Конспект развлечения для детей второй младшей группы " Путешествие по сказкам"
план-конспект занятия (младшая группа)

Панарина Екатерина Викторовна

Развивать речь, умение отвечать на вопросы; побуждать вспомнить сказки, проговаривать отрывки из сказок. Формировать любознательность.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_skazki.docx15.41 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие по сказкам»

Задачи: развивать речь, умение отвечать на вопросы; побуждать вспомнить сказки, проговаривать отрывки из сказок. Формировать любознательность.
          Материал и оборудование: воспитатель в роли сказочницы, сказочные герои – игрушки, коробочка, мешочек, обруч, веревка, кубики, макеты деревьев, грибы деревянные, две корзинки.
          Ход развлечения.
          Сказочница: Здравствуйте, ребята!
Дети здороваются.
           Сказочница: Меня зовут сказочница, я очень люблю сказки. А вы любите сказки?
           Дети: Да!
          Сказочница: Тогда я вам предлагаю со мной отправиться в путешествие по сказкам. (Дети соглашаются)
          Сказочница: Нам предстоит пройти очень длинный путь! Приготовились?!
          Дети: Да!!!
         Сказочница: Ну тогда отправляемся!
Перед детьми лежат обруч, веревка, кубики. Дети вместе со сказочницей проходят препятствия и произносят слова:
«По узенькой дорожке шагают наши ножки,
С кочки на кочку к волшебному мосточку,
Через мостик мы пройдем в гости в сказку попадем».
        Сказочница: Ой, ребята, куда это мы с вами попали. Здесь так много деревьев.
       Дети: В лес.
       Сказочница: А вы знаете, что это волшебный лес!
Посмотрите, какая красивая коробочка лежит под елочкой. Давайте посмотрим, что там лежит.
Сказочница достает коробочку, в которой лежат картинки к сказкам.
       Сказочница: А задание такое – «Угадайте, какая сказка изображена.»
Дети смотрят на картинку и называют сказку.
      Сказочница: Молодцы, ребята! Все сказки вы знаете.
      Сказочница: Ребята, посмотрите, а вон там под деревом что-то еще лежит.
Дети достают волшебный мешочек.
      Сказочница: посмотрим что в мешочке лежит!
Каждый ребенок достает по игрушке ( разные герои из сказок) и говорят в каких сказкам можно встретить этих героев.
      Сказочница: Хорошо справились и с этим заданием. А теперь давайте отправимся на грибную полянку. 
Посмотрите сколько здесь много грибов.
      Пальчиковая гимнастика «Грибок» 
Вот грибок, какой, 
Вот грибок большой. 
Вот грибочек маленький, 
Сидит, как на завалинке, 
Шляпкою качает, 
С ребятами играет.
       Сказочница: Давайте поиграем в игру «Кто быстрее соберет грибочки в корзинку»
(Дети делятся на две команды, каждый из команд по очереди собирают грибы в корзину, чья команда быстрее справится с заданием, та и победила).
        Сказочница: Ой, наверно все устали?
       Дети: Да.
       Сказочница: Хорошо, давайте присядем с вами. (Садятся в кружок) А у меня есть еще волшебный конвертик, который нам прислала тетушка Сова. Давайте прочитаем, что она нам написала.
Сказочница открывает письмо вместе с детьми. Читает:
«Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы попали в волшебный лес, где живет много сказочных героев. Я хочу, чтоб вы отгадали мои загадки. Ваша тетушка Сова!»
Сказочница читает загадки, а дети отгадывают.
Косолапый он и бурый.
Если мёда нет – понурый.
Любит сызмала реветь,
Потому что он …
(Медведь)

Хвост пушистый, рыжий мех,
Хитрый зверь - умнее всех.
Носит отчество она
В сказках…Патрикеевна.
(Лиса)

По полю скачет -
Ушки прячет,
Встанет столбом -
Ушки торчком.
(Заяц)

Он от дедушки ушел
И от бабушки ушел.
Только, на беду, в лесу
Встретил хитрую Лису...(Колобок)

Избушка чудная - две курьих ноги,
Такая есть в сказке у (Бабы Яги)

Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ!
(Курочка Ряба)

Ах ты Петя-простота,
Сплоховал немножко,
Не послушался кота,
Выглянул в окошко.
(Петушок золотой гребешок)
       Сказочница: понравилось вам путешествие по сказкам? А теперь пора домой возвращаться.
«По узенькой дорожке шагают наши ножки
С кочки на кочку к волшебному мосточку
Через мостик мы пройдем к себе домой попадем.
-Вот и закончилось наше путешествие».
       
Сказочница: в какие сказки мы сегодня попали? (ответы детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игрового дня во второй младшей группе "Путешествие по сказкам".

Конспект тематического  игрового дня во второй младшей группе       «Путешествие по сказкам»...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе " Путешествие в сказку"

Мотивация.Воспитатель: Ребята,  посмотрите  сколько  у   нас  сегодня  гостей ,  давайте с ними поздороваемся.Дети: «Здравствуйте!».Дорогие мои, вы любите сказк...

Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы "Путешествие в сказочный лес"

Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы "Путешествие в сказочный лес"...

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие по сказкам»

Конспект развлечения для детей второй младшей группы«Путешествие по сказкам»...

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Здоровию»

Конспект развлечения (досуга) для детей младших групп, посвященное здровому образу жизни...

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в космос»

Конспект развлечения для детей второй младшей группы«Путешествие в космос»...

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в космос»

Конспект развлечения для детей второй младшей группы«Путешествие в космос»...