Дидактическая игра "Мамы и детки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Программное содержание:
- Закрепить знания о животных и их детёнышах;
- Учить употреблять в речи имена существительные, обозначающие животных и их детёнышей в форме единственного и множественного числа;
- Воспитывать доброжелательное отношение к животным;
- Способствовать формированию положительных эмоций;
- Развивать у детей мышление и воображение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra.docx | 19.56 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД
«КРАСНАЯ ШАПОЧКА»№2
п. Половинка
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
«мамы и детки»
2 младшая группа
Воспитатель: Богданова А.А.
Программное содержание:
- Закрепить знания о животных и их детёнышах;
- Учить употреблять в речи имена существительные, обозначающие животных и их детёнышей в форме единственного и множественного числа;
- Воспитывать доброжелательное отношение к животным;
- Способствовать формированию положительных эмоций;
- Развивать у детей мышление и воображение.
Развивающая среда:
- Игрушки – домашние и дикие животные;
- Картинки – пазлы;
- Игровые зоны: луг, двор, лес.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправляемся в увлекательное путешествие. А поедем мы на весёлом поезде и на остановках с нами будет происходить что-то весёлое и интересное. Прошу всех занять свои места. Поехали! (под фонограмму песни дети едут на поезде )
Остановка «Лужок».
Воспитатель предлагает познакомиться с коровой, лошадью, козой. Это домашние животные, которые пасутся на лугу и едят траву, приносят людям пользу. Дети поют песню «Кто пасётся на лугу», затем на поезде едут к следующей станции.
Станция «Дворик».
Воспитатель: А сейчас мы отгадаем загадки о животных, которые здесь живут.
Кто у двери нас встречает,
В тишине весь день проспав,
И от счастья начинает
Громко лаять: «Гав-гав-гав»?
(Собака)
Кто на завтрак ждёт сметану
И не хочет пить какао,
Любит бегать по дивану
И мурлыкать: «Мяу-мяу»?
(Кошка)
Кто всегда прекрасно знает,
Что на завтрак я варю,
И к лоханке подбегает,
Громко хрюкая: «Хрю-хрю»?
(Свинья)
Кто же здесь гуляя,
Травку щиплет во дворе
Одиноко блеет «Бе-е-е»?
(Овца)
Какие это животные? Почему вы так думаете?
Вы ничего не слышите? Кто-то плачет (в корзинке лежат игрушки – детёныши животных ). Дети должны найти каждому маму. Затем на поезде подъезжают к следующей станции.
Станция «Лес».
Воспитатель предлагает назвать животных которые живут в лесу, их детёнышей и поиграть в игру «У медведя во бору». Затем дети на поезде возвращаются в группу.