Работа над связной речью дошкольников
календарно-тематическое планирование по развитию речи (старшая группа) на тему
Поэтапно-творческий план по теме самообразования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный поэтапно - творческий план педагога Скуратовой М.Н. НА 2011 - 2012 учебный год
по теме «Работа над связной речью дошкольников».
Месяц Показатель | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
Дети | Рассказыва- ние сказки «Красная шапочка» с опорой на мнемотаб- лицу | Разучива- ние стихов по темам месяца с использова- нием зрительных образов | Инсцени- рование сказки «Телефон » | Работа по мнемотабли це «Времена года» | Составле- ние описатель- ного рассказа об игрушке по карточка м - опорам. | Стихи, координирую щие речь и движение по темам месяца | Открытое занятие | мониторинг | Работа с коллажом по сказке «Петушок и бобовое зернышко» |
Педагоги | Развитие связной речи дошкольни ков с помощью мнемотех- ики. | Работа над связной речью при помощи логоритми- ческих упражне- ний. | Откры- тое занятие | Координа- ция речи С движение для развития связной речи. | |||||
-Родители | Упражнять в запомина- нии выученных стихов | Изготов- ление масок | Предло- жить нарисовать таблицы- карточки | Изготов- ление («говоря щего» носка) | Самостоятель- но подобрать стихотворение по теме недели | - | |||
Оснащение образовательного процесса | Изготовле- ние мнемотаб- лицы | Подбор стихов по темам | Подбор атрибутов | Создание картотеки «Времена года» | Изготов- ление опорной таблицы | Подбор логоритмических упражнений | Подго- товка к занятию | Подбор методики монито- рина | Изготовление коллажа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/08/picture-457111-1410160969.jpg)
Формирование познавательной деятельности в процессе работы над связной речью у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
Развитие речи и познавательной сферы становятся актуальной проблемой в нашем обществе. Как будет говорить и мыслить взрослый человек, напрямую зависит, какие ресурсы развития были задейстованы в дошко...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/02/picture-171839-1357147321.jpg)
Обучение пересказу в работе по формированию связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня речевого развития
Связная речь – это смысловое развёрнутое высказывание или цепь логически сочетающихся, грамматически правильных предложений. Пересказ - осмысленное, творческое воспроизведение литературного текста в у...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/12/picture-629734-1465728117.jpg)
Статья по работе с дошкольниками "Сказка как развитие связной речи дошкольников"
В статье рассказывается о значение литературы в жизне ребёнка. Интересно изложены собенности восприятия литературы старшими дошкольниками. Отмечено какое значение сказка имеет не только на развитие ре...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/24/picture-215486-1519480177.jpg)
Выступление из опыта работы «Особенности форм и методов работы по развитию связной речи дошкольников ДОУ»
В данном материале представленны формы и методы по развитию связной речи дошкольников ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/28/picture-1051093-1540752210.jpg)
Краткосрочный проект для детей 4-5 лет группы №7 «Развитие связной речи дошкольников средствами моделирования и мнемотехники. Работа по развитию связной речи дошкольников
В работе по развитию связной речи дошкольников мы используем современные технологии. Технология моделирования и мнемотехники помогает ребенку зрительно представить понятия слово, предложение....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/14/picture-1184620-1589441960.jpg)
Опыт работы «Развитие связной речи дошкольников, посредством авторских дидактических пособий»
Речь – одна из важнейших линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Основная задача любого ДОО ...