Конспект развлечения для детей II младшей группы "Вспомним сказки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Ивличева Елена Александровна

Цели: Побуждать детей вспомнить сказки, отвечать на вопросы по их содержанию, проговаривать вместе с воспитателем отрывки из сказок.

Развивать эмоции, координацию движений.

Воспитывать любовь к сказкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vspomnim_skazki.docx19.36 КБ

Предварительный просмотр:

Вспомним сказки

Развлечение для детей II младшей группы

Цели: Побуждать детей вспомнить сказки, отвечать на вопросы по их содержанию, проговаривать вместе с воспитателем отрывки из сказок. Развивать эмоции, координацию движений. Воспитывать     любовь к сказкам.

Материал: настольный театр « Теремок», руковичка, куклы-бибабо: мышка, козленок, игрушка-колобок, шапочки для сказки « Репка», обручи, веревка, массажная дорожка, аудиозаписи: музыка для разминки, муз. Сказка « Репка».

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций, показ настольных театров, игры-драматизации, загадывание загадок, имитация поведения животных.

Ход:

В- Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие – в сказки. Но перед дорогой надо сделать небольшую разминку.  (Звучит бодрая музыка - дети выполняют небольшую гимнастику). Теперь мы готовы отправиться в путь.

Перед детьми – веревка, обручи, массажная дорожка. Проходя препятствия, дети произносят слова:

По узенькой дорожке шагают  наши ножки

С кочки на кочку к волшебному мосточку

Через мостик мы пройдем в гости в сказку попадем.

Навстречу катиться колобок.

В- смотрите кто-то катиться к нам по дорожке?

Д- колобок.

В- Кого встретил колобок, когда убежал от  дедушки и бабушки?

Имитационное упр. «Покажи животное»

В- Можно ли убегать от взрослых ? Запомните: от взрослых убегать    нельзя, можно попасть в беду. До свидания, колобок. Нам пора в другую сказку.

По узенькой дорожке шагают наши ножки

С кочки на кочку к волшебному мосточку

Через мостик мы пройдем снова в сказку попадем.

Детей встречает мышка.

М- Здравствуйте дети.

Д- Здравствуй мышка.

В- В какой сказке мышка сумела вытащить самую большую репку?

- Кто еще помогал вытащить репку?

Из волшебной коробочки достаются  шапочки героев сказки « Репка». Звучит аудиозапись песенки «Репка». Дети под песню показывают сказку.

М- Молодцы, хорошо показали сказку.

- До свидания, мышка  нам пора в другую сказку.

По узенькой дорожке шагают наши ножки

С кочки на кочку к волшебному мосточку

Через мостик мы пройдем снова в сказку попадем.

Детей встречает козленок. (Плачет - потерялся)

В-Ребята, как вы думаете, из какой сказки потерялся козленок? (Волк и семеро козлят) Давайте вспомним героев этой сказки.

Имитационное упр. «Кто как поет?»

-А вы помните песенку Козы? Каким голосом она пела? (тоненьким, ласковым.) Давайте споем ее. (дети поют)

- А кто подслушал песенку козы? (волк)

- А каким голосом он ее пел? (толстым, грубым, низким) Давайте  споем песенку козы «волчьим» голосом

-Пока мы пели нас услышала мама-коза и пришла за своим козленком. Пожелаем козлятам быть внимательными и не открывать двери чужим. А нам пора дальше.

По узенькой дорожке шагают наши ножки

С кочки на кочку к волшебному мосточку

Через мостик мы пройдем снова в сказку попадем.

На столе стоит наст. Театр « Теремок», рядом лежит руковичка.

- В какую сказку мы попали? ( «Теремок», «Руковичка»)

- А почему  эти сказки находятся рядом?

- Как начинается сказка « Теремок»? «Руковичка»?

- Каких персонажей нет в сказке « Теремок», а есть в сказке «Рукавичка»?

-Как заканчивается сказка « Теремок»? «Рукавичка»?

-Звери в «Теремке» и в «Рукавичке» жили дружно. Они и нам предлагают жить дружно в группе.

По узенькой дорожке шагают наши ножки

С кочки на кочку к волшебному мосточку

Через мостик мы пройдем-к себе домой попадем.

-Вот и закончилось наше путешествие. В какие сказки мы сегодня попали? Вы были дружными, артистичными: здорово пели голосами козы и волка, изображали движения животных.

Дети под музыку уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения для детей 2 младшей группы «В гости к сказке»

Задачи:Закреплять знание русской народной сказки «Колобок».Закреплять умение скатывать шарик из соленого теста.Развивать мелкую моторику рук, память, внимание, знание слов сказки.Воспитывать любовь к ...

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие по сказкам»

Конспект развлечения для детей второй младшей группы«Путешествие по сказкам»...

Конспект развлечения для детей раннего возраста "Инсценировка сказки "Теремок".

Целью этого развлечения является воспитание интереса и любви к художественным произведениям через театрализованную деятельность....

Развлечение для детей 1 младшей группы «Сказка в гости к нам пришла»

Создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Побуждать детей  эмоционально и выразительно двигаться по показу взрослого,  передавать движениям...

Игровое развлечение для детей первой младшей группы Сказка «Колобок»

Игровое развлечение для детей первой младшей группыСказка «Колобок»Цель: Развитие речи детей с помощью театрализации русской народнойсказки «Колобок».Задачи:1. Учить детей учас...

Конспект развлечения для детей второй младшей группы " Путешествие по сказкам"

Развивать речь, умение отвечать на вопросы; побуждать вспомнить сказки, проговаривать отрывки из сказок. Формировать любознательность....