Методическая разработка с детьми группы раннего возраста по развитию речи через театрализованную деятельность.
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

Скопенкова Наталья Викторовна

Тема: "Обыгрывание русской народной сказки "Репка"

Цель: Напомнить детям содержание сказки, побуждать их к обыгрыванию и повторению вслед за воспитателем, учить культуре общения, продолжать развивать образное и логическое мышление, 

             воспитывать любовь к художественной литературе. 

Оборудывание: Театр резиновых кукол по сказке "Репка", книга сказка "Репка", мешочек с персонажами сказки.

                                                                                                                                             Ход занятия: 

                  Воспитатель: "Посмотрите ребята, какая крошечная гостья сегодня у нас в гостях" (показываю мышку, предлагаю детям сказать какая она)

                - Ребята мышка шепчет мне на ушко, что сумела вытащить самую большую репку.  Даже сказку такую нам принесла садитесь поудобнее послушайте её. 

                  (Дети принимают участие в рассказывании сказки, рассматриваем иллюстрации).

                  Воспитатель: "Посадил дед репку. Куда он её посадил ребята?  Что же он стал делать, чтобы репка выросла?

                  Воспитатель: "Мышка, а что у тебя за мешочек? (В мешочке персонажи сказки). Дети вытаскивают из мешочка по очереди персонажей сказки, называют их

                 (Повторяем сказку с использованием резиновых кукол). 

                  Воспитатель: "Ребята какая выросла репка? Как дед позвал бабку? А как бежала Жучка помочь вытащить репку? А как важно шла кошка на помощь?"

                  Воспитатель: "Вот, ребята не только мышка помогла деду вытащить репку, а наши герои трудились все вместе. Поэтому друг другу надо помогать и тогда любое дело будет делать легче.

               

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка по теме: "Развитие речи через театрализованную деятельность"

   Известно, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя, мы общаемся с детьми на их территории. Вступая в мир детства игры, мы многому можем научиться сами и науч...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность. Драматизация сказки «Лиса и волк»

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность. Драматизация сказки «Лиса и волк»...

Методическая разработка по теме: « Развитие речи через театрализованную деятельность, фольклор и раннее обучение чтению детей с 5 до 6 лет.

Предполагаемая программа поможет нашим малышам в занимательной игровой форме развить речь, с помощью художественных произведений познакомить ребенка с окружающей действительностью, удовлетворит его по...

Конспект НОД в группе раннего возраста. Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми 2-3 лет в группе раннего возраста по развитию речи с использованием игровых технологий "Забавные игрушки"

В занятии используются игровые технологии, игрушки забавы. Используется игровая ,коммуникативная,познавательно- исследовательская деятедьность ,а так же восприятие художственной литературы и фольклора...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста по развитию речи на тему: «Зайка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста по развитию речи на тему: «Зайка»...

конспект совместной деятельности с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность.Тема Путешествие по сказкам.в средней группе детского сада

развитие речи детей имеет огромное значение,в последнее время родители стали меньше читать детям.Театрализованная деятельность помогает детя развиваться творчески,раскрепощаться застенчивым ималоактив...