушки и бабушки?
Имитационное упр. «Покажи животное»
В- Можно ли убегать от взрослых ? Запомните: от взрослых убегать нельзя, можно попасть в беду. До свидания, колобок. Нам пора в другую сказку.
По узенькой дорожке шагают наши ножки
С кочки на кочку к волшебному мосточку
Через мостик мы пройдем снова в сказку попадем.
Детей встречает мышка.
М- Здравствуйте дети.
Д- Здравствуй мышка.
В- В какой сказке мышка сумела вытащить самую большую репку?
- Кто еще помогал вытащить репку?
Из волшебной коробочки достаются шапочки героев сказки « Репка». Звучит аудиозапись песенки «Репка». Дети под песню показывают сказку.
М- Молодцы, хорошо показали сказку.
- До свидания, мышка нам пора в другую сказку.
По узенькой дорожке шагают наши ножки
С кочки на кочку к волшебному мосточку
Через мостик мы пройдем снова в сказку попадем.
Детей встречает козленок. (Плачет - потерялся)
В-Ребята, как вы думаете, из какой сказки потерялся козленок? (Волк и семеро козлят) Давайте вспомним героев этой сказки.
Имитационное упр. «Кто как поет?»
-А вы помните песенку Козы? Каким голосом она пела? (тоненьким, ласковым.) Давайте споем ее. (дети поют)
- А кто подслушал песенку козы? (волк)
- А каким голосом он ее пел? (толстым, грубым, низким) Давайте споем песенку козы «волчьим» голосом
-Пока мы пели нас услышала мама-коза и пришла за своим козленком. Пожелаем козлятам быть внимательными и не открывать двери чужим. А нам пора дальше.
По узенькой дорожке шагают наши ножки
С кочки на кочку к волшебному мосточку
Через мостик мы пройдем снова в сказку попадем.
На столе стоит наст. Театр « Теремок», рядом лежит руковичка.
- В какую сказку мы попали? ( «Теремок», «Руковичка»)
- А почему эти сказки находятся рядом?
- Как начинается сказка « Теремок»? «Руковичка»?
- Каких персонажей нет в сказке « Теремок», а есть в сказке «Рукавичка»?
-Как заканчивается сказка « Теремок»? «Рукавичка»?
-Звери в «Теремке» и в «Рукавичке» жили дружно. Они и нам предлагают жить дружно в группе.
По узенькой дорожке шагают наши ножки
С кочки на кочку к волшебному мосточку
Через мостик мы пройдем-к себе домой попадем.
-Вот и закончилось наше путешествие. В какие сказки мы сегодня попали? Вы были дружными, артистичными: здорово пели голосами козы и волка, изображали движения животных.
Дети под музыку уходят в группу.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/11/17/1_2_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/11/17/2_2_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/11/17/5.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/11/17/6.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/07/31/8.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/11/17/11_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/11/17/13_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/11/17/16_0.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения для детей 2 младшей группы «В гости к сказке»
Задачи:Закреплять знание русской народной сказки «Колобок».Закреплять умение скатывать шарик из соленого теста.Развивать мелкую моторику рук, память, внимание, знание слов сказки.Воспитывать любовь к ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/19/picture-1156080-1582111860.jpg)
Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие по сказкам»
Конспект развлечения для детей второй младшей группы«Путешествие по сказкам»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/26/picture-1222753-1582720430.jpg)
Конспект развлечения для детей раннего возраста "Инсценировка сказки "Теремок".
Целью этого развлечения является воспитание интереса и любви к художественным произведениям через театрализованную деятельность....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/19/picture-683317-1553020484.jpg)
Развлечение для детей 1 младшей группы «Сказка в гости к нам пришла»
Создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Побуждать детей эмоционально и выразительно двигаться по показу взрослого, передавать движениям...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/23/picture-1269174-1603449619.jpg)
Игровое развлечение для детей первой младшей группы Сказка «Колобок»
Игровое развлечение для детей первой младшей группыСказка «Колобок»Цель: Развитие речи детей с помощью театрализации русской народнойсказки «Колобок».Задачи:1. Учить детей учас...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/30/picture-1498613-1701340668.jpg)
Конспект развлечения для детей второй младшей группы " Путешествие по сказкам"
Развивать речь, умение отвечать на вопросы; побуждать вспомнить сказки, проговаривать отрывки из сказок. Формировать любознательность....