Дидактическая игра " Кто в лесу живёт" (вторая младшая группа).
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Шпак Людмила Михайловна

Маленькое путешествие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra.docx15.3 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «   Кто  в лесу живёт  »(вторая младшая группа).

ЦЕЛЬ. Учить детей играм, направленным  на закрепление представлений об окружающем мире. Знакомить детей с правилами поведение в природе. Поощрять исследовательский интерес, проводить простейшие наблюдения. Поощрять желание детей Ухаживать за животными. Развивать диалогическую форму речи. Обучать вести диалог с педагогом Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов.

Вы любите гулять в лесу ? Вы знаете, кто живёт в лесу?

- Правильно, лесные, дикие, животные

Наши животные не любят шума и бояться его .поэтому мы пойдём по дорожке Тихо - тихо. (Включаем песенку Синеглазки  в Минусе)Идём по дорожке по мостику через речку и на полянке полетели как бабочки.

Мы с вами пришли в лес посмотрите сколько деревьев.

Какие вы видите (елочка .берёза .клён.)

Давайте подойдём к ёлке .Посмотрите под елку Кто там Сидит?- ЗАЙКА

А давайте с вами скажем что вы видите у Зайки (глаза , лапы, хвостик,)покажите как прыгает зайка(дети прыгают)

Вот молодцы, а теперь позовите зайке в лапки  добрые  слова ……добрый  хороший ласковый скажите громко добрый ,а теперь очень тихо добрый

А  р  теперь помогите мне рассказать зайкам стихотворение

ходит зайка в тёплой шубке

Даже в летнюю жару .

ходит в шубке точит зубки

да дерёт с берёз кору

.скажите зайке и зайчонку до свидание, и пошли дальше.

Ой, а  это кто сидит  под деревом закрыл глазки и плачет Да это бурый мишка Что с ним случилось кто знает? 

Толстый Мишка не купался,
Вкусных ягод не набрал:
Он лягушек испугался,
От лягушки он удрал.
Вот какой трусишка.

Этот толстый Мишка!

Давайте порадуем медведя ,и покажем ему как он ходит и он улыбнется  

Музыкальная пальчиковая игра «Мишка косолапый»  авторы: Железновы Е., С.

(движения выполняются в соответствии с текстом)

Мишка косолапый по лесу гулял,

Для своей берлоги место выбирал.

Под сосной высокой землю стал копать,

Выкопал берлогу и улегся спать.

Звездочки-снежинки падали с небес,

Снег покрыл тропинки, и дома, и лес.

И всю зиму ветер в том лесу шумел,

И всю зиму мишка под сосной храпел.

Посадим мишку под дерево а лягушку заберём с собой в группу в природный уголок пусть там живёт

Пошли с вами дальше

Ой,  кто это

-Белочка  посмотрите, как она высоко сидит и на нас глядит. Скажите, а где живёт белочка (ответы детей).  Правильно она живёт в лесу. На дереве в дупле.  Посмотрите, под  елкой стоит,  пустая корзинка давайте поможем белочке собрать шишки

Вот белочка тебе шишки приятного аппетита ,пошли с вами дальше.

А это кто сидит, облизывается? это кто правильно лиса . А кого она только что съела Правильно рыбу

Правильно Маша и колобка. А какую он пел ей песенку  (дети поют )

Какого цвета лиса? Правильно рыжая

какой у неё хвост? (длинный красивый рыжий)

а как она заметает следы ? (дети показывают ) Маша и Ваня возьмите лису к нам в группу и Лисёнка тоже возьмём

Дети где мы с вами сегодня были?

Правильно в лесу

Кого мы с вами видели …

Кому вы расскажите, куда мы ходили? (маме ,папе  .....)

А теперь покажите группу лисе и лягушку посадите к рыбкам.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры по ФЭМП во второй младшей группе

В данной статье представлены методы и приемы организации дидактических игр по ФЭМП во второй младшей группе...

Дидактическая игра "Домик для зверят" (1 младшая группа)

Цель игры :формирование конструктивных способностей;развивать творческое воображение,способность к совместному взаимодействию,воспитывать желание помогать сказочным героям,сочуствие.Материал к занятию...

Дидактические игры по пдд во второй младшей группе

коммуникация, социолизация, безопасность...

Дидактическая игра по экологии "Чья мама?" младшая группа

Цель:Уточнять и углублять знания детей о домашних животных.Учить употреблять в речи существительные обозначающие домашних животных и их детенышей.Формировать умение различать животных и их детенышей, ...

Дидактическая игра «Разрезные карточки, спорт» вторая младшая группа

Дидактическая игра «Разрезные карточки, спорт»Цель: формировать у детей дошкольного возраста элементарные знания и представления о зимних видах спорта.Задачи:· развивать мелкую моторику, образное и ло...

Дидактическая игра «Чудо дерево» (для первой младшей группы).

Дидактическая игра «Чудо дерево»(для первой младшей группы)....

Дидактические игры по формированию ЗОЖ 2 младшая группа

Для данной картотеки специально отобраны игры, которые будут интересны малышам3-4 лет....